В последнее время резко выросло число зараженных серверов вредоносными редиректами в зоне *.org.in.
Как происходит заражение сайтов, как избежать и вылечить его?
Согласно информации на блоге Безопасного поиска Яндекса, злоумышленники взламывали сервер и подменяли исполняемый файл веб-сервера на зараженный, изменив дату создания зараженного файла на соответствующие атрибуты оригинала.
По данным сервиса VirusTotal.com на 27.07.2012, эти вредоносные файлы не обнаруживаются ни одним антивирусным движком.
Чтобы не допустить заражения сервера и вылечить его команда Безопасного поиска советует:
Пользуйтесь дистрибутивами веб-серверного ПО из первоисточников, по возможности собирайте его из оригинального исходного кода самостоятельно.
После установки и обновления компонентов веб-сервера снимайте с них контрольные суммы и регулярно проверяйте, не изменились ли ваши файлы без вашего ведома. Как это сделать – написано, например, здесь. Помните, что контрольные суммы нужно снимать не только с директорий сайтов, но и с директорий, в которых лежат файлы веб-сервера.
Вовремя обновляйте ваше веб-серверное ПО, чтобы в нём было меньше известных уязвимостей. Тщательно закрывайте неиспользуемые порты и сервисы. Используйте сложные логины и пароли. Не допускайте заражения рабочих станций, которые используются для работы с веб-сервером. Обо всём этом написано в соответствующем разделе Яндекс\.Помощи.
Чтобы вовремя узнавать о заражении своего сайта и быть в курсе актуальных векторов атак на веб-серверы, рабочие станции и мобильные устройства, можете воспользоваться нашим сервисом Яндекс\.Вебмастер.
Если у вас есть любой подозрительный код, конфигурационные файлы и логи, относиящиеся к данному виду заражения и не только, вы можете прислать их на анализ по адресу virus-samples@yandex-team.ru .
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Sputniki -
Добрый день, Василий.
Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет.
Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике).
Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.