Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс: как мы модерируем объявления

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 11201

Команда Яндекса рассказала о том, как осуществляется модерация объявлений в Директе. Правила модерации и требования к рекламе подробно описаны и обновляются постоянно, однако внешнему наблюдателю этот процесс иногда напоминает чёрный ящик.

Что в черном ящике

Модерация получает данные от разных сервисов Яндекса. Так, отдел безопасного поиска – проверяет ссылки из рекламных объявлений, сразу два сервиса проверяют тексты на опечатки.

Входящие данные сначала обрабатывает система автоматических фильтров. В данный момент их порядка пятидесяти (среди них – Матриксент). Если объявление попадает в черную зону фильтра, то это грозит ему отклонением. Если результат автоматической модерации неоднозначен, рекламу проверяет человек.

Что делать, если рекламу отклонили по ошибке?

Рекламные фильтры на многих тематиках настроены очень строго. Автоматическая проверка может пройти не только до размещения, но и после начала показов. Обходы роботов происходят постоянно, а не только в случае изменения правил размещения рекламы.

Если пользователь считает, что его рекламу отклонили по ошибке, ему лучше обратиться в отдел клиентского сервиса и попросить проверить рекламу повторно. Если специалисты все же подтвердят отклонение рекламы от показов, необходимо будет заполнить заявку на возврат средств.

Рекламу отклонили без объяснения причин. Почему?

Категоричные отказы на этапе модерации – довольно редкая для Яндекса ситуация. Из всех объявлений на этом этапе отклоняется около 0,8%. Чаще всего объявления отклоняют в связи с защитой интересов пользователей других сервисов Яндекса и системой борьбы с вредоносными действиями.

При этом рекламная система сохраняет за собой право не объяснять причину отказа.

Я вижу в Яндексе объявления той же тематики, что и у меня, – почему вы не размещаете именно мою рекламу?

Решение модераторов об отклонении рекламы может быть связано с множеством факторов, которые касаются не только тематики, но и, например, с содержанием сайта. Часто одной проверки для обнаружения всех факторов сразу недостаточно. Специалисты Яндекса пристально изучают спорную рекламу сайты и дополнительные документы до принятия финального решения. В этих случаях некоторые объявления могут показываться какое-то время, но затем будут отклонены.

Попросить повторно проверить рекламу можно через форму обратной связи.

Мои товары и услуги совершенно безобидны, а вы цепляетесь с вопросами

Иногда рекламодателей удивляют и даже раздражают дополнительные вопросы от сотрудников Яндекса. Но часто без этих вопросов не обойтись – в первую очередь они направлены на защиту интересов пользователей.

Мне кажется, сотрудник службы модерации необъективен

В Яндексе есть независимая комиссия, рассматривающая жалобы на «человеческий фактор». Все ответы и решения модераторов фиксируются, так что по истории обращений легко можно отследить их действия. Если что-то пошло не так, команда Яндекса связывается с рекламодателем и объясняет, что будет происходить дальше.

Если пользователь уже обратился в службу поддержки, но все еще не уверен в объективности модератора, ему следует написать комиссии по адресу care@yandex-team.ru. Яндекс разберется, что произошло.

Источник: Яндекс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Yoppi
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Yoppi
    больше года назад
    История в 2-х действиях.
    Итак, на днях получил блокировку всего аккаунта в системе Яндекс.Директ. Расскажу что этому предшествовало. Я добавил несколько новых кампаний в систему. Часть из них не прошла модерацию. Чтобы выяснить в чём причина и как исправить текст мною были отправлены соответствующие вопросы через форму обратной связи (напротив данных объявлений). Пришло автоматическое письмо, что ваш запрос будет рассмотрен и т.д. и т.п.

    В тот-же день, вместо ответа...
    История в 2-х действиях.
    Итак, на днях получил блокировку всего аккаунта в системе Яндекс.Директ. Расскажу что этому предшествовало. Я добавил несколько новых кампаний в систему. Часть из них не прошла модерацию. Чтобы выяснить в чём причина и как исправить текст мною были отправлены соответствующие вопросы через форму обратной связи (напротив данных объявлений). Пришло автоматическое письмо, что ваш запрос будет рассмотрен и т.д. и т.п.

    В тот-же день, вместо ответа - блокировка всего аккаунта. Вот просто так. Без объяснения причин, в соответствии с п.15 правил.

    Естественно, я сразу же позвонил в службу поддержки Яндекс.Директ. Менеджер ответил, что по телефону мы не можем дать вам ответ, напишите запрос в электронной форме. ОК. Написал, жду ответа. Перезвонил им ещё раз. Уже другой менеджер сказала, что скорее всего аккаунт не будет разблокирован.

    Это вообще нормально? Т.е. я хочу сказать, что любое, даже самое безобидное письмо в службу поддержки относительно прохождения модерации может подвигнуть засидевшегося модератора заблокировать весь ваш клиентский аккаунт!

    И ведь что интересно, формально, аккаунт существует с якобы остановленными кампаниями. Т.е. это как будто я сам их остановил и в любой момент могу возобновить. Даже присутствует пометка "Идут показы предыдущей версии объявления!", а вверху страницы - "Статус: Кампания остановлена - Возобновить показы".

    На лицо - введение в заблуждение пользователей. Почему присутствует надпись "Идут показы...", а показов по факту нет?

    Проконсультировавшись с адвокатом, он порекомендовал написать жалобу в ФАС (fas.gov.ru/approaches/send_to_fas) и в Роскомнадзор (rkn.gov.ru/treatments/ask-question/).

    __________________
    День второй
    __________________

    Получил письмо со следующим содержанием:
    "Мы получили от Вас несколько обращений по результатам модерации ряда кампаний на логине *********. Ответ предоставляем в этом письме. В ходе проверки Ваших рекламных материалов было выявлено их несоответствие рекламной политике Яндекса. Какие-либо комментарии и/или рекомендации по изменению рекламных материалов не могут быть предоставлены. Обращаем Ваше внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин в соответствии с пунктом №15 Общих положений Требований к рекламным материалам (yandex.ru/legal/general_adv_rules/). Решение отражает единую позицию нашей компании и является окончательным. Сообщаем также, что логин ********* заблокирован. Блокировка учетной записи была осуществлена в соответствии с п. 2.9 Пользовательского соглашения (yandex.ru/legal/rules/) и не может быть снята. В ближайшее время наши коллеги из отдела по работе с платежами отправят Вам инструкцию по возврату средств. Благодарим за понимание. "

    Т.е. на все мои вопросы, как такое может быть, присылают шаблонную отписку. Звонишь - говорят пишите. Пишешь - говорят, попробуйте позвонить и так по кругу. Наконец, круг замкнулся на данном сообщении.Позиция "Клиент всегда прав" это не про компанию Яндекс. Позиция Яндекса это (перевожу): "

    Ты никто и звать тебя никак. Ты будешь платить, платить много. Любые проблемы - за твой счёт. Задашь хоть пару вопросов по работе сервиса, отклонённым объявлениям - чему угодно, получишь блокировку аккаунта. И да, чтобы вывести деньги со счёта, тебе придётся поехать в офис, потратиться на нотариуса, заверять документы, ждать дни, недели. И, мы можем ни чего не выплатить. Потому что мы казино, а ты - ты никто".

    __________________
    Информацию о ситуации я постараюсь донести до максимального количества человек, в т.ч. использующих при рекламе своих компаний сервис Яндекс.Директ.
    Благодарю ваш замечательный сервис. То что я и скорее всего мои знакомые не будут пользоваться вашим сервисом - тот минимум, который я могу обещать.
    Ещё раз спасибо.
    -
    9
    +
    Ответить
    • Гость
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Гость
      Yoppi
      больше года назад
      Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются.
      И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат&q...
      Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются.
      И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
      -
      4
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!