Яндекс.Касса поможет магазинам напомнить клиентам о забытых покупках

Яндекс.Касса теперь будет помогать интернет-магазинам привлекать на их сайты покупателей, которые интересовались товарами, но по разным причинам не завершили покупку.

Для этого сервис запустил новую опцию «Возвращение клиента». С ее помощью продавцы смогут отправлять пуш-уведомления пользователям, чтобы напомнить о забытых покупках. Новая опция может принести рост продаж до 5%.

«Возвращение клиента» работает через открытый протокол Яндекс.Кассы. Благодаря этому любая онлайн-площадка сможет без сложных настроек внедрить «Возвращение клиента» в действующие сценарии своего сайта.

Яндекс.Касса запустила опцию совместно с партнером — сервисом рассылки пуш-сообщений Push4site. Опция доступна для интернет-магазинов, работающих на любой из более чем 50 популярных CMS, с которыми интегрируется Яндекс.Касса. Подключить услугу можно через личный кабинет на сайте Яндекс.Кассы.

«Возвращение клиента» — это еще один способ, которым Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам поддержать продажи. Малым и средним компаниям сейчас важен каждый покупатель, и для них наше новое решение особенно актуально, — комментирует Оксана Коробкина, коммерческий директор Яндекс.Денег.

Напомним: Яндекс.Такси и Яндекс.Касса помогут бизнесу с доставкой и оплатой заказов на месте.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Денег

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)