×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс: кто на новенького?

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 4358
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс продолжает подводить итоги запусков за прошедший месяц. Одним из главных событий апреля, по словам самого поисковика, стал запуск Яндекса для Белоруссии. Для yandex.by была разработана новая формула ранжирования, интерфейс перевели на белорусский язык, а алгоритм поиска стал учитывать белорусскую морфологию.

Так же в апреле в поиске были запущенны:

· вышла специальная версия Opera Mini со встроенным поиском от Яндекса;

· страница результатов поиска стала специальная версия Opera Mini;

· у некоторых сниппетов появились специальная версия Opera Mini;

· для некоторых результатов поиска появилось указание даты публикации документа;

· у наиболее релевантных результатов быстрые ссылки стали выводиться в два столбца;

· запущен колдунщик видео;

· стал учитываться атрибут ссылок rel="nofollow"- с его помощью вебмастера могут исключать из поиска служебные страницы;

· в сервисе Яндекс\.Вебмастер добавлена возможность смотреть статистику по произвольным запросам;

· в сервисе Яндекс.Сайт добавлена возможность статистику по произвольным запросам.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:

Каких-то очень значимых для оптимизаторов изменений в поиске Яндекса в апреле не было.

Стоит отметить ввод для некоторых результатов поиска даты публикации документа. Это довольно важное нововведение для новостных сайтов. Для них теперь важно отслеживать, чтобы корректно определялась дата публикации документа, так как это повысит CTR их результатов поиска по горячим, свежим новостям.

Из небольших изменений также произошло отображение в сниппетах навигационных цепочек. Это удобно для пользователей поисковых систем, однако вряд ли значимо повлияет на действия оптимизаторов.

Ну, и, конечно, запуск Яндекса в Беларуси. На оптимизаторов в России это вряд ли сильно повлияет, а в Беларуси возможно это увеличит долю рынка Яндекса (сейчас он отстает от Google). Пока каких-то значительных перемен в доле рынка Яндекса не наблюдается (судя по статистике Liveinternet), но прошло всего 3 недели, возможно все впереди.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!