Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс: кто на новенького?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1762

Яндекс продолжает подводить итоги запусков за прошедший месяц. Одним из главных событий апреля, по словам самого поисковика, стал запуск Яндекса для Белоруссии. Для yandex.by была разработана новая формула ранжирования, интерфейс перевели на белорусский язык, а алгоритм поиска стал учитывать белорусскую морфологию.

Так же в апреле в поиске были запущенны:

· вышла специальная версия Opera Mini со встроенным поиском от Яндекса;

· страница результатов поиска стала фиксированной ширины;

· у некоторых сниппетов появились навигационные цепочки;

· для некоторых результатов поиска появилось указание даты публикации документа;

· у наиболее релевантных результатов быстрые ссылки стали выводиться в два столбца;

· запущен колдунщик видео;

· стал учитываться атрибут ссылок rel="nofollow" - с его помощью вебмастера могут исключать из поиска служебные страницы;

· в сервисе Яндекс.Вебмастер добавлена возможность смотреть статистику по произвольным запросам;

· в сервисе Яндекс.Сайт добавлена возможность тематического поиска.

Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:

Каких-то очень значимых для оптимизаторов изменений в поиске Яндекса в апреле не было.

Стоит отметить ввод для некоторых результатов поиска даты публикации документа. Это довольно важное нововведение для новостных сайтов. Для них теперь важно отслеживать, чтобы корректно определялась дата публикации документа, так как это повысит CTR их результатов поиска по горячим, свежим новостям.

Из небольших изменений также произошло отображение в сниппетах навигационных цепочек. Это удобно для пользователей поисковых систем, однако вряд ли значимо повлияет на действия оптимизаторов.

Ну, и, конечно, запуск Яндекса в Беларуси. На оптимизаторов в России это вряд ли сильно повлияет, а в Беларуси возможно это увеличит долю рынка Яндекса (сейчас он отстает от Google). Пока каких-то значительных перемен в доле рынка Яндекса не наблюдается (судя по статистике Liveinternet), но прошло всего 3 недели, возможно все впереди.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!