сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс кует кадры, пока горячо

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1454

До конца октября еще можно подать заявку на участие в конкурсе молодых программистов «Старт-2007» , организованном Яндексом.
Поисковик предлагает конкурсантам объединиться в команды примерно по 2—5 человек и, распределив между собой обязанности разработчика, верстальщика, тестировщика и т.д. проектов, создать новые сервисы для Яндекса.

Прошедшие отбор команды (для первого этапа достаточно произвести впечатление на Яндекс коротким представлением преимуществ своего будущего проекта) получают возможность с помощью уникальных логина и пароля непосредственно на сервере Яндекса в промежуток с ноября 2007 до марта 2008 года воплотить в жизнь свой проект.

30 марта 2008 года будут объявлены 4 победителя.


    Призер первой степени получит приз в размере 260 000 рублей;
    команда-серебряный медалист получит 182 000 рублей;
    2 команды-призёры 3 степени — призы в размере по 78 000 рублей;
    и еще 20 команд получат поощрительные призы по 26 000 рублей.


Важно, конечно, и то, что создатели удачных проектов смогут остаться в штате Яндекса для продолжения работы над новыми сервисами.
Яндекс действительно ведет активную кампанию по привлечению на работу талантливых кадров.

Очередным предприятием в этом направлении стало открытие в Екатеринбурге на базе Уральского государственного университета Российской школы по информационному поиску (работает 5-12 сентября), которую Яндекс организовал при участии Майкрософт в качестве серебряного спонсора и Sun и Google – бронзовых.

Организаторы пригласили в школу, по различным данным, от 50 до 65 студентов, которые должны иметь базовые знания математических дисциплин, информатики и иметь представление о современных тенденциях информационного поиска. Рабочие языки школы -русский и английский.

Нельзя забывать о том, что до 20 сентября 2007 все еще продолжается конкурсный отбор студентов в Школу анализа данных, вечерние двухгодичные курсы для 80 студентов. Уже с 25 сентября занятия в школе начнутся, а через 2 года Яндекс получит высококвалифицированных специалистов в области обработки и анализа данных.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Яндекс рубит сук, яндекс кует кадры... Откуда эта агрессия, девушки? :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Не агрессия была бы, если бы заголовки были:

    "Яндекс кует сук" и "Яндекс  рубит кадры" :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Интересно, а что будет, когда вы и сам текст новости прочтёте...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Влом, там многа букф :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    И ведь найдутся пионеры, которые подарят Яку несколько лишних идей, которые озолотят Як)))))
    Такой портал как Як может себе позволить десятку зелени отвалить за сервис, который будет приносить сотни тысяч)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!