Яндекс кует кадры, пока горячо

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1703

До конца октября еще можно подать заявку на участие в конкурсе молодых программистов «Старт-2007» , организованном Яндексом.
Поисковик предлагает конкурсантам объединиться в команды примерно по 2—5 человек и, распределив между собой обязанности разработчика, верстальщика, тестировщика и т.д. проектов, создать новые сервисы для Яндекса.

Прошедшие отбор команды (для первого этапа достаточно произвести впечатление на Яндекс коротким представлением преимуществ своего будущего проекта) получают возможность с помощью уникальных логина и пароля непосредственно на сервере Яндекса в промежуток с ноября 2007 до марта 2008 года воплотить в жизнь свой проект.

30 марта 2008 года будут объявлены 4 победителя.


    Призер первой степени получит приз в размере 260 000 рублей;
    команда-серебряный медалист получит 182 000 рублей;
    2 команды-призёры 3 степени — призы в размере по 78 000 рублей;
    и еще 20 команд получат поощрительные призы по 26 000 рублей.


Важно, конечно, и то, что создатели удачных проектов смогут остаться в штате Яндекса для продолжения работы над новыми сервисами.
Яндекс действительно ведет активную кампанию по привлечению на работу талантливых кадров.

Очередным предприятием в этом направлении стало открытие в Екатеринбурге на базе Уральского государственного университета Российской школы по информационному поиску (работает 5-12 сентября), которую Яндекс организовал при участии Майкрософт в качестве серебряного спонсора и Sun и Google – бронзовых.

Организаторы пригласили в школу, по различным данным, от 50 до 65 студентов, которые должны иметь базовые знания математических дисциплин, информатики и иметь представление о современных тенденциях информационного поиска. Рабочие языки школы -русский и английский.

Нельзя забывать о том, что до 20 сентября 2007 все еще продолжается конкурсный отбор студентов в Школу анализа данных, вечерние двухгодичные курсы для 80 студентов. Уже с 25 сентября занятия в школе начнутся, а через 2 года Яндекс получит высококвалифицированных специалистов в области обработки и анализа данных.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Яндекс рубит сук, яндекс кует кадры... Откуда эта агрессия, девушки? :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Не агрессия была бы, если бы заголовки были:

    "Яндекс кует сук" и "Яндекс  рубит кадры" :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Интересно, а что будет, когда вы и сам текст новости прочтёте...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Влом, там многа букф :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И ведь найдутся пионеры, которые подарят Яку несколько лишних идей, которые озолотят Як)))))
    Такой портал как Як может себе позволить десятку зелени отвалить за сервис, который будет приносить сотни тысяч)))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!