Яндекс купил аналитический сервис PriceLabs

Компания сообщила о приобретении сервиса для интернет-магазинов, с помощью которого продавцы управляют ставками на товары в Яндекс.Маркете. Команда сервиса продолжит разработку под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

PriceLabs позволяет сделать так, чтобы пользователь заметил товар. Также с его помощью можно контролировать расходы на рекламу. Места в карточках товаров, которые видит пользователь, выкупаются по аукционной системе.

PriceLabs является также и аналитическим инструментом. Он интегрирован с сервисами Google Analytics и «Яндекс.Метрика», позволяющими проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и сформировать рекомендации для магазина.

Сейчас на Яндекс.Маркете размещают товары более 16 тысяч интернет-магазинов. Им предлагается два типа размещения: с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click) и с оплатой за действие (Cost Per Action). В сервисе действует программа «Покупка на Маркете». Принимающие в ней участие магазины могут увеличить свои продажи, позволив пользователям делать заказы и оплачивать их прямо на Маркете, без перехода на сайт магазина.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)