Яндекс приобрёл технологию сервиса WebVisor. Как сообщается в пресс-релизе, эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.
Теперь технология WebVisor, анализирующая действия посетителей сайта - движения мыши, клики, копирование текста и т.д., будет использоваться в Яндекс.Метрике. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих.
Как сообщает РБК Daily, цена стартапа могла составить порядка 300—500 тыс. долларов. Корпорация РБС отказалась комментировать продажу WebVizor. Яндекс тоже сумму не комментирует, но сообщает, что в ближайшее время планируется еще одна сделка по покупке высокотехнологичного стартапа.
Напомним, летом этого года Яндекс объявил о поиске стартапов. Компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационными сервисами и рекламными технологиями. Перспективные команды Яндекс поддерживает своими технологиями (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.
В первых двух встречах приняли участие 13 стартапов. Команда WebVisor была участницей первого сентябрьского Я.Старта. Следующий Яндекс.Старт пройдет в феврале 2011 года. Чтобы принять участие в нем, нужно прислать заявки с краткой презентацией вашего проекта одному из партнеров Яндекса: GreenfieldProject, Главстарт, бизнес-инкубатор ВШЭ, бизнес-инкубатор АНХ, Кубок Техноваций МФТИ.
Гость -
Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Alex Wise -
Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;)
Жду фидбека по новой версии 3.0!
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» -
Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
God Koss -
Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!