Яндекс.Маркет добавил учёт CTR и участие в «Заказе на Маркете» к ранжированию

На карточке модели в Яндекс.Маркете появятся новые правила ранжирования: теперь будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете». Нововведения вступят в силу в конце мая.

Ранжирование товара раньше происходило только с учетом ставки за клик, а теперь к этому фактору добавляется учет кликабельности — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.

Новая формула также предполагает, что при равных показателях, выше будут ранжироваться товары, которые можно заказать непосредственно на Маркете. Помимо факта участия в «Заказе на Маркете», будет учитываться также конверсия в подтвержденные заказы.

Еще одно нововведение добавит к топ-5 интернет-магазинов на карточке один пункт, таким образом превратив их в топ-6.

Изменения коснутся всех позиций кроме топ-6, при попадании в который ранжирование будет происходить в порядке убывания ставки за клик.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)