×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Маркет и Яндекс.Касса рассказали, что россияне подарят на Новый год

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7332
Подпишитесь на нас в Telegram

Россияне перед Новым годом больше всего денег тратили на ювелирные украшения, а чаще всего искали товары для детей. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета. Они изучили платежи через Яндекс.Кассу в интернет-магазинах и данные Яндекс.Маркета о переходах на сайты магазинов и составили список товаров, которые пользуются наибольшим спросом у россиян накануне праздников. 

Ключевые выводы исследования 

  • В декабре среди несезонных товаров больше всего вырос интерес покупателей к наборам для рисования. Их смотрели в 2,7 раз чаще по сравнению с ноябрем. 
  • На 47% увеличилось количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах товаров для хобби. Средний чек в декабре составил 3062 рубля. 
  • В 2,5 раза чаще, чем в ноябре, пользователи переходили в интернет-магазины в радиоуправляемыми игрушками. 
  • Также в список самых популярных несезонных товаров вошли игрушечные роботы и трансформеры, подарочные наборы, настольные игры в футбол, хоккей, бильярд.
  • Средний чек тех, кто оплачивал покупки в магазинах игрушек через Яндекс.Кассу, составил в декабре 3164 рубля. 
Россияне перед Новым годом больше всего денег тратили на ювелирные украшения, а искали чаще всего товары для детей

  • В список самых популярных подарков для взрослых попали ювелирные украшения. За первые 22 дня декабря пользователи оплатили через Яндекс.Кассу на 51% больше покупок таких товаров, чем этот же период в ноябре. Средний чек за украшения составил 6556 рублей.
  • На 38% выросло количество платежей через Яндекс.Кассу в магазинах электроники. В среднем пользователи тратили на нее по 6183 рубля. Самыми востребованными товарами в этой категории оказались электрические зубные щетки. Спрос на них в декабре вырос в 2 раза.
  • Также пользователи интересовались умными колонками, спрос на которые увеличился в 1,9 раза, и фотоаппаратами моментальной печати (в 1,8 раза). 
  • На 24% выросло число заказов в магазинах косметики. Покупатели платили за нее в среднем по 3249 рублей через Яндекс.Кассу. 
  • Лидерами среди товаров для красоты в декабре на Яндекс.Маркете стали щипцы, плойки и выпрямители. На страницы с этими товарами пользователи переходили в 1,8 раза чаще, чем в ноябре. 

Напомним, ранее Яндекс назвал самые обсуждаемые темы 2019 года в России. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!