Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка»
Шрифт:
0
3607
Яндекс.Маркет начал принимать заявки на подключение по модели «Витрина + упаковка». По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса Маркета только то, что заказали покупатели. В свою очередь команда Маркета будет собирать заказы и отправлять адресатам.
Эта модель удобно комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент»: популярные товары, которые хранятся на складе маркетплейса, будут все так же быстро отправляться покупателям. А товары с низкой оборачиваемостью (например, редкие цвета и размеры) позволят продавцам расширить ассортимент в каталоге без риска остаться на платное хранение.
Стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», 15 руб. за малогабаритный товар – в два раза меньше, чем по модели «Витрина + фулфилмент».
Работа одновременно по двум моделям позволяет:
- экономить на хранении товаров с низкой оборачиваемостью;
- получить больше заказов за счет расширения ассортимента;
- подстраховать себя от ситуации, когда ключевые позиции заканчиваются на складе маркетплейса: дублируете их запас на своем и привозите по мере надобности.
Магазинам, которые уже работают с маркетплейсом по модели «Витрина + фулфилмент», не нужно создавать новую учетную запись и заново загружать каталог. Достаточно передать данные по остаткам для тех товаров, которые планируются продавать по новой модели, и указать в прайс-листе их вес и габариты.
Для новых партнеров и магазинов, работающих по модели «Витрина + доставка», нужно будет завести отдельный кабинет.
Подключение к модели «Витрина + упаковка» подходит партнерам, которые готовы разместить в каталоге не менее 500 товарных позиций независимо от выбранной модели, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на своем складе.
Источник: Блог Яндекс.Маркета
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария4 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария3 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария3 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!