Яндекс Маркет отбирает трафик у SEOшников? Как с ним подружиться

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7225

На правах рекламы


Как сильно повлияло бессылочное ранжирование на распределение позиций в поисковой выдаче и почему стоит начать добывать трафик с Я.Маркета?

Возможно, у данной статьи слишком громкий заголовок, но если взглянуть на факты — действительно, после ввода бессылочного ранжирования по коммерческим запросам, предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10. Ниже, приведен график наглядно показывающий динамику распределения позиций, эти данные собраны еще в самом начале смены алгоритмов Яндекса.

1.jpg

*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%).

На текущий момент подобная динамика все еще сохраняется, а впрочем, такая тенденция продвижения собственных сервисов замечена давно и Яндекс имеет на это полное право. Однако, вместо того, чтобы просто наблюдать за этим, следует подумать над тем, как эффективно привлекать трафик из Яндекс Маркета?

Управление рекламными кампаниями в Маркете не менее востребованная услуга, чем поисковое продвижение, ведь уже сейчас к нему подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Насколько сложна подобная работа?

Только 15 % специалистов успешно управляют ставками в Яндекс.Маркет:

  1. Некоторые не знают о существовании специальных сервисов и продолжают управлять кампаниями вручную, как и раньше.
  2. Есть те, кто пробовал подобные сервисы, но не смог разобраться с функционалом, не понравился интерфейс или не увидел нужных инструментов.
  3. Часть пользователей неудачно потратила рекламный бюджет
  4. Некоторые не увидели должного эффекта и не перешли на платный тариф (при наличии бесплатного тест-драйва) или обеспечили лучший ROI другими способами.
  5. Кто-то использовал сервисы автоматизации определенное время, но разработал или заказал для своих проектов индивидуальное решение.

Не спешите сдаваться: Как выбрать сервис для автоматизации контекста и провести первую кампанию в Маркете?

  1. Создайте стратегию и тактики продвижения товаров: улучшить продажи конкретных позиций, вывести на рынок новый товар и т.д.
  2. Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете или попросите специалистов..
  3. Заведите аккаунт в специализированном сервисе, например, МаркетМонстре и привяжите к нему интернет-магазин.
  4. Определитесь с бюджетом рекламной кампании и форматом материалов.
  5. Создайте и настройте рекламную кампанию, а затем изучайте отчеты и корректируйте ее по необходимости.

Занимайте новую нишу, для владельцев веб-студий и агентств особые условия: 25% от всех платежей клиентов!

Ежедневно Яндекс.Маркетом пользуется 20 млн пользователей, а 2014 год его создатели объявили годом революционных изменений. Буквально недавно они запустили новую Яндекс.Метрику и отдельный раздел для детей. Сейчас же работают над доставкой товаров и системой персональных рекомендаций. Так что, если вы еще не рекламируетесь в Маркете, торопитесь занять лакомые позиции, ведь свято место пусто бывает недолго.

Подробнее: Marketmonster.ru

Команда МаркетМонстра будет признательна вашей обратной связи в комментариях к этому материалу.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Не плохой ПР сервиса :)
    Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
    Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
    И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
    Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
    Ст...
    Не плохой ПР сервиса :)
    Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
    Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
    И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
    Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
    Странно что данные взяты всего за 3 апдейта (грубо за 3 недели), странно, что предоставлены данные только 5 месячной давности и нет данных за август.
    Раз уж есть ссылка на Блумберг, то дайте ссылку на первоисточник!

    -
    3
    +
    Ответить
    • DirectCalls.ru
      16
      комментариев
      0
      читателей
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      Жавайте только без негатива!
      Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
      На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
      Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
      Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
      И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
      Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгор...
      Жавайте только без негатива!
      Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
      На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
      Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
      Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
      И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
      Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгоритм ранжирования.

      Относительно выборки запросов, достаточно старанная - много НЧ запросов. Не знаю на сколько её можно считать репрезентативной.
      Хотя со стороны Яндекся было бы логично показывать Я.Маркет по всем комерческим-товарным запросам. Реально, для поиска товара Маркет удобнее, поисковик.

      Марал, спасибо за вашу работу. К вам никаких вопросов нет.
      Дизайн нового сайта - очень приятен.



      -
      0
      +
      Ответить
    • МаркетМонстр
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      Стараемся ;)

      Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...

      Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями дире...
      Стараемся ;)

      Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...

      Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями директа(над первой позицией поисковой выдачи) Поэтому, важно не просто смотреть в эту сторону, но и действовать.. МаркетМонстр позволяет быстро освоить эту нишу, сэкономив ваше время и деньги!
      -
      -1
      +
      Ответить
    • Kirill Artamonov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Kirill Artamonov
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      они уже давно зарабатывают на том, что пишут статьи для сервисов.
      К тому же пару раз уже ловил на том, что пишут инфу, которая не подтверждается.

      -
      -1
      +
      Ответить
      • Марал Гаипова
        137
        комментариев
        0
        читателей
        Марал Гаипова
        Kirill Artamonov
        больше года назад
        Добрый день, Кирилл. Если вы про SEOnews, то у нас все коммерческие публикации помечены "На правах рекламы" прямо над материалами в правом верхнем углу. В данном случае это именно так. "Пару раз уже ловил на том, что пишут инфу, которая не подтверждается" - поделитесь, пожалуйста, деталями: когда, где, о каком сервисе мы рассказывали. Если и были когда-то не правы, готовы обсудить, проверить и дополнить информацию.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Kirill Artamonov
          2
          комментария
          0
          читателей
          Kirill Artamonov
          Марал Гаипова
          больше года назад
          статья про callhunter, ссылка на сервис с подписью, что им пользуется Wallmarket. После проверки обнаружилось, что wallmarket этим сервисом не пользуется. К тому же вообще не в курсе про него.
          -
          1
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!