Как сильно повлияло бессылочное ранжирование на распределение позиций в поисковой выдаче и почему стоит начать добывать трафик с Я.Маркета?
Возможно, у данной статьи слишком громкий заголовок, но если взглянуть на факты — действительно, после ввода бессылочного ранжирования по коммерческим запросам, предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10. Ниже, приведен график наглядно показывающий динамику распределения позиций, эти данные собраны еще в самом начале смены алгоритмов Яндекса.
*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%).
На текущий момент подобная динамика все еще сохраняется, а впрочем, такая тенденция продвижения собственных сервисов замечена давно и Яндекс имеет на это полное право. Однако, вместо того, чтобы просто наблюдать за этим, следует подумать над тем, как эффективно привлекать трафик из Яндекс Маркета?
Управление рекламными кампаниями в Маркете не менее востребованная услуга, чем поисковое продвижение, ведь уже сейчас к нему подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Насколько сложна подобная работа?
Только 15 % специалистов успешно управляют ставками в Яндекс.Маркет:
Некоторые не знают о существовании специальных сервисов и продолжают управлять кампаниями вручную, как и раньше.
Есть те, кто пробовал подобные сервисы, но не смог разобраться с функционалом, не понравился интерфейс или не увидел нужных инструментов.
Часть пользователей неудачно потратила рекламный бюджет
Некоторые не увидели должного эффекта и не перешли на платный тариф (при наличии бесплатного тест-драйва) или обеспечили лучший ROI другими способами.
Кто-то использовал сервисы автоматизации определенное время, но разработал или заказал для своих проектов индивидуальное решение.
Не спешите сдаваться: Как выбрать сервис для автоматизации контекста и провести первую кампанию в Маркете?
Создайте стратегию и тактики продвижения товаров: улучшить продажи конкретных позиций, вывести на рынок новый товар и т.д.
Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете или попросите специалистов..
Заведите аккаунт в специализированном сервисе, например, МаркетМонстре и привяжите к нему интернет-магазин.
Определитесь с бюджетом рекламной кампании и форматом материалов.
Создайте и настройте рекламную кампанию, а затем изучайте отчеты и корректируйте ее по необходимости.
Занимайте новую нишу, для владельцев веб-студий и агентств особые условия: 25% от всех платежей клиентов!
Ежедневно Яндекс.Маркетом пользуется 20 млн пользователей, а 2014 год его создатели объявили годом революционных изменений. Буквально недавно они запустили новую Яндекс.Метрику и отдельный раздел для детей. Сейчас же работают над доставкой товаров и системой персональных рекомендаций. Так что, если вы еще не рекламируетесь в Маркете, торопитесь занять лакомые позиции, ведь свято место пусто бывает недолго.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Не плохой ПР сервиса :)
Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
Ст...
Не плохой ПР сервиса :)
Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
Странно что данные взяты всего за 3 апдейта (грубо за 3 недели), странно, что предоставлены данные только 5 месячной давности и нет данных за август.
Раз уж есть ссылка на Блумберг, то дайте ссылку на первоисточник!
Жавайте только без негатива!
Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгор...
Жавайте только без негатива!
Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгоритм ранжирования.
Относительно выборки запросов, достаточно старанная - много НЧ запросов. Не знаю на сколько её можно считать репрезентативной.
Хотя со стороны Яндекся было бы логично показывать Я.Маркет по всем комерческим-товарным запросам. Реально, для поиска товара Маркет удобнее, поисковик.
Марал, спасибо за вашу работу. К вам никаких вопросов нет.
Дизайн нового сайта - очень приятен.
Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...
Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями дире...
Стараемся ;)
Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...
Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями директа(над первой позицией поисковой выдачи) Поэтому, важно не просто смотреть в эту сторону, но и действовать.. МаркетМонстр позволяет быстро освоить эту нишу, сэкономив ваше время и деньги!
Добрый день, Кирилл. Если вы про SEOnews, то у нас все коммерческие публикации помечены "На правах рекламы" прямо над материалами в правом верхнем углу. В данном случае это именно так. "Пару раз уже ловил на том, что пишут инфу, которая не подтверждается" - поделитесь, пожалуйста, деталями: когда, где, о каком сервисе мы рассказывали. Если и были когда-то не правы, готовы обсудить, проверить и дополнить информацию.
статья про callhunter, ссылка на сервис с подписью, что им пользуется Wallmarket. После проверки обнаружилось, что wallmarket этим сервисом не пользуется. К тому же вообще не в курсе про него.
Валерия Власова -
Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Бурлуцкий Сергей -
В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.