Яндекс Маркет отбирает трафик у SEOшников? Как с ним подружиться

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 7524

На правах рекламы


Как сильно повлияло бессылочное ранжирование на распределение позиций в поисковой выдаче и почему стоит начать добывать трафик с Я.Маркета?

Возможно, у данной статьи слишком громкий заголовок, но если взглянуть на факты — действительно, после ввода бессылочного ранжирования по коммерческим запросам, предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10. Ниже, приведен график наглядно показывающий динамику распределения позиций, эти данные собраны еще в самом начале смены алгоритмов Яндекса.

1.jpg

*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%).

На текущий момент подобная динамика все еще сохраняется, а впрочем, такая тенденция продвижения собственных сервисов замечена давно и Яндекс имеет на это полное право. Однако, вместо того, чтобы просто наблюдать за этим, следует подумать над тем, как эффективно привлекать трафик из Яндекс Маркета?

Управление рекламными кампаниями в Маркете не менее востребованная услуга, чем поисковое продвижение, ведь уже сейчас к нему подключено более 15 тысяч интернет-магазинов. Насколько сложна подобная работа?

Только 15 % специалистов успешно управляют ставками в Яндекс.Маркет:

  1. Некоторые не знают о существовании специальных сервисов и продолжают управлять кампаниями вручную, как и раньше.
  2. Есть те, кто пробовал подобные сервисы, но не смог разобраться с функционалом, не понравился интерфейс или не увидел нужных инструментов.
  3. Часть пользователей неудачно потратила рекламный бюджет
  4. Некоторые не увидели должного эффекта и не перешли на платный тариф (при наличии бесплатного тест-драйва) или обеспечили лучший ROI другими способами.
  5. Кто-то использовал сервисы автоматизации определенное время, но разработал или заказал для своих проектов индивидуальное решение.

Не спешите сдаваться: Как выбрать сервис для автоматизации контекста и провести первую кампанию в Маркете?

  1. Создайте стратегию и тактики продвижения товаров: улучшить продажи конкретных позиций, вывести на рынок новый товар и т.д.
  2. Зарегистрируйте интернет-магазин в Маркете или попросите специалистов..
  3. Заведите аккаунт в специализированном сервисе, например, МаркетМонстре и привяжите к нему интернет-магазин.
  4. Определитесь с бюджетом рекламной кампании и форматом материалов.
  5. Создайте и настройте рекламную кампанию, а затем изучайте отчеты и корректируйте ее по необходимости.

Занимайте новую нишу, для владельцев веб-студий и агентств особые условия: 25% от всех платежей клиентов!

Ежедневно Яндекс.Маркетом пользуется 20 млн пользователей, а 2014 год его создатели объявили годом революционных изменений. Буквально недавно они запустили новую Яндекс.Метрику и отдельный раздел для детей. Сейчас же работают над доставкой товаров и системой персональных рекомендаций. Так что, если вы еще не рекламируетесь в Маркете, торопитесь занять лакомые позиции, ведь свято место пусто бывает недолго.

Подробнее: Marketmonster.ru

Команда МаркетМонстра будет признательна вашей обратной связи в комментариях к этому материалу.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • DirectCalls.ru
    16
    комментариев
    0
    читателей
    DirectCalls.ru
    больше года назад
    Не плохой ПР сервиса :)
    Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
    Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
    И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
    Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
    Ст...
    Не плохой ПР сервиса :)
    Выборка в 2000 запросов не очень значительная.
    Ну это если сложить "*По данным Bombeer, рост позиций наблюдался по 877 позициям (42,79%), упали 683 позиции (33,32%), не изменились 490 исследуемых позиций (23,91%)."
    И тогда получается что 877 - 683 = 194, это чуть меньше 10%
    Так что не понятно как получилось "предложения Яндекс Маркета стали в 2 раза чаще попадать в ТОП-10".
    Странно что данные взяты всего за 3 апдейта (грубо за 3 недели), странно, что предоставлены данные только 5 месячной давности и нет данных за август.
    Раз уж есть ссылка на Блумберг, то дайте ссылку на первоисточник!

    -
    3
    +
    Ответить
    • DirectCalls.ru
      16
      комментариев
      0
      читателей
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      Жавайте только без негатива!
      Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
      На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
      Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
      Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
      И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
      Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгор...
      Жавайте только без негатива!
      Статья хорошая. Сервис полезный - нужно будет на досуге потестировать!
      На вопрос ответ получил. Ссылка на блумберг - есть.
      Конечно, тенденцие есть. Но по мне так это за уши притянуто!
      Костыли в виде своих сервисов яндекс в любой день может понатыкать с десяток.
      И пока пользователи это будут терпеть Яндекс может зарабатывать на этом.
      Т.е. я бы не стал привязывать тенденцию "навязывания" Маркет к переходу на новы алгоритм ранжирования.

      Относительно выборки запросов, достаточно старанная - много НЧ запросов. Не знаю на сколько её можно считать репрезентативной.
      Хотя со стороны Яндекся было бы логично показывать Я.Маркет по всем комерческим-товарным запросам. Реально, для поиска товара Маркет удобнее, поисковик.

      Марал, спасибо за вашу работу. К вам никаких вопросов нет.
      Дизайн нового сайта - очень приятен.



      -
      0
      +
      Ответить
    • МаркетМонстр
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      Стараемся ;)

      Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...

      Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями дире...
      Стараемся ;)

      Стоит добавить, что про "2 раза чаще" - речь об определенной выборке запросов, документ-первоисточник - http://goo.gl/AqZmKU Конечно, хотелось бы провести более полное и актуальное исследование, подумаем над этом...

      Главное - вовремя заметить тренд, доля Маркета становится все более значимой в поисковой выдаче, даже не просто в ТОП-10, зачастую можно увидеть его под объявлениями директа(над первой позицией поисковой выдачи) Поэтому, важно не просто смотреть в эту сторону, но и действовать.. МаркетМонстр позволяет быстро освоить эту нишу, сэкономив ваше время и деньги!
      -
      -1
      +
      Ответить
    • Kirill Artamonov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Kirill Artamonov
      DirectCalls.ru
      больше года назад
      они уже давно зарабатывают на том, что пишут статьи для сервисов.
      К тому же пару раз уже ловил на том, что пишут инфу, которая не подтверждается.

      -
      -1
      +
      Ответить
      • Марал Гаипова
        137
        комментариев
        0
        читателей
        Марал Гаипова
        Kirill Artamonov
        больше года назад
        Добрый день, Кирилл. Если вы про SEOnews, то у нас все коммерческие публикации помечены "На правах рекламы" прямо над материалами в правом верхнем углу. В данном случае это именно так. "Пару раз уже ловил на том, что пишут инфу, которая не подтверждается" - поделитесь, пожалуйста, деталями: когда, где, о каком сервисе мы рассказывали. Если и были когда-то не правы, готовы обсудить, проверить и дополнить информацию.
        -
        0
        +
        Ответить
        • Kirill Artamonov
          2
          комментария
          0
          читателей
          Kirill Artamonov
          Марал Гаипова
          больше года назад
          статья про callhunter, ссылка на сервис с подписью, что им пользуется Wallmarket. После проверки обнаружилось, что wallmarket этим сервисом не пользуется. К тому же вообще не в курсе про него.
          -
          1
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Иван Бурмистров
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!