Яндекс.Маркет переходит с коробок для доставки на курьерские пакеты

Часть покупок на Яндекс.Маркете теперь будет приезжать к пользователям не в коробках, а в курьерских пакетах. Эти пакеты можно сдать на утилизацию, и они сами на 30% состоят из переработанного сырья. Заказ в такой упаковке не нужно прокладывать бумажным наполнителем, чтобы заполнить пустоты, как в случае с коробкой, – и это позволит сервису сэкономить за год 157 тонн бумаги.

Частичный переход на пакеты позволит Маркету развивать инициативу по сокращению количества используемой упаковки. Сервис планирует за полгода перевести на экологичные пакеты 35% всех своих заказов.

Курьерские пакеты Маркета имеют маркировку 4 LDPE. Их принимают на переработку во многих крупных городах страны, и покупатели могут сами сдавать такую упаковку на утилизацию.

Хрупкие и дорогие товары маленьких размеров, а также заказы, состоящие из нескольких товаров, маркетплейс продолжит упаковывать в картонные коробки, которые полностью состоят из переработанного сырья.

Сервис начал активно сокращать количество используемой упаковки прошлой осенью. И уже в декабре по сравнению с октябрем прошлого года сервис сэкономил почти 5 тонн скотча и больше 12 тонн стретч-пленки.

Источник: Яндекс

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)