Яндекс Маркет покажет на витрине среднее время ответа продавца

Яндекс Маркет в марте поменяет правила работы с чатами. Чтобы они были полезны и продавцу, и покупателю, Маркет рекомендует продавцам в тех чатах, где нужна реакция, давать ответы в течение часа в рабочее время — то есть с 10 до 19:00 по часовому поясу своего домашнего региона. Среднее время ответа продавца будет отображаться на витрине.

По данным Яндекс Маркета, чаты на треть снижают вероятность невыкупов и возвратов, а также увеличивают число повторных покупок. Продавцы, которые используют чаты, в среднем отвечают 20 минут, а покупатели готовы ждать ответ не дольше часа.

У продавцов, которые отвечают намного дольше или не реагируют совсем, функция чатов будет отключаться. Об отключениях Маркет предупредит заранее и даст время перестроиться.

Напомним, у продавцов Яндекс Маркета, работающих с маркетплейсом по модели FBY, появилась возможность торговать с юрлицами.

Источник: Яндекс.Маркет

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)