Яндекс Маркет выпустил сапборды под собственным брендом Outstep
Яндекс Маркет представил товары для отдыха и спорта под собственным брендом – Outstep. Продукция предназначена как на любителей, так и для профессионалов.
Первыми в продаже на маркетплейсе появились сапборды – надувные доски с веслами для водных прогулок.
- В линейке Outstep несколько ярких моделей сапов. Все они изготовлены из высокопрочных материалов и доступны в четырех размерах. Доски длиной 335 и 350 сантиметров имеют дополнительный уплотнённый слой – для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга.
- Для максимального комфорта в комплекте с каждым сапбордом есть насос, весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски.
- Яндекс Маркет планирует расширять ассортимент бренда Outstep и добавлять товары как для летнего сезона, так и для зимнего.
Напомним, ранее в апреле Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat. В марте Маркет анонсировал запуск одежды под своими брендами – Tame, Muted и Humanform. В феврале представил собственный бренд компьютерной техники Lunnen и полноразмерные наушники под брендом Commo. И в январе 2024 года Яндекс Маркет запустил бренд товаров для дома Pragma.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.