Яндекс меняет подход к торгам в поисковой рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 11189

Яндекс решил кардинально изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам. Начиная с апреля 2018 года, изменится цель участия в аукционе на размещение рекламы: участникам придется бороться не за позиции в выдаче, а за объем целевого трафика.

Раньше рекламодатели рассчитывали свой бюджет из логики «чем выше место в выдаче, тем оно дороже и приносит больше кликов», то теперь теперь цена будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:

Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству.

VCG-аукцион останется в основе покупки рекламы в поиске. Как и раньше, с рекламодателя спишется не больше денег, чем требуется для победы над ближайшими конкурентами и получения дополнительных переходов по объявлениям. Цены будут рассчитываться с учетом качества и прогнозируемой кликабельности каждого объявления по выбранной ключевой фразе.

То есть чем лучше работает реклама, тем дешевле обойдется привлечение аудитории.

Среди рекламодателей есть те, которые стремятся решить брендовые задачи и заинтересованы в первую очередь в показах над результатами поиска. Яндекс обещает отдельно отметить порог входа в такие показы.

Компания пока находится в процессе разработки понятного и удобного способа назначать ставки, но суть изменений будет простой: везде, где раньше был прогноз цены за позиции, теперь будут цены за тот или иной прогнозируемый объем трафика. То же самое касается средней позиции показа – ей на смену придет средний объем выкупаемого трафика.

Яндекс также адаптирует дизайн и расположение объявлений в поиске. Форматы рекламы будут основываться на запросах пользователей и подбираться для них автоматически с учетом тематики рекламы и поведенческой аналитики. Объем рекламы в выдаче останется прежним. Савков объяснил, что за счет использования разных форматов рекламных блоков в поисковой выдаче удастся привлечь больше внимания со стороны пользователей и привлечь больше целевых кликов.

Стоит отметить, что реклама остается основным источником доходов Яндекса. Так, в 2017 году выручка компании от рекламы выросла на 26% и составила 87,4 млрд рублей.

W0AWOnEhHhc.jpgДенис Соболев, руководитель отдела контекстной рекламы и аналитики webit

После сообщения Яндекса об изменениях в торгах на аукционе Директа уже пошло много разговоров. Давайте разберемся, что нас ждет и к чему стоит готовиться.

Что нового:

  • Стоимость трафика теперь привязывается не к месту в выдаче, а к объему трафика.
  • Добавят новые трафареты шаблонов объявлений на поиске, включая блоки с изображениями.
  • Новый API для системы.

Разберем каждое нововведение более подробно.

VCG-аукцион, анонсированный Яндексом, остается и по-прежнему работает, но с поправкой, что теперь рекламодателю будут выводится рекомендации по ставкам не на основе желаемой позиции, а на основе объема от трафика. Исходя из этого, можно сделать вывод, что принципиального изменения в политике ценообразования ожидать не стоит, подорожание аукциона может возникнуть в самом начале, на фоне шумихи вокруг данной новости. Затем все вернется в прежние рамки.

А вот новые трафареты обещают много интересного. По сути, у разных трафаретов будут разные требования для попадания объявления в тот или иной блок, включая наличие картинок для поисковых объявлений. Первое время это будет дополнительной нагрузкой. В первую очередь – для рекламных агентств, так как они ведут большой объем клиентов и надо будет переделывать сразу много объявлений. Дополнительно следует учесть, что необходимо будет использовать все возможные виды расширений. Если этого до сих пор нет в ваших рекламных кампаниях, вы неминуемо потеряете часть объема трафика.

Тяжело может быть сервисам, которые работают с API. Сторонним автоматизаторам рекламы, возможно, придется частично пересмотреть свои алгоритмы, а актуальность биддеров в контекстной рекламе окончательно повиснет немым вопросом и вызовет еще больше споров, пока наши коллеги с рынка не дадут свои комментарии. Будем надеяться, что новые методы API вступят в силу без отмены старых, как это должно произойти с новыми тегами для электронной торговли Яндекс.Метрики, и тогда переход будет плавным и безболезненным.

Источник: Коммерсант.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!