Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6092

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования.

Команда Яндекс.Метрики работала над бета-версией сервиса с июля прошлого года, и уже скоро новая Метрика придет на смену предыдущей.

Основные отличия Метрики 2.0

  • Сегменты аудитории. В новой Метрике любой отчёт можно построить не только по визитам, но и для определенного сегмента аудитории. При этом есть возможность сравнивать сегменты , что позволит лучше изучить пользователей.
  • Полностью настраиваемые отчёты. Чтобы настроить отчет, больше не нужен отдельный конструктор. Все отчеты можно перестраивать и комбинировать в них разные параметры. Привычные отчеты «Посещаемость», «Источники» и т.п. остались.

1.png

  • Модели атрибуции. Позволят отслеживать влияние разных каналов привлечения на конверсию сайта.
  • Сводка. Теперь на страницу сводной информации можно вывести любые показатели.
  • Метки счётчиков. Упростят управление большим количеством счетчиков.

Особенности перехода на новую версию

В ближайшее время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. Переустанавливать счётчики или менять их код не нужно, так как данные перейдут в нее автоматически

Как сообщается в официальном блоге рекламных технология Яндекса:

В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись — они вынесены в отдельную категорию „Отчёты предыдущей версии“, так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Grinvind
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    У Яндекса в мае активность просто бьёт рекорды!)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Grinvind
      больше года назад
      Яшу прёёёёёёёёёёт )))))
      -
      0
      +
      Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Предлагаю всем вспомнить и пройти наш тест "Что вы знаете о Яндекс.Метрике?" :) www.seonews.ru/events/test-yandeks-metrika/
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!