Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5277

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования.

Команда Яндекс.Метрики работала над бета-версией сервиса с июля прошлого года, и уже скоро новая Метрика придет на смену предыдущей.

Основные отличия Метрики 2.0

  • Сегменты аудитории. В новой Метрике любой отчёт можно построить не только по визитам, но и для определенного сегмента аудитории. При этом есть возможность сравнивать сегменты , что позволит лучше изучить пользователей.
  • Полностью настраиваемые отчёты. Чтобы настроить отчет, больше не нужен отдельный конструктор. Все отчеты можно перестраивать и комбинировать в них разные параметры. Привычные отчеты «Посещаемость», «Источники» и т.п. остались.

1.png

  • Модели атрибуции. Позволят отслеживать влияние разных каналов привлечения на конверсию сайта.
  • Сводка. Теперь на страницу сводной информации можно вывести любые показатели.
  • Метки счётчиков. Упростят управление большим количеством счетчиков.

Особенности перехода на новую версию

В ближайшее время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. Переустанавливать счётчики или менять их код не нужно, так как данные перейдут в нее автоматически

Как сообщается в официальном блоге рекламных технология Яндекса:

В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись — они вынесены в отдельную категорию „Отчёты предыдущей версии“, так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Grinvind
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Grinvind
    больше года назад
    У Яндекса в мае активность просто бьёт рекорды!)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Grinvind
      больше года назад
      Яшу прёёёёёёёёёёт )))))
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Предлагаю всем вспомнить и пройти наш тест "Что вы знаете о Яндекс.Метрике?" :) www.seonews.ru/events/test-yandeks-metrika/
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!