Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования
Яндекс.Метрика 2.0 выходит из режима бета-тестирования.
Команда Яндекс.Метрики работала над бета-версией сервиса с июля прошлого года, и уже скоро новая Метрика придет на смену предыдущей.
Основные отличия Метрики 2.0
- Сегменты аудитории. В новой Метрике любой отчёт можно построить не только по визитам, но и для определенного сегмента аудитории. При этом есть возможность сравнивать сегменты , что позволит лучше изучить пользователей.
- Полностью настраиваемые отчёты. Чтобы настроить отчет, больше не нужен отдельный конструктор. Все отчеты можно перестраивать и комбинировать в них разные параметры. Привычные отчеты «Посещаемость», «Источники» и т.п. остались.
- Модели атрибуции. Позволят отслеживать влияние разных каналов привлечения на конверсию сайта.
- Сводка. Теперь на страницу сводной информации можно вывести любые показатели.
- Метки счётчиков. Упростят управление большим количеством счетчиков.
Особенности перехода на новую версию
В ближайшее время по адресу metrika.yandex.ru начнёт открываться Метрика 2.0. Переустанавливать счётчики или менять их код не нужно, так как данные перейдут в нее автоматически
Как сообщается в официальном блоге рекламных технология Яндекса:
В новой Метрике отображаются все данные по всем счётчикам начиная с лета 2013 года. Данные за более ранний период есть не во всех отчётах, потому что в Метрике 2.0 визиты обрабатываются иначе. Но эти архивные данные не потерялись — они вынесены в отдельную категорию „Отчёты предыдущей версии“, так как к ним не получится применить сегментацию и другие новые функции.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Предлагаю всем вспомнить и пройти наш тест "Что вы знаете о Яндекс.Метрике?" :) www.seonews.ru/events/test-yandeks-metrika/































