Яндекс.Метрика добавила цель на «переходы с сайта в мессенджер»

Яндекс.Метрика добавила цель на «Переход в мессенджеры». Если на сайте есть кнопка перехода в мессенджер, чтобы посетители могли связаться с компанией и задать вопрос, то теперь можно отследить такие взаимодействия.

Количество переходов в мессенджер позволит увидеть, приводит ли продвижение сайта в рекламных системах целевых посетителей – таких, которым интересно предложение и они хотели бы связаться с компанией.

С помощью Метрики можно отслеживать переходы в любой из семи самых популярных мессенджеров:

  • Telegram
  • WhatsApp
  • Viber
  • Skype
  • Яндекс.Мессенджер
  • Facebook
  • ВКонтакте

Если на сайте есть несколько мессенджеров, необходимо завести по отдельной цели на каждый, и одну общую цель на переход в любой мессенджер.

Напомним, в сентябре Яндекс.Метрика дала возможность специалистам без навыков работы с кодом быстро настраивать отслеживание важных событий на сайте.

Для настраивания в пару кликов были доступны «Клик по номеру телефона», «Клик по email» и «Отправка формы». Теперь к ним добавилась цель на «Переход в мессенджеры».

Источник: Блог Яндекс.Метрики


(Голосов: 3, Рейтинг: 5)