×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Метрика научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 21677
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Метрика научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки.

Теперь можно точнее оценить отдачу от разных каналов привлечения аудитории и понять, как именно посетители приходят к конверсии. А в дальнейшем – обращаться к клиентам, которые активны в офлайне, с помощью прицельной рекламы.

Как это работает

После настройки импорта данных в Метрику офлайн-конверсии будут показываться в общем списке целей. Их можно добавлять в отчеты и использовать в качестве условия сегментации:

Pic 1.png

Для «офлайновых» целей автоматически рассчитываются все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и другие:

Pic 2.png

Данные о звонках Метрика получает из кол-трекера. В отчетах по звонкам будут отображаться следующие метрики:

  • среднее время ожидания ответа,
  • средняя продолжительность разговора,
  • пропущенный/отвеченный,
  • первичный/повторный и др.

Для каждого звонка будут переданы собственные метки, которые вручную проставляют операторы кол-центра. Например, качество звонка или итог разговора. Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчетах как обычные цели.

Для рекламы в Директе доступны любые цели и сегменты из офлайна — и по конверсиям, и по звонкам. Они подойдут для настройки показов в сетях, корректировок ставок и для автоматических стратегий.

Несколько примеров от Яндекса, как использовать объединенные данные о поведении клиентов в онлайне и офлайне.

Кейс №1: точная оценка отдачи от рекламных каналов

Представим сайт автосалона, на котором есть форма записи на тест-драйв. Сравнивая каналы привлечения трафика, владелец салона видит: заявки от посетителей, пришедших по медийной рекламе, обходятся на 50% дороже заявок, которые обеспечила реклама в социальных сетях.

Однако многие клиенты, оставлявшие заявку, до автосалона так и не доходят. И если добавить в Метрику информацию о реально выполненных заявках, окажется, что посетители из социальных сетей гораздо реже приходят на тест-драйв. Поэтому стоимость конверсии именно в реальный тест-драйв, а не в заявку, для медийной рекламы получится ниже.

Кейс №2: узкие аудиторные сегменты и прицельная реклама


Клиенты клининговой компании заказывают уборку на сайте, по телефону или в точках продаж в супермаркетах. Компания передаёт в Метрику несколько типов данных:
  • от кол-трекера в отчёты поступает подробная информация о звонках с метками об итоге разговора — «подтверждение заказа», «отказ» и «жалоба на качество услуг»;
  • в качестве офлайн-конверсий импортируются заявки из точек продаж и информация о выполненных заказах;
  • а в параметрах посетителей отправляются статусы клиентов из CRM — «новый» или «постоянный».

Совмещая эти три типа данных, компания создаёт сегменты для рекламы, чтобы адресно взаимодействовать с разными группами своих клиентов. Например, постоянные клиенты, которые жаловались на качество уборки, видят предложение максимальной скидки 50% на следующий заказ. А новым клиентам, которые звонили, но не подтвердили заказ, компания предлагает выгодные цены на уборку в ночное время с бесшумными пылесосами.

Как настроить передачу данных

Как передать в Метрику офлайн-конверсии и звонки, подробно рассказано в видеоинструкции:


Вот основные моменты:

  • Главное условие для передачи «офлайновых» данных —возможность идентифицировать посетителей сайта. Например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов. Если на сайте нет никакого способа идентифицировать посетителей, то и связать онлайн- и офлайн-данные не получится. 
  • Офлайн-конверсии можно загружать в веб-интерфейсе или автоматически импортировать по API. Как это сделать, читайте в помощи
  • Данные о звонках передаются кол-трекером по API. Ringostat уже наладил интеграцию с Метрикой, поэтому их клиентам нужно просто выбрать соответствующую Остальные кол-трекеры могут самостоятельно настроить передачу данных в Метрику по документации: предварительно согласовывать интеграцию не нужно, а с настройкой помогут специалисты службы поддержки Яндекса.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дима
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дима
    больше года назад
    Можно еще интеграцию сделать с амо срм и метркиой. По Яндекс ID ловим юзера, и в момент продажи отправляем данные в метрику.
    www.youtube.com/watch?v=6q2Dw3ttemA

    тут на видео рассказывается как это работает. Можно без программиста сделать
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Как вырастить трафик из блога в 9,7 раз за год. Кейс
Сергей Шабуров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Шабуров - Константин, здравствуйте! Лид-формы у нас прямо в статьях, так что трафик идет с самих статей.
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
Блокировка YouTube: что это значит для бизнеса и как адаптировать свою стратегию
Максим Федотов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Федотов - Сижу в тикток, инсте + Youtube на телике смотрю всё через один ВПН, хватает с головой. Один раз настроил по инструкции и забыл. Лимитов нет, скорость отличная! Есть тестовый период, чтобы всё проверить. t.me/dzenvpnbot?start=ref_jesacefajocedisa
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Яндекс 360 запускает прямые продажи цифровых продуктов для бизнеса в Беларуси
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Найти женщину которая хочет меня по видео поговорим на откровенные темы если хочешь встретимся на выходных
Как Google August 2024 Core Update повлиял на ранжирование сайтов. Мнение SEO-экспертов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Просадка сайта ощутима - количество просмотров упало - сайт простенький - remontnik32.ru/ - но скорость загрузки нормальная, а вод просадка ощутима!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!