Яндекс.Метрика научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12924

Яндекс.Метрика научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки.

Теперь можно точнее оценить отдачу от разных каналов привлечения аудитории и понять, как именно посетители приходят к конверсии. А в дальнейшем – обращаться к клиентам, которые активны в офлайне, с помощью прицельной рекламы.

Как это работает

После настройки импорта данных в Метрику офлайн-конверсии будут показываться в общем списке целей. Их можно добавлять в отчеты и использовать в качестве условия сегментации:

Pic 1.png

Для «офлайновых» целей автоматически рассчитываются все целевые метрики: конверсия, количество целевых визитов и другие:

Pic 2.png

Данные о звонках Метрика получает из кол-трекера. В отчетах по звонкам будут отображаться следующие метрики:

  • среднее время ожидания ответа,
  • средняя продолжительность разговора,
  • пропущенный/отвеченный,
  • первичный/повторный и др.

Для каждого звонка будут переданы собственные метки, которые вручную проставляют операторы кол-центра. Например, качество звонка или итог разговора. Как и офлайн-конверсии, звонки работают в отчетах как обычные цели.

Для рекламы в Директе доступны любые цели и сегменты из офлайна — и по конверсиям, и по звонкам. Они подойдут для настройки показов в сетях, корректировок ставок и для автоматических стратегий.

Несколько примеров от Яндекса, как использовать объединенные данные о поведении клиентов в онлайне и офлайне.

Кейс №1: точная оценка отдачи от рекламных каналов

Представим сайт автосалона, на котором есть форма записи на тест-драйв. Сравнивая каналы привлечения трафика, владелец салона видит: заявки от посетителей, пришедших по медийной рекламе, обходятся на 50% дороже заявок, которые обеспечила реклама в социальных сетях.

Однако многие клиенты, оставлявшие заявку, до автосалона так и не доходят. И если добавить в Метрику информацию о реально выполненных заявках, окажется, что посетители из социальных сетей гораздо реже приходят на тест-драйв. Поэтому стоимость конверсии именно в реальный тест-драйв, а не в заявку, для медийной рекламы получится ниже.

Кейс №2: узкие аудиторные сегменты и прицельная реклама


Клиенты клининговой компании заказывают уборку на сайте, по телефону или в точках продаж в супермаркетах. Компания передаёт в Метрику несколько типов данных:
  • от кол-трекера в отчёты поступает подробная информация о звонках с метками об итоге разговора — «подтверждение заказа», «отказ» и «жалоба на качество услуг»;
  • в качестве офлайн-конверсий импортируются заявки из точек продаж и информация о выполненных заказах;
  • а в параметрах посетителей отправляются статусы клиентов из CRM — «новый» или «постоянный».

Совмещая эти три типа данных, компания создаёт сегменты для рекламы, чтобы адресно взаимодействовать с разными группами своих клиентов. Например, постоянные клиенты, которые жаловались на качество уборки, видят предложение максимальной скидки 50% на следующий заказ. А новым клиентам, которые звонили, но не подтвердили заказ, компания предлагает выгодные цены на уборку в ночное время с бесшумными пылесосами.

Как настроить передачу данных

Как передать в Метрику офлайн-конверсии и звонки, подробно рассказано в видеоинструкции:


Вот основные моменты:

  • Главное условие для передачи «офлайновых» данных —возможность идентифицировать посетителей сайта. Например, с помощью карт лояльности, промокодов или логинов. Если на сайте нет никакого способа идентифицировать посетителей, то и связать онлайн- и офлайн-данные не получится. 
  • Офлайн-конверсии можно загружать в веб-интерфейсе или автоматически импортировать по API. Как это сделать, читайте в помощи
  • Данные о звонках передаются кол-трекером по API. Ringostat уже наладил интеграцию с Метрикой, поэтому их клиентам нужно просто выбрать соответствующую Остальные кол-трекеры могут самостоятельно настроить передачу данных в Метрику по документации: предварительно согласовывать интеграцию не нужно, а с настройкой помогут специалисты службы поддержки Яндекса.

Источник: Блог Яндекс.Метрики

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!