Яндекс.Метрика оказалась популярнее Google Analytics среди рекламодателей Рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2194

Команда сервиса АДВСЁ.RU выяснила, какими сервисами аналитики пользуются рекламодатели Рунета. В исследовании рассматривались рекламодатели Яндекс.Директа и Google AdWords по выборке АДВСЁ.RU за последние три месяца. В общей сложности 454 689 сайтов.

Оказалось:

  • Яндекс.Метрика установлена на 269 099 сайтах;
  • Google Analytics – на 176 319 сайтах;
  • Оба сервиса стоят на 125 196 сайтах;
  • Ни Метрика, ни Analytics не установлены на 134 468 сайтах.

Выходит, что рекламодатели Рунета все-таки отдают предпочтение Яндекс.Метрике. 

А каким сервисом аналитики пользуетесь вы?

Источник: facebook.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • seo-talk.ru
    6 месяцев назад
    В Рунете безусловно популярна Метрика из-за уникальных инструментом и удобства. GA всегда был "чужим", да и популярность у него больше в странах СНГ, так как там Гугл популярнее. В России все же предпочтение отдают Метрике из-за популярности Яндекса.
    Поисковый трафик Яндекса наиболее конверсионный - не раз замечал, что трафик из ПС Яндекса в 2 раза конверсионней, чем из Гугла.
    В любом случае я рекомендую адаптировать сайт под две поисковые системы и использовать две сист...
    В Рунете безусловно популярна Метрика из-за уникальных инструментом и удобства. GA всегда был "чужим", да и популярность у него больше в странах СНГ, так как там Гугл популярнее. В России все же предпочтение отдают Метрике из-за популярности Яндекса.
    Поисковый трафик Яндекса наиболее конверсионный - не раз замечал, что трафик из ПС Яндекса в 2 раза конверсионней, чем из Гугла.
    В любом случае я рекомендую адаптировать сайт под две поисковые системы и использовать две системы аналитики - это не навредит, а только облегчит жизнь!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Шидловский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Шидловский
    6 месяцев назад
    Адекватный специалист будет пользоваться всегда GA.
    Метрика это плохо скопированная версия GA.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Мб рекламодатели отдают предпочтение Я.Метрике, потому-что емкость рекламы в Директе выше чем в Adwords? Естественно рекламодатели будут замерять стат через Метрику а не через Аналитикс.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Гость
      6 месяцев назад
      вот бы были сервисы импорта расходов в Google Analytics...
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Интереснее и печальнее, что у 29% вообще не установлен ни один счетчик(
    -
    3
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    6 месяцев назад
    Не смешите людей
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!