Яндекс.Метрика представила отчет по сравнению окупаемости рекламных каналов

Яндекс.Метрика запустила отчет по ROI и расходам на рекламу, который позволяет сравнивать окупаемость рекламных каналов. Оценивать окупаемость можно не только для канала, но также для отдельных кампаний и даже конкретных ключевых фраз. Кроме того, в новом отчете появилась возможность отслеживать стоимость целевого действия, конверсионность, доход и другие показатели. 

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса: 

Запуская новые продукты, мы в первую очередь стремимся, чтобы они были полезными для бизнеса наших рекламодателей. К примеру, чтобы клиенты могли эффективнее расходовать свой бюджет и платить сразу за целевые действия, в Директе недавно появилась возможность оплаты по модели CPA. А в Метрике мы постепенно создаем доступную систему сквозной аналитики, которая позволит получать исчерпывающую информацию об эффективности своего продвижения. Отчет по ROI и расходам на рекламу – большой шаг в этом направлении. Он поможет быстро выявлять каналы продвижения, которые окупаются лучше всего, и оптимальнее распределять рекламный бюджет. В будущем мы добавим и другие возможности для сквозной аналитики. 

Окупаемость канала будет рассчитываться в интерфейсе Метрики автоматически после добавления данных о расходах на рекламу и полученном доходе. Данные по расходам и ROI Директа будут загружаться в новый отчет автоматически. Для сравнения расходов и ROI по нескольким рекламным каналам необходимо выгрузить статистику из рекламных кабинетов и загрузить ее в Метрику. Сделать это можно любым из удобных способов: вручную в csv-файле, по API или с помощью коннектора от Аlbato или Streammydata. 

Подробнее узнать о новом отчете можно по ссылке.

Напомним, в прошлом месяце в Яндекс.Метрике появился новый счетчик с данными из Справочника. 

Источник: пресс-релиз Яндекс.Метрики

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)