Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6486
UPD (15/05/2015) сегодня специалисты Я.Метрики прояснили вопросы касательно просмотра информации по низкочастотным поисковым фразам.

(14/05/2015) Яндекс.Метрика вносит изменения в отображение поисковых фраз в отчетах.

С середины мая в отчетах будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Таким образом, будет исключена возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

Информация о данных обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора по-прежнему доступны без изменений.

Фильтрация данных о поисковых фразах затронет веб-интерфейс сервиса и API.

Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media: Владимир Тапханаев_2.jpg

Очень прискорбно, что Яндекс пытается похоронить аналитику «длинных хвостов». На текущий момент непонятно в каком виде будет реализована данная доработка. Может быть данные можно будет смотреть в общем виде, используя регулярные выражения для поисковых фраз и анализируя общий прирост по трафику, но вместо запросов будет отображаться фраза «запрос скрыт», но мы будем знать к какой маске запрос относится. Или, может быть, он просто не будет отображаться, как сейчас не отображается зашифрованный трафик Google в Яндекс.Метрике.

На текущий момент, наша мотивация напрямую завязана на Яндекс.Метрику, кроме того, она прописана в договорах. У нас есть честная система расчета, которая отсекает зашифрованный трафик в соотношении брендового и небрендового. И нам предстоит много работы по их доработке. Также необходимо будет искать новые пути для построения честной и справедливой точки взаимодействия с клиентом. Опять же, я вижу очень позитивный момент, что Яндекс оставляет нам для анализа запросы, которые дают трафик больше чем 10 визитов, а не скрывает ВСЁ, как это делает Google.

Есть довольно простые способы обхода ограничений, например, расширение дат: вместо анализа трафика за 1 месяц, нужно будет брать годовой или двухлетний трафик, добиваясь перехода «хвостатых» запросов из группы до 10 визитов, в группу свыше 10 визитов. Когда появится официальный релиз, будем тестировать и оценивать масштабы проблемы и, конечно, выжимать максимум из аналитики запросов.

В декабре 2013 Яндекс также начал шифровать текст запроса в заголовке Referer, с целью защиты пользовательских данных. 



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Такими темпами, метрика практически не будет иметь преимуществ в сравнении с UA
    Преследуют они другую цель, а не мнимую безопасность о пользователях
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дрыл
    больше года назад
    Да чего стесняться то, сразу сделайте эту аналитику по словам платной. Да вообще всю аналитику платной сделайте: больше платишь - точней аналитика :D
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    PS: Забыл поставить звездочку нах*й :)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    Совсем не радостная новость. Спасибо Яндекс, иди на х**
    -
    1
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Яндекс всё больше и больше отталкивает от себя вебмастеров...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как же микроНЧ? Мигрировать в Аналитику с концами и использовать только вебвизор и статистику по Директу?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!