сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 6013
UPD (15/05/2015) сегодня специалисты Я.Метрики прояснили вопросы касательно просмотра информации по низкочастотным поисковым фразам.

(14/05/2015) Яндекс.Метрика вносит изменения в отображение поисковых фраз в отчетах.

С середины мая в отчетах будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Таким образом, будет исключена возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

Информация о данных обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора по-прежнему доступны без изменений.

Фильтрация данных о поисковых фразах затронет веб-интерфейс сервиса и API.

Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media: Владимир Тапханаев_2.jpg

Очень прискорбно, что Яндекс пытается похоронить аналитику «длинных хвостов». На текущий момент непонятно в каком виде будет реализована данная доработка. Может быть данные можно будет смотреть в общем виде, используя регулярные выражения для поисковых фраз и анализируя общий прирост по трафику, но вместо запросов будет отображаться фраза «запрос скрыт», но мы будем знать к какой маске запрос относится. Или, может быть, он просто не будет отображаться, как сейчас не отображается зашифрованный трафик Google в Яндекс.Метрике.

На текущий момент, наша мотивация напрямую завязана на Яндекс.Метрику, кроме того, она прописана в договорах. У нас есть честная система расчета, которая отсекает зашифрованный трафик в соотношении брендового и небрендового. И нам предстоит много работы по их доработке. Также необходимо будет искать новые пути для построения честной и справедливой точки взаимодействия с клиентом. Опять же, я вижу очень позитивный момент, что Яндекс оставляет нам для анализа запросы, которые дают трафик больше чем 10 визитов, а не скрывает ВСЁ, как это делает Google.

Есть довольно простые способы обхода ограничений, например, расширение дат: вместо анализа трафика за 1 месяц, нужно будет брать годовой или двухлетний трафик, добиваясь перехода «хвостатых» запросов из группы до 10 визитов, в группу свыше 10 визитов. Когда появится официальный релиз, будем тестировать и оценивать масштабы проблемы и, конечно, выжимать максимум из аналитики запросов.

В декабре 2013 Яндекс также начал шифровать текст запроса в заголовке Referer, с целью защиты пользовательских данных. 



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Такими темпами, метрика практически не будет иметь преимуществ в сравнении с UA
    Преследуют они другую цель, а не мнимую безопасность о пользователях
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дрыл
    больше года назад
    Да чего стесняться то, сразу сделайте эту аналитику по словам платной. Да вообще всю аналитику платной сделайте: больше платишь - точней аналитика :D
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    PS: Забыл поставить звездочку нах*й :)
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    Совсем не радостная новость. Спасибо Яндекс, иди на х**
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vysokoff.ru
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Яндекс всё больше и больше отталкивает от себя вебмастеров...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    А как же микроНЧ? Мигрировать в Аналитику с концами и использовать только вебвизор и статистику по Директу?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!