×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 9431
Подпишитесь на нас в Telegram
UPD (15/05/2015) сегодня специалисты Я.Метрики прояснили вопросы касательно просмотра информации по низкочастотным поисковым фразам.

(14/05/2015) Яндекс.Метрика вносит изменения в отображение поисковых фраз в отчетах.

С середины мая в отчетах будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Таким образом, будет исключена возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

Информация о данных обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора по-прежнему доступны без изменений.

Фильтрация данных о поисковых фразах затронет веб-интерфейс сервиса и API.

Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media: Владимир Тапханаев_2.jpg

Очень прискорбно, что Яндекс пытается похоронить аналитику «длинных хвостов». На текущий момент непонятно в каком виде будет реализована данная доработка. Может быть данные можно будет смотреть в общем виде, используя регулярные выражения для поисковых фраз и анализируя общий прирост по трафику, но вместо запросов будет отображаться фраза «запрос скрыт», но мы будем знать к какой маске запрос относится. Или, может быть, он просто не будет отображаться, как сейчас не отображается зашифрованный трафик Google в Яндекс.Метрике.

На текущий момент, наша мотивация напрямую завязана на Яндекс.Метрику, кроме того, она прописана в договорах. У нас есть честная система расчета, которая отсекает зашифрованный трафик в соотношении брендового и небрендового. И нам предстоит много работы по их доработке. Также необходимо будет искать новые пути для построения честной и справедливой точки взаимодействия с клиентом. Опять же, я вижу очень позитивный момент, что Яндекс оставляет нам для анализа запросы, которые дают трафик больше чем 10 визитов, а не скрывает ВСЁ, как это делает Google.

Есть довольно простые способы обхода ограничений, например, расширение дат: вместо анализа трафика за 1 месяц, нужно будет брать годовой или двухлетний трафик, добиваясь перехода «хвостатых» запросов из группы до 10 визитов, в группу свыше 10 визитов. Когда появится официальный релиз, будем тестировать и оценивать масштабы проблемы и, конечно, выжимать максимум из аналитики запросов.

В декабре 2013 Яндекс также начал шифровать текст запроса в заголовке Referer, с целью защиты пользовательских данных. 



Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Такими темпами, метрика практически не будет иметь преимуществ в сравнении с UA
    Преследуют они другую цель, а не мнимую безопасность о пользователях
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дрыл
    больше года назад
    Да чего стесняться то, сразу сделайте эту аналитику по словам платной. Да вообще всю аналитику платной сделайте: больше платишь - точней аналитика :D
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    PS: Забыл поставить звездочку нах*й :)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    Совсем не радостная новость. Спасибо Яндекс, иди на х**
    -
    1
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Яндекс всё больше и больше отталкивает от себя вебмастеров...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как же микроНЧ? Мигрировать в Аналитику с концами и использовать только вебвизор и статистику по Директу?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!