×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Метрика вводит фильтрацию данных

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 7983
UPD (15/05/2015) сегодня специалисты Я.Метрики прояснили вопросы касательно просмотра информации по низкочастотным поисковым фразам.

(14/05/2015) Яндекс.Метрика вносит изменения в отображение поисковых фраз в отчетах.

С середины мая в отчетах будут только те поисковые фразы, по которым за выбранный период сайт нашли не менее десяти уникальных посетителей. Таким образом, будет исключена возможность детализировать информацию о конкретном пользователе, сопоставляя отдельные поисковые фразы с другими параметрами визита.

Информация о данных обо всех фразах, активно приводящих трафик, а также записи Вебвизора по-прежнему доступны без изменений.

Фильтрация данных о поисковых фразах затронет веб-интерфейс сервиса и API.

Владимир Тапханаев, руководитель группы поискового продвижения i-Media: Владимир Тапханаев_2.jpg

Очень прискорбно, что Яндекс пытается похоронить аналитику «длинных хвостов». На текущий момент непонятно в каком виде будет реализована данная доработка. Может быть данные можно будет смотреть в общем виде, используя регулярные выражения для поисковых фраз и анализируя общий прирост по трафику, но вместо запросов будет отображаться фраза «запрос скрыт», но мы будем знать к какой маске запрос относится. Или, может быть, он просто не будет отображаться, как сейчас не отображается зашифрованный трафик Google в Яндекс.Метрике.

На текущий момент, наша мотивация напрямую завязана на Яндекс.Метрику, кроме того, она прописана в договорах. У нас есть честная система расчета, которая отсекает зашифрованный трафик в соотношении брендового и небрендового. И нам предстоит много работы по их доработке. Также необходимо будет искать новые пути для построения честной и справедливой точки взаимодействия с клиентом. Опять же, я вижу очень позитивный момент, что Яндекс оставляет нам для анализа запросы, которые дают трафик больше чем 10 визитов, а не скрывает ВСЁ, как это делает Google.

Есть довольно простые способы обхода ограничений, например, расширение дат: вместо анализа трафика за 1 месяц, нужно будет брать годовой или двухлетний трафик, добиваясь перехода «хвостатых» запросов из группы до 10 визитов, в группу свыше 10 визитов. Когда появится официальный релиз, будем тестировать и оценивать масштабы проблемы и, конечно, выжимать максимум из аналитики запросов.

В декабре 2013 Яндекс также начал шифровать текст запроса в заголовке Referer, с целью защиты пользовательских данных. 



(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • John Galt
    8
    комментариев
    0
    читателей
    John Galt
    больше года назад
    Такими темпами, метрика практически не будет иметь преимуществ в сравнении с UA
    Преследуют они другую цель, а не мнимую безопасность о пользователях
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дрыл
    больше года назад
    Да чего стесняться то, сразу сделайте эту аналитику по словам платной. Да вообще всю аналитику платной сделайте: больше платишь - точней аналитика :D
    -
    1
    +
    Ответить
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    PS: Забыл поставить звездочку нах*й :)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Роман 007
    2
    комментария
    0
    читателей
    Роман 007
    больше года назад
    Совсем не радостная новость. Спасибо Яндекс, иди на х**
    -
    1
    +
    Ответить
  • Vysokoff.ru
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Vysokoff.ru
    больше года назад
    Яндекс всё больше и больше отталкивает от себя вебмастеров...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А как же микроНЧ? Мигрировать в Аналитику с концами и использовать только вебвизор и статистику по Директу?
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!