Яндекс: МКБ переезжает в Директ с 1 февраля 2018 года
Яндекс сообщил о намерении остановить показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) с 1 февраля 2018 года. Все размещения в дальнейшем будут осуществляться только через Директ.
Некоторые клиенты компании уже сейчас размещают новый МКБ в «боевом» режиме.
В случае, если пользователь никогда не покупал такие баннеры, доступ к тестированию нового формата можно запросить через менеджера в Яндексе.
Размещение через Директ дает следующие преимущества:
- Оплата только за целевой трафик. Рекламодатель может управлять ставками за клик самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.
- Показы не по готовым наборам тематик, а по нужным вам ключевым словам. Можно настроить точечное нацеливание.
- Более крупный и заметный формат креатива – 240х400. Команда сервиса выбрала один из самых популярных в Рунете размеров баннера. Если рекламодатель уже размещает графические объявления в Директе, то одно из них может использоваться в качестве готового креатива для МКБ.
Если на счету в старом интерфейсе остались средства, Яндекс оформит возвраты всех недотраченных бюджетов. Накопленная статистика при этом не потеряется – команда сервиса работает над сохранением старых данных в удобной форме. А для всех новых размещений в Директе будет доступна статистика в Мастере отчетов. Стоит отметить, что МКБ не будет работать в VCG-аукционе Директа – для показов медийно-контекстных баннеров сделали отдельные торги только за эту позицию.
Источник: Яндекс
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























