Яндекс на щите
Яндекс начал размещать свою рекламу на магистральных щитах Москвы и области.
На плакатах – логотип поисковика, адрес главной страницы и алфавит, написанный в обратном порядке.
Исполняющая обязанности руководителя отдела рекламы компании AdLabs Юлия Иванчина так прокомментировала эту новость:
“Яндекс уже давно вышел в оффлайн: были телевизионные ролики, реклама в печатных изданиях, реклама в метро. Теперь появилась наружка – это вполне логичный ход для увеличения охвата и получения дополнительного источника аудитории, а также для повышения лояльности к бренду.
Это составляющая часть общей пиар-деятельности компании Яндекс. Что касается онлайн-рекламы – Яндекс никогда от неё не отказывался, реклама по внутренним проектам идет постоянно.”
Сейчас можно констатировать тот факт, что поисковики постепенно перемещают свою рекламу в оффлайн. Недавно SEONEWS писал о том, что Google Россия развернул рекламную деятельность на международном авиационно-космический салоне МАКС-2007, проходившем неделю назад. Поисковик выступил в роли информационного партнера, техническими силами которого был открыт мультимедиа-блог, посвященный данному событию.
Кроме того, своей
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Сначала алфавит хотели прилепить на футболки. А разработал (или содрал?) концепт Артемий Лебедев ( http://www.artlebedev.ru/everything/yandex/alphabet/ )