×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс напомнил о непоте

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 3170

Яндекс напомнил о непотеУже несколько дней веб-мастера активно обсуждают подзабытую тему непота. Дело в том, что после пятничного апдейта Яндекса было отмечено «в анкор-файлах сайтов-акцептеров появились тексты ссылок с сайтов-доноров, давно и прочно сидящих в непоте», другими словами, те ссылки, которые были занепочены Яндексом и не находились по анкор-тексту, теперь легко обнаруживаются.

Единственным на данный момент официальным комментарием Яндекса остается ответ Дениса Расковалова, руководителя отдела качества поиска Яндекса, в котором он утверждает, что данное явление это не сбой, а осознанное изменение для улучшения ранжирования. О подробностях остается только предполагать.

«Вероятно, Яндекс отказался от возможной проверки непота, но не от него самого. В результате этого нововведения Яндекса диагностировать непот по старой схеме станет невозможным, а новые способы диагностики будут намного затратней. Самый очевидный способ - отслеживать ссылки напрямую – покупать уникальную ссылку по НЧ (при этом текст страницы-акцептора должен содержать анкор ссылки) и отслеживать изменения позиций страницы-акцептора по НЧ. Однако это займет много времени.

С другой стороны, если Яндекс пошел еще дальше и отказался от принципа работы непота и перешел к учету трастовости ссылки, т.е. вместо грубой оценки 0 (не работает) либо 1 (работает) ссылка может получить любой коэффициент от 0 до 1, то в этом случае оценить вес ссылки становится практически невозможно.

Скорее всего, и тут я соглашусь с мнением многих сеошников, в грядущем Магадане большое внимание будет уделено трастовой составляющей, возрасту ссылки и сайта. Первые шаги к этому уже видны
», - Дмитрий Рузанов, аналитик-проектировщик компании Ingate.

Как уживались SEO-мастера с непотом, это отдельная история, которая продолжает обрастать все новыми фактами. Здесь же ограничимся следующим. Какое-то время непот определяли сервисом, радушно предложенным Константином Кашириным (за деньги), в основе которого было использование операторов Link и Anchor. Но после их отмены, сервис перестал определять непот с заданной скоростью и точностью, в связи с чем его создатель принял решение закрыть сервис для публичного использования.

Сама же возможность проверки наличия непота по «уникальным ссылкам» осталась. Сначала ссылка проверялась на уникальность. Затем закавыченный анкор-текст вводился в Яндекс, и в случае когда сайт-акцептор находился как НПС, считалось, что все ок - ссылка рабочая, непота нет. Однако процедура эта была более трудоемкой и требовала намного больше человеко-часов. В поисках «легких путей» продвинутые веб-мастера начали для покупных ссылок составлять уникальные тексты, пытаясь тем самым избежать процедуры оценки уникальности ссылки.

Фактически для большинства вебмастеров единственным инструментом диагностики (до некоторого времени) являлся запрос:
("текст ссылки" Если сайт-акцептор есть в выдаче с пометкой НПС – значит непота нет. Особо продвинутые вебмастера учитывали также различные факторы, могущие повлиять на точность диагностики – например, наличие «быстророботовской сохраненной копии». Способ работал до тех пор, пока Яндекс не перестал показывать сайт с пометкой НПС в случае если вопрос содержал условие "
В итоге Яндекс, как уже было замечено выше, прикрыл данный способ проверки непота. Интересно, если прикрыл, значит, способ все-таки работал?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Забыли еще одним из последних "подножек" Яндекса внедрение ввода капчи от автоматического парсинга выдачи :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Конечно есть, не только для оптимизаторов, для всех, директ называется :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    den78ru, а как директ связан связан со ссылками, непотом и оптимизаторскими потугами? Гость же говорил именно про такие сервисы :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Гость, а у Яндекса есть какие-то платные сервисы для оптимизаторов?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Непот жив и будет жить вечнооооооо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    одна из будущих платных сервисов яндекса... неужели не понятно? подсадили народ и выбивают почву из под ног...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!