Яндекс: "Найдется все ... даже 72 млн.долларов"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1857

Яндекс более чем в два раза увеличил выручку 2006 года, сообщает пресс-служба компании. По предварительным финансовым итогам, неаудированная выручка компании за год составила $72 млн. Напомним, что в 2005 году выручка Яндекса составила $35,6 млн. при чистой прибыли в $13,6 млн.

Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама, оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу. Продажи медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.

В полтора раза выросло число рекламодателей Яндекс.Директа: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год Яндекс.Директ показал более 11 млрд. таких объявлений. Расширялась Рекламная сеть Яндекса. Сегодня среди ее участников — сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. В конце года Рекламная Сеть стала принимать сайты, принадлежащие частным лицам.

"Яндекс продемонстрировал неплохие, но ... предсказуемые показатели. Доходы компании увеличились несколько больше, чем рынок интернет-рекламы в целом. Это связано, прежде всего, с высокой долей доходов от контекстной рекламы, которая в прошлом году росла намного быстрее медийной. При этом Яндекс традиционно показывает высокие показатели рентабельности. По нашим прогнозам, его чистая прибыль в прошлом году могла составить 25-28 млн. долларов. По сути, Яндекс подтвердил свои позиции лидера Рунета. При нынешних показателях его капитализация могла бы составить 2,2-2,5 млрд. долларов", - комментирует Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК "ФИНАМ".

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!