Яндекс опубликовал исследование, в котором попытался ответить на вопрос: действительно ли эффективность рекламных блоков зависит от их вида и расположения? Результаты данного исследования могут стать полезным руководством для всех партнеров Рекламной Сети Яндекса.
Для начала назовем самые популярные блоки в Рекламной сети:
Также ли они эффективны, как популярны? В ходе исследовании эффективности блоков выяснилось, что Плоский блок, которым пренебрегают многие партнеры РСЯ, работает существенно лучше двух остальных. На объявления плоского блока кликают в 2 раза чаще, чем на среднее объявление по сети:
Оптимальным выбором из фиксированных блоков Яндекс называет блоки следующих размеров:
В ходе исследования данные блоки показали лучший CTR.
Данное исследование стало первой записью в клубе Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) на Я\.ру. Здесь команда РСЯ будет держать всех в курсе новостей сервиса, делиться исследованиями и рассказывать о том, как зарабатывать с РСЯ больше.
Также отметим, что за сервисами Яндекса можно следить и на Twitter, например, только что Twitter-акаунт появился у Яндекс.Метрики @.