Яндекс о возможных причинах роста показов и кликов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3936

Яндекс объяснил, почему некоторые рекламодатели получают больше кликов из РСЯ, чем обычно. Многим ситуация может показаться подозрительной, однако выключать кампанию не стоит. Как показала практика, у загадочного на первый взгляд роста показов или кликов почти всегда есть понятное объяснение.

Площадки много работают над собой, и иногда результат может превзойти ожидания

Ниже можно увидеть скриншот отчета, который недавно встревожил одного из клиентов Яндекса – трафик с Яндекс.Картинок всего за одну неделю вырос во много раз.

orig.png

Для начала решено было проверить качество новых кликов.

orig1.png

С ростом показов и кликов объявления получили многократный рост количества конверсий, а CPA снизился вдвое. Этот результат устроил рекламодателей.

orig2.png

Причиной всплеска стал новый контекстный рекламный блок на Яндекс.Картинках:

orig3.png

Объявления подбираются по тематике изображения, которое рассматривает пользователь. Это привело к росту количества и качества трафика на площадке.

К Яндексу часто подключаются новые площадки. И на любой из них может быть нужная рекламодателю аудитория

Десятки тысяч партнеров РСЯ – это не статичный, а динамический список с подвижным «длинным хвостом»: какие-то площадки отключаются за недостаточное количество трафика, некоторые присоединяются напрямую или через SSP.

Заинтересованные юзеры могут увидеть рекламу из Директа не только на десктопе и мобильных версиях сайтов, но и внутри видеоконтента, а также в мобильных приложениях и мессенджерах. Любая из вновь прибывших площадок может стать источником целевых кликов.

Яндекс советует проанализировать источники нового трафика – не только показы, клики и расходы, но и показатели эффективности: количество и среднюю стоимость конверсий, окупаемость затрат на размещение. Если после пары недель активных показов в сетях удалось найти площадку с негативным трендом, размещение на ней лучше приостановить.

Настройки кампании могут сделать показы нестабильными

Часто рекламодатели жалуются на общую нестабильность показов. Зачастую это можно объяснить очень низкой ценой клика и/или «пережатыми» условиями подбора аудитории. Чем более узкий таргетинг вы выбираете, тем сложнее будет добиться стабильного охвата с небольшой ставкой. Может случиться и так, что объявление удачно поймает волну интереса на тематической площадке но если его очень легко победить в торгах, гарантировать бесперебойные показы не получится.

Вкладывать деньги в рекламу лучше с учетом того, насколько ценной является выбранная аудитория и какую отдачу ожидается получить. Если заданная цена клика является «потолком», нужно попробовать не так строго ограничивать подбор аудитории.

И ещё немного о деньгах

Директ не тратит больше, чем ему разрешает рекламодатель. Чтобы не сталкиваться с непредвиденными расходами при ручном управлении ставками, можно настроить ограничение дневного бюджета – отдельно на кампанию или на общий счет. Ограничение необходимо периодически пересматривать с учетом роста целевого трафика и общей эффективности рекламных кампаний.

Источник: Яндекс

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Александра Емец
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!