Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс о возможных причинах роста показов и кликов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7006

Яндекс объяснил, почему некоторые рекламодатели получают больше кликов из РСЯ, чем обычно. Многим ситуация может показаться подозрительной, однако выключать кампанию не стоит. Как показала практика, у загадочного на первый взгляд роста показов или кликов почти всегда есть понятное объяснение.

Площадки много работают над собой, и иногда результат может превзойти ожидания

Ниже можно увидеть скриншот отчета, который недавно встревожил одного из клиентов Яндекса – трафик с Яндекс.Картинок всего за одну неделю вырос во много раз.

orig.png

Для начала решено было проверить качество новых кликов.

orig1.png

С ростом показов и кликов объявления получили многократный рост количества конверсий, а CPA снизился вдвое. Этот результат устроил рекламодателей.

orig2.png

Причиной всплеска стал новый контекстный рекламный блок на Яндекс.Картинках:

orig3.png

Объявления подбираются по тематике изображения, которое рассматривает пользователь. Это привело к росту количества и качества трафика на площадке.

К Яндексу часто подключаются новые площадки. И на любой из них может быть нужная рекламодателю аудитория

Десятки тысяч партнеров РСЯ – это не статичный, а динамический список с подвижным «длинным хвостом»: какие-то площадки отключаются за недостаточное количество трафика, некоторые присоединяются напрямую или через SSP.

Заинтересованные юзеры могут увидеть рекламу из Директа не только на десктопе и мобильных версиях сайтов, но и внутри видеоконтента, а также в мобильных приложениях и мессенджерах. Любая из вновь прибывших площадок может стать источником целевых кликов.

Яндекс советует проанализировать источники нового трафика – не только показы, клики и расходы, но и показатели эффективности: количество и среднюю стоимость конверсий, окупаемость затрат на размещение. Если после пары недель активных показов в сетях удалось найти площадку с негативным трендом, размещение на ней лучше приостановить.

Настройки кампании могут сделать показы нестабильными

Часто рекламодатели жалуются на общую нестабильность показов. Зачастую это можно объяснить очень низкой ценой клика и/или «пережатыми» условиями подбора аудитории. Чем более узкий таргетинг вы выбираете, тем сложнее будет добиться стабильного охвата с небольшой ставкой. Может случиться и так, что объявление удачно поймает волну интереса на тематической площадке но если его очень легко победить в торгах, гарантировать бесперебойные показы не получится.

Вкладывать деньги в рекламу лучше с учетом того, насколько ценной является выбранная аудитория и какую отдачу ожидается получить. Если заданная цена клика является «потолком», нужно попробовать не так строго ограничивать подбор аудитории.

И ещё немного о деньгах

Директ не тратит больше, чем ему разрешает рекламодатель. Чтобы не сталкиваться с непредвиденными расходами при ручном управлении ставками, можно настроить ограничение дневного бюджета – отдельно на кампанию или на общий счет. Ограничение необходимо периодически пересматривать с учетом роста целевого трафика и общей эффективности рекламных кампаний.

Источник: Яндекс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!