Яндекс обобщил опыт по региональным привязкам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2469

Яндекс опубликовал подробную инструкцию по указанию региональности сайта. Для того чтобы алгоритм правильно определял региональность интернет-ресурса, поисковик рекомендует:

  • Во-первых, прописывать полный адрес организации на сайте. При этом следует указывать индекс и телефонный код города. Причём координаты компании должны присутствовать не только в виде изображения, но и в виде распознаваемого поисковиком текста. Соблюдёте данное правило – Яндекс автоматически присвоит интернет-ресурсу заданный регион. Кроме того, Яндекс советует наполнять сайт с региональной направленностью материалами с географической привязкой. Поисковик подчёркивает: чем больше информации, ориентированной на пользователя определённого населённого пункта, тем выше позиция сайта в региональной выдаче.
  • Во-вторых, «оповещать» робот Яндекса о принадлежности сайта сразу к нескольким регионам. Сделать это можно, указав на сайте адреса и телефоны каждого из представительств компании в различных городах.

Владельцам «многоликих» сайтов (имеющих множество региональных версий) Яндекс настоятельно рекомендует делать все страницы доступными для робота вне зависимости от его IP-адреса. В противном случае, совершая обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, робот Яндекса проиндексирует только одну из версий сайта, а не весь сайт.

Вебмастерам, на сайте которых скопилось столько информации о региональных представительствах, что хватило бы на отдельный сайт, Яндекс советует обойтись поддоменом.

  1. Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена сайта, следует добавить в его адрес название соответствующего региона (spb.site.ru или samara.site.ru).
  2. Для того чтобы поисковик правильно определил региональность поддомена, этому самому поддомену надо присвоить свой регион и контактный адрес.
  3. Региональный поддомен должен содержать контент, ориентированный на пользователей именно из того региона, для которого он создан.
  4. Региональные поддомены должны быть включены в навигацию по основному сайту, чтобы посетитель мог с главной страницы перейти на ту, которая относится к его региону.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!