Яндекс обозначил позицию по криптовалютам

Яндекс не размещает рекламу криптовалюты и смежных тематик, об этом редакции SEOnews сообщили в пресс-службе Яндекса.

Как отмечает представитель пресс-службы, такое решение продиктовано рекламной политикой Яндекса, и никаких изменений в ней не происходило.

Напомним, ранее рекламодатели жаловались на сложности с размещением объявлений в криптовалютной тематике. Например, в комментариях к одному из постов в клубе Директа пользователь сообщал, что Яндекс отклонил рекламу оборудования для майнинг-ферм.

И хотя служба клиентского сервиса Яндекса отвечала, что Директ не принимает «к размещению рекламу криптовалюты, биткоинов, а также тематик, которые акцентируют на них внимание», в Правилах Директа криптовалюты не значились в списке запрещенных тематик и официальная позиция Яндекса по этому вопросу была неизвестна.

Скриншот предоставлен порталом BitCryptoNews

Также на этой неделе стало известно, что Google запретит рекламу криптовалют и связанных с ними тематик с июня 2018 года, а в конце января с аналогичным заявлением выступил Facebook.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)