×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3072
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил финансовые результаты за первый квартал 2023 года. Выручка компании выросла на 54% по сравнению с тем же периодом 2022 года и составила 163,3 млрд рублей, скорректированная чистая прибыль – 2,6 млрд рублей.

Ключевые показатели за I квартал 2023 года

  • Выручка в сегменте «Поиск и Портал», куда входят поиск, геосервисы, «Яндекс 360», «Погода», «Новости», «Путешествия» и другие сервисы в России, Беларуси и Казахстане выросла на 54%, до 67,5 млрд рублей.
  • Доля Яндекса на российском поисковом рынке в первом квартале текущего года составила 63,3% (рост на 2,3 п.п. год к году).
  • Доля поисковых запросов на Android-устройствах к Яндексу в России составила 62,6%, тогда как в первом квартале 2022 года она составляла 59,9%. Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе iOS в первом квартале 2023 года составила 49,1%. В первом квартале 2022 года она составляла 46,1% (данные Яндекс Радар).
Яндекс объявил финансовые результаты за первый квартал 2023 года
  • Выручка сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» выросла на 60% до 88,5 млрд рублей.
  • Товарооборот (GMV) сегмента e-commerce Яндекса по итогам первого квартала 2023 года достиг 108 млрд руб. Этот сегмент включает Яндекс Маркет, доставку из магазинов в Яндекс Еде и Delivery Club (с 8 сентября 2022 года, когда была закрыта сделка), а также Яндекс Лавку в России.
  • Количество заказов на Яндекс Маркете выросло на 116% за отчетный период. Количество активных покупателей на Маркете возросло на 42% и составило 15,3 миллиона. Количество активных продавцов выросло на 86% по сравнению с аналогичным показателем год назад и составило 52,9 тысячи. 
  • Выручка в сегменте «Плюс и развлекательные сервисы» увеличилась на 129% до 13,4 млрд рублей.
  • Число подписчиков Яндекс Плюса в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года. 
  • Выручка сервисов объявлений (Авто.ру, Яндекс Недвижимость, Яндекс Аренда и Яндекс Путешествия) выросла на 84% до 4,4 млрд рублей.  
  • Выручка сегмента «Прочие бизнес-юниты и инициативы» выросла на 82% до 14,2 млрд рублей. Сегмент включает направление разработки беспилотных автомобилей (Yandex SDG), Yandex Cloud (в том числе Яндекс 360), Яндекс Образование (Практикум и другие образовательные инициативы), Устройства и Алису, Финтех (в том числе Yandex Pay и Яндекс ID) и другие экспериментальные продукты, а также корпоративные расходы, не относящиеся к сегментам напрямую. 

Напомним, ранее финансовый отчет за первый квартал 2023 года опубликовал холдинг Alphabet, в состав которого входит Google.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!