×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс объявляет финрезультаты за III квартал 2022 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5807
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс отчитался о финансовых результатах за III квартал 2022 года. Выручка выросла на 46% по сравнению с III кварталом прошлого года и составила 133,2 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль – 5 млрд рублей.

Финансовые результаты Яндекса

Поиск и портал

В третьем квартале 2022 года выручка в сегменте Поиска и портала выросла на 45%, а выручка за вычетом вознаграждения партнерам  на 48% по сравнению с аналогичными показателями год назад.

Этот рост прежде всего связан с хорошими результатами Рекламной сети Яндекса и основного бизнеса  Поиска.

поиск_22.PNG

Ключевые операционные показатели:

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в третьем квартале 2022 года составила в среднем 62,0%, тогда как в третьем квартале 2021 года она составляла 59,3%, а во втором квартале 2022 года  62,1% (по данным Яндекс Радар).
  • Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android в третьем квартале 2022 года составила 61,9%  это на 3,1 п.п. выше, чем в третьем квартале 2021 года, когда она составляла 58,9%, и столько же, сколько во втором квартале 2022 года  61,9% (по данным Яндекс Радар).
  • Доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе iOS в третьем квартале 2022 года составила 48,3%  на 5,5 п.п. больше, чем в третьем квартале 2021 года, когда она составляла 42,8%. По сравнению со вторым кварталом 2022 года (48,4%) доля осталась примерно такой же (по данным Яндекс Радар).
  • Доля поисковых запросов с мобильных устройств в третьем квартале 2022 года составила 69,3% от всех поисковых запросов к Яндексу. Трафик с мобильных устройств обеспечил 59,6% выручки от продажи рекламы на странице результатов поиска.
  • Количество поисковых запросов (search queries) в России в третьем квартале 2022 года выросло на 4% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2021 года.

E-com и фудтех

Юнит-экономика сегмента e-com Яндекса существенно улучшилась год к году.

  • Яндекс Маркет улучшил маржинальность юнит-экономики на 16 п.п. год к году.
  • В сегменте по доставке продуктов из магазинов в Яндекс Еде (без учета влияния Delivery Club) на протяжении квартала убытки по юнит-экономике как % от GMV снизились до нескольких процентов.
  • Уровень положительной маржинальности по юнит экономике Лавки в России делает ее одним из самых эффективных сервисов гиперлокальной доставки в мире.

Плюс и развлекательные сервисы

Число подписчиков Яндекс Плюса на конец третьего квартала 2022 года достигло 15,8 миллиона, увеличившись на 53% по сравнению с аналогичным показателем на конец третьего квартала 2021 года.

Выручка в сегменте Плюса и развлекательных сервисов в третьем квартале 2022 года выросла на 81% по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2021 года.

Этот рост в основном был вызван увеличением доходов от продаж единой подписки на сервисы Яндекса на фоне роста общего числа платящих подписчиков и средней выручки от одного подписчика, а также хорошей динамикой других доходов, в том числе от продажи лицензий. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!