Яндекс открывает новую почту @ya.ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 69910

Компания Яндекс сделала официальное заявление о том, что 18 апреля была открыта новая почта Яндекса — с революционным интерфейсом и коротким адресом @ya.ru. Новый интерфейс делает работу c большими объемами корреспонденции удобной, а адрес @ya.ru отлично подходит для персональной переписки.

Как утверждается, главная задача нового интерфейса — ускорить и упростить регулярную работу с почтой. На всех страницах службы панель с основными почтовыми операциями находится всегда под рукой: для доступа к ней пользователю не нужно прокручивать страницу даже при длинном письме или списке писем. Появились возможности перемещения письма мышью (drag-n-drop), работы с почтой при помощи клавиатуры, а также автоматическое сохранение черновиков. Новая почта Яндекса использует AJAX-технологии, таким образом, для многих действий не требуется перезагрузка текущей страницы.

Неограниченный размер почтового ящика на Яндекс.Почте позволяет хранить большие объемы переписки, для которых требуются новые возможности структурирования информации. Теперь почту на Яндексе можно использовать как персональный архив.

Поисковая строка, обязательный атрибут всех служб Яндекса, получила дополнительную функциональность: теперь по мере набора запроса список сообщений в текущей папке сокращается — остаются только те письма, которые содержат введенный текст в теме, первой строке письма или имени отправителя.

«Почту @ya.ru можно назвать самой персональной почтой, — говорит Аркадий Волож , генеральный директор компании "Яндекс". — Ведь свое "я" не забудешь и не перепутаешь. Кроме того, короткий адрес удобно помнить, набирать и диктовать по телефону».

Новая почта Яндекса доступна по адресу mail.ya.ru. Для работы с ней нужно иметь логин на Яндексе. Существующим пользователям не надо регистрироваться заново, они просто получили дополнительный адрес @ya.ru.

Скорее всего, компанию Яндекс просто не впечатляет цифра 6 млн.! Ведь именно столько человек в месяц пользуется почтой на Яндексе. Говорить о предстоящих показателях даже неловко, все свидетельствует в пользу того, что 6 млн. Яндекс не ограничится!

По информации company.yandex.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юлий
    больше года назад
    не возражаю, что новая почта @ya.ru приятная почта, но....нет информации, какай размер почты можно отправлять одним файлом?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Красноармеец
    больше года назад
    Непонятно, какого размера файлов можно отправлять или получать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Мда проэкт воодохновляет желаю успехов, надеюсь ваш продукт будет пользоваться успехом!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    жду не дождусь. Почта у яндекса хорошая, вот только надоедает вбивать "yandex"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!