сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс открывает новую почту @ya.ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 26031

Компания Яндекс сделала официальное заявление о том, что 18 апреля была открыта новая почта Яндекса — с революционным интерфейсом и коротким адресом @ya.ru. Новый интерфейс делает работу c большими объемами корреспонденции удобной, а адрес @ya.ru отлично подходит для персональной переписки.

Как утверждается, главная задача нового интерфейса — ускорить и упростить регулярную работу с почтой. На всех страницах службы панель с основными почтовыми операциями находится всегда под рукой: для доступа к ней пользователю не нужно прокручивать страницу даже при длинном письме или списке писем. Появились возможности перемещения письма мышью (drag-n-drop), работы с почтой при помощи клавиатуры, а также автоматическое сохранение черновиков. Новая почта Яндекса использует AJAX-технологии, таким образом, для многих действий не требуется перезагрузка текущей страницы.

Неограниченный размер почтового ящика на Яндекс.Почте позволяет хранить большие объемы переписки, для которых требуются новые возможности структурирования информации. Теперь почту на Яндексе можно использовать как персональный архив.

Поисковая строка, обязательный атрибут всех служб Яндекса, получила дополнительную функциональность: теперь по мере набора запроса список сообщений в текущей папке сокращается — остаются только те письма, которые содержат введенный текст в теме, первой строке письма или имени отправителя.

«Почту @ya.ru можно назвать самой персональной почтой, — говорит Аркадий Волож , генеральный директор компании "Яндекс". — Ведь свое "я" не забудешь и не перепутаешь. Кроме того, короткий адрес удобно помнить, набирать и диктовать по телефону».

Новая почта Яндекса доступна по адресу mail.ya.ru. Для работы с ней нужно иметь логин на Яндексе. Существующим пользователям не надо регистрироваться заново, они просто получили дополнительный адрес @ya.ru.

Скорее всего, компанию Яндекс просто не впечатляет цифра 6 млн.! Ведь именно столько человек в месяц пользуется почтой на Яндексе. Говорить о предстоящих показателях даже неловко, все свидетельствует в пользу того, что 6 млн. Яндекс не ограничится!

По информации company.yandex.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юлий
    больше года назад
    не возражаю, что новая почта @ya.ru приятная почта, но....нет информации, какай размер почты можно отправлять одним файлом?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Красноармеец
    больше года назад
    Непонятно, какого размера файлов можно отправлять или получать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Мда проэкт воодохновляет желаю успехов, надеюсь ваш продукт будет пользоваться успехом!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    жду не дождусь. Почта у яндекса хорошая, вот только надоедает вбивать "yandex"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!