Яндекс открыл запись на бета-тестирование Поиска для интернет-магазинов

Яндекс представил новое решение для структурирования контента и обогащения его мультимедийными материалами – Поиск для интернет-магазинов. Новый сервис позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. Поиск для интернет-магазинов запускается в режиме закрытого бета-тестирования, записаться на участие можно по ссылке: https://events.yandex.ru/surveys/3301/.


В основе нового сервиса - YML, специальный формат, в котором интернет-магазины передают данные о своих ценах и предложениях в Яндекс.Маркет.

Для того, чтобы внедрить на своем сайте Поиск для интернет-магазинов нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Теперь, когда пользователь будет искать название товара, в поисковом сниппете будет содержаться не только его название, но и полезная информация - описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой этот товар относится. Кроме того, покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию.

В поиске для интернет-магазинов работают основные технологии "большого" поиска Яндекса, например, исправление опечаток в запросе и неправильной раскладки. Кроме того, поиск "понимает" разные варианты названия товара – это может быть полезно в случаях, когда иностранная марка или бренд имеют несколько обиходных или ошибочных, но распространенных вариантов написания.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)