×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс ответил на частые вопросы по оптимизации конверсий на поиске

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6720
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс ответил на самые частые вопросы об оптимизации конверсий на поиске, запуск которой запланирован на вторую половине мая. Редакция SEOnews ознакомилась со статьей и собрала ключевые моменты в заметке.

1. Запуск алгоритмов начнется 15 мая: система начнет предсказывать конверсии для небольшой доли трафика, постепенно расширяя зону действия. На всем трафике алгоритмы заработают через несколько месяцев.

2. Цены на поиске не вырастут. Нововведение увеличит эффективность кампаний, CPC при этом должен остаться на привычном уровне за счет того, что автокорректировка ставок не только их увеличивает, но и снижает.

3. Внешние системы по управлению ставками продолжат работать в обычном режиме. Биддер сможет и дальше рассчитывать ставки по ключевым словам. В некоторых случаях система может применять повышающий или понижающий коэффициент, при этом CPC по фразе останется в пределах ограничений.

4. Оптимизация вводится повсеместно, чтобы у рекламодателей были равные преимущества в торгах. Ставки, выставленный вручную, останутся на прежнем уровнем, не считая понижающий или повышающий коэффициент на отдельных кликах. В качестве альтернативы Яндекс предлагает автоматические стратегии, ограничивающие CPC и закупающие именно клики.

5. Наличие счетчика Метрики и количество целей в нем никак не влияет на работу оптимизации. Директ умеет отличать конверсии от достижения рядовых целей на верхнем уровне воронки. Работе системы не помешают даже отсутствие счетчика на сайте или возможные ошибки в настройке целей.

6. Используйте автоматические стратегии, это не только освободит время, но и повысит эффективность. Для контроля за CPC Яндекс рекомендует «Среднюю цену клика», а для того, чтобы кампании работали на окупаемость – «Среднюю цену конверсии», «Недельный бюджет: максимальная конверсия» и «Средняя рентабельность инвестиций». Также Яндекс советует настраивать ключевые цели и задавать их ценность.

7. Предсказать максимальную сумму, на которую может быть превышена цена клика – невозможно. Корректировки индивидуальны для каждого рекламодателя: система будет ориентироваться на ставки и другие ограничения РК.

8. Прогноз конверсионности применим ко всем кампаниям. Прогноз всегда считается индивидуально с учетом всех особенностей конкретной кампании.

9. Запуск нововведения не повлияет на среднюю позицию показов по фразе. Корректировки применяются только к отдельным показам.

Источник: Блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!