×
Россия +7 (909) 261-97-71

Яндекс ответил на самые распространенные вопросы о кликджекинге

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
1 13989
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс ответил на самые популярные вопросы о кликджекинге.

1. Алгоритм собирает данные в течение ограниченного периода времени и на основе анализа этих данных принимает решение о сайте. Так что действия алгоритма не могут быть связаны с действиями, производившимися несколько недель или месяцев назад.

2. Наличие на сайте кликджекинга определяется по факту его использования. То есть при наличии на сайте неактивного кода опасаться не стоит. А вот после его активации можно ждать соответствующих санкций.

click-1.png

3. Яндекс наказывает сайты, которые используют кликджекинг, а не тех, кто эту услугу предоставляет. Так внимательно изучайте дополнительные услуги, которые вам предлагает подрядчик.

4. За время работы алгоритма было обнаружено более 15 тысяч сайтов, использовавших кликджекинг, и около 50 сервисов, которые предоставляли такие возможности сайтам клиентов.

Чтобы не попасть под фильтр за кликджекинг, изучите схему работы выбранного сервиса и обратите внимание на следующие подозрительные моменты:

- идентификация пользователя в социальных сетях;
- предоставление информации, которую пользователь не указывает самостоятельно на вашем сайте;
- звонки пользователю без явного запроса номера телефона и т.п.

Если у вас появились подозрения, используйте инструменты для разработчиков в браузерах, чтоб выяснить, делает ли сервис обращение к социальным сетям при работе с сайтом.

click-2.png

Для сайтов, не интегрированных с соцсетями, можно использовать механизм Content Security Policy (CSP), ограничивающий использование сайтом внешних ресурсов.

Подробнее об этом читайте здесь:

В ближайшее время в Яндекс\.Вебмастере в разделе «Нарушения» появятся предупреждения об использовании технологии кликджекинга на сайтах.

Напомним, Яндекс анонсировал алгоритм, наказывающий сайты за кликджекинг в декабре 2015 года.

Источник: Блог Яндекса для Вебмастеров

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    LP-tracker - один из таких, видимо сейчас начнут клиентов терять))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!