Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс ответил на вопросы о новой стратегии для РСЯ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8394

На этой неделе стратегия «Ручное управление» в Яндекс.Директе будет заменена на «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Теперь кампании в РСЯ даже при ручном назначении ставок всегда будут поддерживать автоматические алгоритмы. Переход произойдет автоматически и не потребует никакого изменения настроек в кампаниях или в системах управления ставками.

Команда Яндекса представила ответы на самые популярные вопросы, касающиеся нововведения:

Откуда Яндекс знает, что является полезным действием на сайте?

Представители компании разработали и постоянно улучшают классификатор конверсий. Благодаря прямым сигналам и обратной связи от тех рекламодателей, которые прицельно оптимизируют количество и стоимость конверсий, они изучили, какие действия на сайте являются полезными для самых разных типов бизнеса.

Что такое прогноз вероятности конверсии? Как он делается?

Совокупные данные Метрики и других сервисов помогают изучать анонимизированные пользовательские сессии и прогнозировать результаты каждого визита на сайт. Яндекс с высокой вероятностью умеет определять, посещает ли пользователь, к примеру, корзину или страницу с контактами. И проверять, сбывается ли прогноз.

Благодаря этому можно автоматически рассчитать среднюю конверсионность трафика в каждой кампании. Дальше система покупает каждый визит на сайт из РСЯ по оптимальной цене, автоматически повышая или понижая ставку в зависимости от вероятности конверсии на сайте.

Что, если целей на сайте несколько? На какую будет ориентироваться стратегия?

Вне зависимости от того, сколько целей в Метрике и какие они, стратегия будет ориентироваться на характерные полезные действия для конкретного типа бизнеса – будь то оформление заказа или, например, просмотр контактов. Разрабатывая технологию, команда Яндекса научила систему отличать конверсии от достижения рядовых действий на верхнем уровне воронки.

А если цели в Метрике не настроены?

Для любого сайта, где есть счетчик Метрики, система анализирует пользовательские сессии и ориентируется на показатели конверсионности, которые учитывают множество параметров. К примеру, глубину просмотра, время на странице, взаимодействие с элементами страницы, посещение страниц корзины. То есть рекламодатель получит более качественный трафик и больше конверсий.

А если мне не нужно оптимизировать конверсии? Я хочу привлекать максимум трафика.

Автоматические корректировки ставок применяются для каждого индивидуально, исходя из средней конверсионности трафика в конкретной кампании. То есть если на сайте вообще нет никаких конверсионных действий, то нет и случаев, когда CPA сильно выше или ниже среднего.

Зачем вообще задавать ставки? Что будет с биддером?

Ставки по-прежнему лежат в основе управления закупками и являются основным ориентиром в аукционе. В тех случаях, когда вероятность конверсии выше или ниже средней, к ставкам просто применяется дополнительный поправочный коэффициент.

Какими инструментами можно ограничить бюджет?

Дневной бюджет и недельный бюджет будут выдерживаться так же, как и раньше.

Как оценить качество кампании или сориентировать систему на ту цель, которая мне явно нужна?

Оценивать качество рекомендуют по CPA и вовлеченным сессиям в Мастере отчетов. Узнать, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов, поможет сравнение в разных срезах показателей цены и доли вовлечённых сессий.

Насколько вырастет или упадет ставка в каждом конкретном случае?

Нет универсального правила, корректировки для каждого индивидуальны.

Чтобы прицельно оптимизировать другие показатели, в любой момент можно выбрать для РСЯ альтернативу. К примеру, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    342
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!