Яндекс ответил на вопросы о новой стратегии для РСЯ
На этой неделе стратегия «Ручное управление» в Яндекс.Директе будет заменена на «Ручное управление с оптимизацией в сетях». Теперь кампании в РСЯ даже при ручном назначении ставок всегда будут поддерживать автоматические алгоритмы. Переход произойдет автоматически и не потребует никакого изменения настроек в кампаниях или в системах управления ставками.
Команда Яндекса представила ответы на самые популярные вопросы, касающиеся нововведения:
Откуда Яндекс знает, что является полезным действием на сайте?
Представители компании разработали и постоянно улучшают классификатор конверсий. Благодаря прямым сигналам и обратной связи от тех рекламодателей, которые прицельно оптимизируют количество и стоимость конверсий, они изучили, какие действия на сайте являются полезными для самых разных типов бизнеса.
Что такое прогноз вероятности конверсии? Как он делается?
Совокупные данные Метрики и других сервисов помогают изучать анонимизированные пользовательские сессии и прогнозировать результаты каждого визита на сайт. Яндекс с высокой вероятностью умеет определять, посещает ли пользователь, к примеру, корзину или страницу с контактами. И проверять, сбывается ли прогноз.
Благодаря этому можно автоматически рассчитать среднюю конверсионность трафика в каждой кампании. Дальше система покупает каждый визит на сайт из РСЯ по оптимальной цене, автоматически повышая или понижая ставку в зависимости от вероятности конверсии на сайте.
Что, если целей на сайте несколько? На какую будет ориентироваться стратегия?
Вне зависимости от того, сколько целей в Метрике и какие они, стратегия будет ориентироваться на характерные полезные действия для конкретного типа бизнеса – будь то оформление заказа или, например, просмотр контактов. Разрабатывая технологию, команда Яндекса научила систему отличать конверсии от достижения рядовых действий на верхнем уровне воронки.
А если цели в Метрике не настроены?
Для любого сайта, где есть счетчик Метрики, система анализирует пользовательские сессии и ориентируется на показатели конверсионности, которые учитывают множество параметров. К примеру, глубину просмотра, время на странице, взаимодействие с элементами страницы, посещение страниц корзины. То есть рекламодатель получит более качественный трафик и больше конверсий.
А если мне не нужно оптимизировать конверсии? Я хочу привлекать максимум трафика.
Автоматические корректировки ставок применяются для каждого индивидуально, исходя из средней конверсионности трафика в конкретной кампании. То есть если на сайте вообще нет никаких конверсионных действий, то нет и случаев, когда CPA сильно выше или ниже среднего.
Зачем вообще задавать ставки? Что будет с биддером?
Ставки по-прежнему лежат в основе управления закупками и являются основным ориентиром в аукционе. В тех случаях, когда вероятность конверсии выше или ниже средней, к ставкам просто применяется дополнительный поправочный коэффициент.
Какими инструментами можно ограничить бюджет?
Дневной бюджет и недельный бюджет будут выдерживаться так же, как и раньше.
Как оценить качество кампании или сориентировать систему на ту цель, которая мне явно нужна?
Оценивать качество рекомендуют по CPA и вовлеченным сессиям в Мастере отчетов. Узнать, какие форматы объявлений, аудитории, площадки, регионы показов приносят больше целевых визитов, поможет сравнение в разных срезах показателей цены и доли вовлечённых сессий.
Насколько вырастет или упадет ставка в каждом конкретном случае?
Нет универсального правила, корректировки для каждого индивидуальны.
Чтобы прицельно оптимизировать другие показатели, в любой момент можно выбрать для РСЯ альтернативу. К примеру, автоматическую стратегию для оптимизации CPA, ROI или недельного бюджета.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.