×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5394

Яндекс ответил на распространенные вопросы по Мобильной медиации в РСЯ. По сообщению поисковика, Мобильная медиация уже более полугода помогает владельцам приложений увеличивать доходы от рекламы и зарабатывать в среднем на 22% больше за счет принципа подбора порогов.

Чтобы настроить Мобильную медиацию, необходимо указать в интерфейсе РСЯ идентификаторы блоков рекламных систем, которые владельцы приложений хотят показывать. Затем нужно интегрировать в мобильное приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK. После добавления SDK в приложении запустится Мобильная медиация между выбранными рекламными системами. 

  • Как происходит подбор монетизаторов в Мобильной медиации? 
Подбор наиболее выгодной цены показа и рекламной системы происходит автоматически, на основе порогов, заданных владельцем приложения. После установки порогов с определенным шагом для каждой системы, начинается ее обучение. Мобильная медиация учитывает более сотни факторов и составляет план запросов. Технология будет обращаться в первую очередь к той рекламной системе, которая с наибольшей вероятностью купит показ за наивысшую цену. 

  • Сколько по времени обучается система? 
Для обучения Мобильной медиации требуется около двух недель. За это время система оценит активность аудитории в разные временные интервалы и наберёт необходимое количество показов для обучения. 

  • Как соблюдать GDPR? 
Если компания обязана соблюдать GDPR, в Yandex Mobile Ads SDK можно настроить получение согласия на сбор данных у пользователей приложения. 

  • Как контролировать показ рекламы от конкурентов? Можно ли настраивать тематики? И запрещать определенные тематики? 

Владельцы мобильных приложений могут запретить показ нежелательной рекламы в объявлениях РСЯ по домену сайта, Bundle ID мобильного приложения или номеру телефона. Во внешних монетизаторах также нужно будет настроить блокировки в интерфейсе каждой рекламной сети.

  • Какой порядок выплат вознаграждений? 
Яндекс не агрегирует выплаты от сторонних монетизаторов. Деньги от показов рекламных систем, подключенных в Мобильной медиации, владельцы приложений получают напрямую. Вознаграждение по РСЯ выплачивается, когда сумма дохода достигнет определённого порога, который зависит от формы сотрудничества и страны проживания. 

  • Где смотреть статистику по разным монетизаторам? 
В интерфейсе Мобильной медиации можно увидеть запросы и отрисовки по каждой рекламной системе и fill rate рекламных мест. Статистику по доходу от конкретного монетизатора нужно смотреть в интерфейсе этого монетизатора. Статистика от РСЯ по конкретному блоку представлена в интерфейсе Рекламной сети.

  • Как подключить Мобильную медиацию?
Партнёры РСЯ для подключения Мобильной медиации могут написать своему менеджеру или в поддержку partner@support.yandex.ru. Остальным пользователям сначала необходимо зарегистрироваться в Рекламной сети. 

Подробнее узнать ответы на распространенные вопросы о Мобильной медиации можно здесь.

Напомним, ранее Яндекс опубликовал статью, в которой рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!