Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ
Яндекс ответил на распространенные вопросы по Мобильной медиации в РСЯ. По сообщению поисковика, Мобильная медиация уже более полугода помогает владельцам приложений увеличивать доходы от рекламы и зарабатывать в среднем на 22% больше за счет принципа подбора порогов.
Чтобы настроить Мобильную медиацию, необходимо указать в интерфейсе РСЯ идентификаторы блоков рекламных систем, которые владельцы приложений хотят показывать. Затем нужно интегрировать в мобильное приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK. После добавления SDK в приложении запустится Мобильная медиация между выбранными рекламными системами.
- Как происходит подбор монетизаторов в Мобильной медиации?
- Сколько по времени обучается система?
- Как соблюдать GDPR?
- Как контролировать показ рекламы от конкурентов? Можно ли настраивать тематики? И запрещать определенные тематики?
Владельцы мобильных приложений могут запретить показ нежелательной рекламы в объявлениях РСЯ по домену сайта, Bundle ID мобильного приложения или номеру телефона. Во внешних монетизаторах также нужно будет настроить блокировки в интерфейсе каждой рекламной сети.
- Какой порядок выплат вознаграждений?
- Где смотреть статистику по разным монетизаторам?
- Как подключить Мобильную медиацию?
Подробнее узнать ответы на распространенные вопросы о Мобильной медиации можно здесь.
Напомним, ранее Яндекс опубликовал статью, в которой рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением.
Источник: Блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































