×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс ответил на вопросы по Мобильной медиации в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4351

Яндекс ответил на распространенные вопросы по Мобильной медиации в РСЯ. По сообщению поисковика, Мобильная медиация уже более полугода помогает владельцам приложений увеличивать доходы от рекламы и зарабатывать в среднем на 22% больше за счет принципа подбора порогов.

Чтобы настроить Мобильную медиацию, необходимо указать в интерфейсе РСЯ идентификаторы блоков рекламных систем, которые владельцы приложений хотят показывать. Затем нужно интегрировать в мобильное приложение последнюю версию Yandex Mobile Ads SDK. После добавления SDK в приложении запустится Мобильная медиация между выбранными рекламными системами. 

  • Как происходит подбор монетизаторов в Мобильной медиации? 
Подбор наиболее выгодной цены показа и рекламной системы происходит автоматически, на основе порогов, заданных владельцем приложения. После установки порогов с определенным шагом для каждой системы, начинается ее обучение. Мобильная медиация учитывает более сотни факторов и составляет план запросов. Технология будет обращаться в первую очередь к той рекламной системе, которая с наибольшей вероятностью купит показ за наивысшую цену. 

  • Сколько по времени обучается система? 
Для обучения Мобильной медиации требуется около двух недель. За это время система оценит активность аудитории в разные временные интервалы и наберёт необходимое количество показов для обучения. 

  • Как соблюдать GDPR? 
Если компания обязана соблюдать GDPR, в Yandex Mobile Ads SDK можно настроить получение согласия на сбор данных у пользователей приложения. 

  • Как контролировать показ рекламы от конкурентов? Можно ли настраивать тематики? И запрещать определенные тематики? 

Владельцы мобильных приложений могут запретить показ нежелательной рекламы в объявлениях РСЯ по домену сайта, Bundle ID мобильного приложения или номеру телефона. Во внешних монетизаторах также нужно будет настроить блокировки в интерфейсе каждой рекламной сети.

  • Какой порядок выплат вознаграждений? 
Яндекс не агрегирует выплаты от сторонних монетизаторов. Деньги от показов рекламных систем, подключенных в Мобильной медиации, владельцы приложений получают напрямую. Вознаграждение по РСЯ выплачивается, когда сумма дохода достигнет определённого порога, который зависит от формы сотрудничества и страны проживания. 

  • Где смотреть статистику по разным монетизаторам? 
В интерфейсе Мобильной медиации можно увидеть запросы и отрисовки по каждой рекламной системе и fill rate рекламных мест. Статистику по доходу от конкретного монетизатора нужно смотреть в интерфейсе этого монетизатора. Статистика от РСЯ по конкретному блоку представлена в интерфейсе Рекламной сети.

  • Как подключить Мобильную медиацию?
Партнёры РСЯ для подключения Мобильной медиации могут написать своему менеджеру или в поддержку partner@support.yandex.ru. Остальным пользователям сначала необходимо зарегистрироваться в Рекламной сети. 

Подробнее узнать ответы на распространенные вопросы о Мобильной медиации можно здесь.

Напомним, ранее Яндекс опубликовал статью, в которой рассказал о преимуществах автостратегий Директа перед стратегиями с ручным управлением. 

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!