×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: Ожидания vs Реальность подарков на 8 Марта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8129

Яндекс опросил взрослое население России, а также проанализировал работу Яндекс.Касс и Яндекс.Маркета и рассказал о самых популярных тенденциях в преддверии Международного женского дня.

Женщины и мужчины в одинаковом количестве готовятся к 8 марта. В среднем подарки дарят 2-5 людям. Мужчины чаще всего ищут подарки для мам, супруг и детей, женщины - для мам, подруг, дочек и коллег.

yandex81.png

По данным исследования, большинство мужчин покупают подарки заранее, однако каждый пятый – 6-7 марта.

yandex82.png

Большинство женщин хотели бы традиционно получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% – косметику и парфюмерию.

yandex83.png

Около 49% мужчин действительно собираются подарить цветы. Однако ожидания женщин по поводу ювелирных украшений не оправдались: они не входят в пятерку самых популярных подарков. На втором месте – косметика и парфюмерия (20%), на третьем – сувениры (16%).

yandex84.png

Яндекс также проанализировал покупки на Яндекс.Маркете, совершаемые ближе к дате. Растет популярность товаров категории «Техника для красоты». Количество запросов на эпиляторы увеличилось на 135%, на фены – на 91%. Популярностью также пользуются электрические зубные щетки (спрос вырос на 64%) и напольные весы (44%).

Заметно вырос спрос на экшн-камеры (на 200%) и GPS-навигаторы (на 57%).

Традиционно растет количества запросов по категории «Косметика и парфюмерия», например, спрос на женские косметические наборы увеличился на 80%.

Яндекс также отмечает, что треть опрошенных планирует потратить на подарки 500–2000 рублей. Только 16% опрошенных ответили, что планируют потратить на подарки 5–10 тыс. рублей. Средний чек Яндекс.Касс к 8 Марта составляет 1850 руб., на 850 руб. больше, чем в прошлом году.

yandex85.png

Помимо этого, Яндекс дал рекламодателям несколько советов о том, как отработать высокий спрос на праздники в Яндекс.Директе:

  • Убедитесь, что ваш список ключевых слов охватывает тематику.
  • Проверьте, что время рекламы не сужает целевой охват: пользователи часто совершают покупки в неочевидное время, например, ночью. Яндекс советует вебмастерам выставлять по умолчанию 24 часа 7 дней в неделю.
  • Не ограничивайте расход бюджета в предпраздничные дни. Это может сказаться на сокращении целевого охвата сильнее, чем в обычное время.
  • Корректировки ставок помогут охватить больше целевой аудитории. На пике стоит работать на максимальный охват, в периоды спада – точнее нацеливаться на потенциальных клиентов.
  • Используйте все типы объявлений и кампаний. Не забудьте про визуальную составляющую рекламы: используйте красивые картинки и видео.

Напомним, аналогичное исследование Яндекс проводил к 23 Февраля. Посмотреть и сравнить можно здесь.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий Шумилов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий Шумилов
    больше года назад
    Сексистки. Вся статья пропитана обидой на мужчин. Где ожидания мужчин от праздника в деталях? где средняя цена подарка от женщины и от мужчины?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Елизавета Лосева
      42
      комментария
      0
      читателей
      Просьба не выражаться (:
      В наших силах только попросить Яндекс сделать более подробный обзор в следующем году, со всеми ожиданиями и цифрами)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!