×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: Ожидания vs Реальность подарков на 8 Марта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8501

Яндекс опросил взрослое население России, а также проанализировал работу Яндекс.Касс и Яндекс.Маркета и рассказал о самых популярных тенденциях в преддверии Международного женского дня.

Женщины и мужчины в одинаковом количестве готовятся к 8 марта. В среднем подарки дарят 2-5 людям. Мужчины чаще всего ищут подарки для мам, супруг и детей, женщины - для мам, подруг, дочек и коллег.

yandex81.png

По данным исследования, большинство мужчин покупают подарки заранее, однако каждый пятый – 6-7 марта.

yandex82.png

Большинство женщин хотели бы традиционно получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% – косметику и парфюмерию.

yandex83.png

Около 49% мужчин действительно собираются подарить цветы. Однако ожидания женщин по поводу ювелирных украшений не оправдались: они не входят в пятерку самых популярных подарков. На втором месте – косметика и парфюмерия (20%), на третьем – сувениры (16%).

yandex84.png

Яндекс также проанализировал покупки на Яндекс.Маркете, совершаемые ближе к дате. Растет популярность товаров категории «Техника для красоты». Количество запросов на эпиляторы увеличилось на 135%, на фены – на 91%. Популярностью также пользуются электрические зубные щетки (спрос вырос на 64%) и напольные весы (44%).

Заметно вырос спрос на экшн-камеры (на 200%) и GPS-навигаторы (на 57%).

Традиционно растет количества запросов по категории «Косметика и парфюмерия», например, спрос на женские косметические наборы увеличился на 80%.

Яндекс также отмечает, что треть опрошенных планирует потратить на подарки 500–2000 рублей. Только 16% опрошенных ответили, что планируют потратить на подарки 5–10 тыс. рублей. Средний чек Яндекс.Касс к 8 Марта составляет 1850 руб., на 850 руб. больше, чем в прошлом году.

yandex85.png

Помимо этого, Яндекс дал рекламодателям несколько советов о том, как отработать высокий спрос на праздники в Яндекс.Директе:

  • Убедитесь, что ваш список ключевых слов охватывает тематику.
  • Проверьте, что время рекламы не сужает целевой охват: пользователи часто совершают покупки в неочевидное время, например, ночью. Яндекс советует вебмастерам выставлять по умолчанию 24 часа 7 дней в неделю.
  • Не ограничивайте расход бюджета в предпраздничные дни. Это может сказаться на сокращении целевого охвата сильнее, чем в обычное время.
  • Корректировки ставок помогут охватить больше целевой аудитории. На пике стоит работать на максимальный охват, в периоды спада – точнее нацеливаться на потенциальных клиентов.
  • Используйте все типы объявлений и кампаний. Не забудьте про визуальную составляющую рекламы: используйте красивые картинки и видео.

Напомним, аналогичное исследование Яндекс проводил к 23 Февраля. Посмотреть и сравнить можно здесь.

Источник: Блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий Шумилов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий Шумилов
    больше года назад
    Сексистки. Вся статья пропитана обидой на мужчин. Где ожидания мужчин от праздника в деталях? где средняя цена подарка от женщины и от мужчины?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Елизавета Лосева
      42
      комментария
      0
      читателей
      Просьба не выражаться (:
      В наших силах только попросить Яндекс сделать более подробный обзор в следующем году, со всеми ожиданиями и цифрами)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!