Яндекс: Ожидания vs Реальность подарков на 8 Марта

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6077

Яндекс опросил взрослое население России, а также проанализировал работу Яндекс.Касс и Яндекс.Маркета и рассказал о самых популярных тенденциях в преддверии Международного женского дня.

Женщины и мужчины в одинаковом количестве готовятся к 8 марта. В среднем подарки дарят 2-5 людям. Мужчины чаще всего ищут подарки для мам, супруг и детей, женщины - для мам, подруг, дочек и коллег.

yandex81.png

По данным исследования, большинство мужчин покупают подарки заранее, однако каждый пятый – 6-7 марта.

yandex82.png

Большинство женщин хотели бы традиционно получить на 8 марта цветы, 43% – ювелирные изделия, 42% – косметику и парфюмерию.

yandex83.png

Около 49% мужчин действительно собираются подарить цветы. Однако ожидания женщин по поводу ювелирных украшений не оправдались: они не входят в пятерку самых популярных подарков. На втором месте – косметика и парфюмерия (20%), на третьем – сувениры (16%).

yandex84.png

Яндекс также проанализировал покупки на Яндекс.Маркете, совершаемые ближе к дате. Растет популярность товаров категории «Техника для красоты». Количество запросов на эпиляторы увеличилось на 135%, на фены – на 91%. Популярностью также пользуются электрические зубные щетки (спрос вырос на 64%) и напольные весы (44%).

Заметно вырос спрос на экшн-камеры (на 200%) и GPS-навигаторы (на 57%).

Традиционно растет количества запросов по категории «Косметика и парфюмерия», например, спрос на женские косметические наборы увеличился на 80%.

Яндекс также отмечает, что треть опрошенных планирует потратить на подарки 500–2000 рублей. Только 16% опрошенных ответили, что планируют потратить на подарки 5–10 тыс. рублей. Средний чек Яндекс.Касс к 8 Марта составляет 1850 руб., на 850 руб. больше, чем в прошлом году.

yandex85.png

Помимо этого, Яндекс дал рекламодателям несколько советов о том, как отработать высокий спрос на праздники в Яндекс.Директе:

  • Убедитесь, что ваш список ключевых слов охватывает тематику.
  • Проверьте, что время рекламы не сужает целевой охват: пользователи часто совершают покупки в неочевидное время, например, ночью. Яндекс советует вебмастерам выставлять по умолчанию 24 часа 7 дней в неделю.
  • Не ограничивайте расход бюджета в предпраздничные дни. Это может сказаться на сокращении целевого охвата сильнее, чем в обычное время.
  • Корректировки ставок помогут охватить больше целевой аудитории. На пике стоит работать на максимальный охват, в периоды спада – точнее нацеливаться на потенциальных клиентов.
  • Используйте все типы объявлений и кампаний. Не забудьте про визуальную составляющую рекламы: используйте красивые картинки и видео.

Напомним, аналогичное исследование Яндекс проводил к 23 Февраля. Посмотреть и сравнить можно здесь.

Источник: Блог Яндекса

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анатолий Шумилов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анатолий Шумилов
    5 месяцев назад
    Сексистки. Вся статья пропитана обидой на мужчин. Где ожидания мужчин от праздника в деталях? где средняя цена подарка от женщины и от мужчины?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Елизавета Лосева
      11
      комментариев
      0
      читателей
      Просьба не выражаться (:
      В наших силах только попросить Яндекс сделать более подробный обзор в следующем году, со всеми ожиданиями и цифрами)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!