×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: подборка образовательных мероприятий и материалов на апрель 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6319

Яндекс поделился подборкой образовательных мероприятий и материалов на апрель 2019. В этом месяце специалистов ждут полезные вебинары, конференции и практикумы, а также образовательные видео, интервью и кейсы.

Мероприятия

  • 2 апреля состоится конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии для бизнеса», на которой владельцы бизнеса и маркетологи узнают, как находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 4 апреля пройдет вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности». Эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко расскажет, как повысить отдачу от трафика и вернуть пользователей, не совершивших покупку при первом посещении. Записаться на вебинар можно здесь.
  • 19 апреля белорусские специалисты могут посетить конференцию «Яндекс в Минске: рекламные технологии для бизнеса». Участники узнают о развитии рекламных технологий, недавних обновлениях и запусках Яндекса. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 24 апреля Яндекс приглашает маркетологов и трафик-менеджеров на вебинар «Возможности Директа на мобильных». Зрители узнают, как закупать мобильный трафик через Директ и правильно анализировать эффективность размещения. Зарегистрироваться и просмотреть вебинар можно здесь.
  • 24–26 апреля состоится трехдневный практикум по Директу для новичков в маркетинге и контекстной рекламе. В первый день участники узнают о планировании контекстных кампаний, во второй – о работе с сетями Яндекса и в третий – об анализе эффективности раззмещения. Участие платное, зарегистрироваться можно здесь.

Обучающие материалы

В марте Яндекс опубликовал следующие образовательные видео:

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!