×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: подборка образовательных мероприятий и материалов на апрель 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6078

Яндекс поделился подборкой образовательных мероприятий и материалов на апрель 2019. В этом месяце специалистов ждут полезные вебинары, конференции и практикумы, а также образовательные видео, интервью и кейсы.

Мероприятия

  • 2 апреля состоится конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии для бизнеса», на которой владельцы бизнеса и маркетологи узнают, как находить и удерживать клиентов с помощью современных технологий. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 4 апреля пройдет вебинар «Ретаргетинг в Яндекс.Директе: от основ до анализа эффективности». Эксперт Яндекса по обучению Никита Кравченко расскажет, как повысить отдачу от трафика и вернуть пользователей, не совершивших покупку при первом посещении. Записаться на вебинар можно здесь.
  • 19 апреля белорусские специалисты могут посетить конференцию «Яндекс в Минске: рекламные технологии для бизнеса». Участники узнают о развитии рекламных технологий, недавних обновлениях и запусках Яндекса. Участие бесплатное, нужна регистрация.
  • 24 апреля Яндекс приглашает маркетологов и трафик-менеджеров на вебинар «Возможности Директа на мобильных». Зрители узнают, как закупать мобильный трафик через Директ и правильно анализировать эффективность размещения. Зарегистрироваться и просмотреть вебинар можно здесь.
  • 24–26 апреля состоится трехдневный практикум по Директу для новичков в маркетинге и контекстной рекламе. В первый день участники узнают о планировании контекстных кампаний, во второй – о работе с сетями Яндекса и в третий – об анализе эффективности раззмещения. Участие платное, зарегистрироваться можно здесь.

Обучающие материалы

В марте Яндекс опубликовал следующие образовательные видео:

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!