Яндекс поделился инструкциями по переезду на HTTPS

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7259

Платон Щукин поделился рекомендациями по переезду на HTTPS. Он рассказал, что сейчас эта тема стала особенно актуальна, так как все больше сайтов начинают использовать защищенное HTTPS-соединение.

Платон отметил, что с точки зрения поисковой системы переезд представляет собой объединение ресурсов вида http://site.ru и https://site.ru в группу зеркал либо изменение главного зеркала среди них в том случае, если ранее они уже были признаны зеркалами друг друга. Чтобы сайты стали зеркалами и были склеены в единую группу, нужно чтобы при обращении к ним отдавался идентичный контент.

Чтобы осуществить перенос сайта на домен с защищенным протоколом, необходимо:

  • Приобрести и настроить сертификат безопасности, который выдается соответствующей уполномоченной организацией (центром сертификации).
  • Сообщить поисковому роботу о том, что сайт стал доступен по новому протоколу, добавив его в форму addurl или в список своих сайтов в Яндекс.Вебмастере.
  • Указать адрес желаемого главного зеркала с помощью директивы Host в файле robots.txt. Например: Host: https://site.ru
  • Если домены http и https были признаны зеркалами ранее, то на данном этапе можно сообщить роботу об изменениях в отношении главного зеркала на странице «Настройки индексирования — Главное зеркало» сервиса Яндекс.Вебмастер. Если же этого еще не произошло, этот шаг нужно пропустить, так как сервис не позволит совершить эту операцию.
  • Дождаться, пока главное зеркало в группе зеркал сайта будет определено в соответствии с заданными указаниями (может занять несколько недель). Как только это произойдет, соответствующие изменения для подтвержденного сайта можно будет увидеть в Яндекс.Вебмастере.
  • При необходимости настроить редирект с неглавного зеркала на главное. Делать это до признания сайтов зеркалами нежелательно, так как в этом случае страницы с редиректами будут исключаться из поиска согласно правилам Яндекса по обработке перенаправлений. На время склейки зеркал, по возможности, лучше оставить сайт доступным для робота по обоим адресам.

Вебмастера, выполнившие вышеуказанные инструкции, смогут корректно осуществить перенос сайта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Тютюнник
    больше года назад
    По опыту, переклейка зеркал поисковой системой Яндекс происходит не за несколько недель, а за несколько месяцев.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Vadko Kab
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vadko Kab
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      3 месяца у меня в среднем склейка зеркал происходит.

      -
      0
      +
      Ответить
    • quTG
      0
      комментариев
      0
      читателей
      quTG
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      Тоже в начале года переходил на https. Сайт сильно пострадал из-за переклейки и потерял позиции на 3-4 месяца
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      Согласен на все 100%

      Сам сижу жду склейку двух доменов уже скоро, как 2 месяца. Писал в яндекс, там говорят, что у них технические проблемы, решают, непонятно когда доделают
      С индексацией в Яшке тоже беда, страницы моих сайтов так некоторые вообще от июля месяца в индексе.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        С индексацией все норм у Яши, руки нужны правильные чтобы быстро индексировался сайт. У меня 2-3 недели и сайт переиндексируется полностью из несколько тысяч страниц
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!