сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс поделился инструкциями по переезду на HTTPS

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6258

Платон Щукин поделился рекомендациями по переезду на HTTPS. Он рассказал, что сейчас эта тема стала особенно актуальна, так как все больше сайтов начинают использовать защищенное HTTPS-соединение.

Платон отметил, что с точки зрения поисковой системы переезд представляет собой объединение ресурсов вида http://site.ru и https://site.ru в группу зеркал либо изменение главного зеркала среди них в том случае, если ранее они уже были признаны зеркалами друг друга. Чтобы сайты стали зеркалами и были склеены в единую группу, нужно чтобы при обращении к ним отдавался идентичный контент.

Чтобы осуществить перенос сайта на домен с защищенным протоколом, необходимо:

  • Приобрести и настроить сертификат безопасности, который выдается соответствующей уполномоченной организацией (центром сертификации).
  • Сообщить поисковому роботу о том, что сайт стал доступен по новому протоколу, добавив его в форму addurl или в список своих сайтов в Яндекс.Вебмастере.
  • Указать адрес желаемого главного зеркала с помощью директивы Host в файле robots.txt. Например: Host: https://site.ru
  • Если домены http и https были признаны зеркалами ранее, то на данном этапе можно сообщить роботу об изменениях в отношении главного зеркала на странице «Настройки индексирования — Главное зеркало» сервиса Яндекс.Вебмастер. Если же этого еще не произошло, этот шаг нужно пропустить, так как сервис не позволит совершить эту операцию.
  • Дождаться, пока главное зеркало в группе зеркал сайта будет определено в соответствии с заданными указаниями (может занять несколько недель). Как только это произойдет, соответствующие изменения для подтвержденного сайта можно будет увидеть в Яндекс.Вебмастере.
  • При необходимости настроить редирект с неглавного зеркала на главное. Делать это до признания сайтов зеркалами нежелательно, так как в этом случае страницы с редиректами будут исключаться из поиска согласно правилам Яндекса по обработке перенаправлений. На время склейки зеркал, по возможности, лучше оставить сайт доступным для робота по обоим адресам.

Вебмастера, выполнившие вышеуказанные инструкции, смогут корректно осуществить перенос сайта.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Евгений Тютюнник
    больше года назад
    По опыту, переклейка зеркал поисковой системой Яндекс происходит не за несколько недель, а за несколько месяцев.
    -
    3
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Vadko Kab
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vadko Kab
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      3 месяца у меня в среднем склейка зеркал происходит.

      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • quTG
      0
      комментариев
      0
      читателей
      quTG
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      Тоже в начале года переходил на https. Сайт сильно пострадал из-за переклейки и потерял позиции на 3-4 месяца
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Гость
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      Согласен на все 100%

      Сам сижу жду склейку двух доменов уже скоро, как 2 месяца. Писал в яндекс, там говорят, что у них технические проблемы, решают, непонятно когда доделают
      С индексацией в Яшке тоже беда, страницы моих сайтов так некоторые вообще от июля месяца в индексе.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        4 месяца назад
        С индексацией все норм у Яши, руки нужны правильные чтобы быстро индексировался сайт. У меня 2-3 недели и сайт переиндексируется полностью из несколько тысяч страниц
        -
        0
        +
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!