Яндекс поделился инструкциями по переезду на HTTPS

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7086

Платон Щукин поделился рекомендациями по переезду на HTTPS. Он рассказал, что сейчас эта тема стала особенно актуальна, так как все больше сайтов начинают использовать защищенное HTTPS-соединение.

Платон отметил, что с точки зрения поисковой системы переезд представляет собой объединение ресурсов вида http://site.ru и https://site.ru в группу зеркал либо изменение главного зеркала среди них в том случае, если ранее они уже были признаны зеркалами друг друга. Чтобы сайты стали зеркалами и были склеены в единую группу, нужно чтобы при обращении к ним отдавался идентичный контент.

Чтобы осуществить перенос сайта на домен с защищенным протоколом, необходимо:

  • Приобрести и настроить сертификат безопасности, который выдается соответствующей уполномоченной организацией (центром сертификации).
  • Сообщить поисковому роботу о том, что сайт стал доступен по новому протоколу, добавив его в форму addurl или в список своих сайтов в Яндекс.Вебмастере.
  • Указать адрес желаемого главного зеркала с помощью директивы Host в файле robots.txt. Например: Host: https://site.ru
  • Если домены http и https были признаны зеркалами ранее, то на данном этапе можно сообщить роботу об изменениях в отношении главного зеркала на странице «Настройки индексирования — Главное зеркало» сервиса Яндекс.Вебмастер. Если же этого еще не произошло, этот шаг нужно пропустить, так как сервис не позволит совершить эту операцию.
  • Дождаться, пока главное зеркало в группе зеркал сайта будет определено в соответствии с заданными указаниями (может занять несколько недель). Как только это произойдет, соответствующие изменения для подтвержденного сайта можно будет увидеть в Яндекс.Вебмастере.
  • При необходимости настроить редирект с неглавного зеркала на главное. Делать это до признания сайтов зеркалами нежелательно, так как в этом случае страницы с редиректами будут исключаться из поиска согласно правилам Яндекса по обработке перенаправлений. На время склейки зеркал, по возможности, лучше оставить сайт доступным для робота по обоим адресам.

Вебмастера, выполнившие вышеуказанные инструкции, смогут корректно осуществить перенос сайта.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Евгений Тютюнник
    больше года назад
    По опыту, переклейка зеркал поисковой системой Яндекс происходит не за несколько недель, а за несколько месяцев.
    -
    3
    +
    Ответить
    • Vadko Kab
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Vadko Kab
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      3 месяца у меня в среднем склейка зеркал происходит.

      -
      0
      +
      Ответить
    • quTG
      0
      комментариев
      0
      читателей
      quTG
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      Тоже в начале года переходил на https. Сайт сильно пострадал из-за переклейки и потерял позиции на 3-4 месяца
      -
      0
      +
      Ответить
    • Гость
      Евгений Тютюнник
      больше года назад
      Согласен на все 100%

      Сам сижу жду склейку двух доменов уже скоро, как 2 месяца. Писал в яндекс, там говорят, что у них технические проблемы, решают, непонятно когда доделают
      С индексацией в Яшке тоже беда, страницы моих сайтов так некоторые вообще от июля месяца в индексе.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        больше года назад
        С индексацией все норм у Яши, руки нужны правильные чтобы быстро индексировался сайт. У меня 2-3 недели и сайт переиндексируется полностью из несколько тысяч страниц
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!