×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс поделился советами по продвижению клиник и фармкомпаний в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9114
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал советы по эффективному продвижению клиник и фармкомпаний в Директе. Пользователям объяснили, как эффективно привлекать клиентов в клинику и сформировать узнаваемость фармацевтического бренда.

Как привлечь клиентов в клинику

Нацеливайте рекламу на тех, кто ищет клинику в вашем районе

В текстах объявлений лучше указать, где именно расположена клиника. Ключевые фразы с указанием определенного района, улицы или станции метро нужно выделять в отдельные группы объявлений или кампании. Кроме того, необходимо настраивать прицельный геотаргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий: по полигонам и окружностям.

Размещайте рекламу на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе

Аудиторию можно привлекать и с помощью приоритетного размещения, поднимая организацию в результатах поиска в Я.Картах. По данным Яндекса, 70% пользователей останавливают свой выбор именно на первых позициях.

Повысить узнаваемость поможет также реклама в Навигаторе.

Возвращайте тех, кто уже интересовался клиникой или был в ней

В Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент по номерам или email-адресам тех, кто звонил или приходил в клинику. Сегмент можно собрать и с помощью Метрики.

По сегментам можно настроить корректировки для рекламных кампаний. Для этого потребуется добавить широкие ключевые фразы, поставить минимальную ставку и задать положительную корректировку для интересующей аудитории.

Как сформировать узнаваемость фармацевтического бренда

Используйте медийные форматы Директа

Яндекс советует тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга, чтобы охватить большую аудиторию и добиться максимального отклика. К примеру, в Медийных кампаниях можно таргетироваться на целевых пользователей.

Еще один вариант – баннер на поиске. Как показали результаты кейса одного из рекламодателей Яндекса, отказы с такой рекламы в 2 раза меньше, а конверсия – в 1,8 раз выше, чем с текстовых объявлений.

Загружайте свои видеоролики в видеообъявления

Яндекс рекомендует использовать в видеообъявлениях и видеодополнениях в Директе собственные видеоролики, чтобы усилить ассоциации с брендом.

Добавляйте точные тексты и релевантные изображения

Подходящие изображения помогут привлечь к рекламе больше внимания, а также дадут возможность лучше понять суть предложения. Текст кнопки в объявлении должен соответствовать действию, которое последует за ее нажатием.

Необходимо загружать уникальные изображения

Правильно подбирайте ключевые фразы

Необходимо использовать все возможные релевантные ключевики, связанные и с препаратом, и с заболеванием, и с симптомами. Это позволит прицельно охватить всех, кто может искать препарат.

Также Яндекс опубликовал чек-лист по эффективному продвижению клиник и фармы:

Охватная реклама для создания спроса

  • Медийные кампании в Директе: необходимо тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга.
  • Геореклама в Яндекс.Навигаторе: не забудьте предложить скидку.
  • Реклама на Яндекс.Здоровье: не забудьте

Performance-реклама для работы со спросом:

  • Текстово-графические объявления: настраивайте таргетинг по ключевым словам и повышающую корректировку по геосегменту Яндекс.Аудиторий.
  • Видеообъявления и видеодополнения: дополняйте собственными роликами.
  • Релевантные ключевые фразы: препарат + заболевание + симптомы.
  • Реклама в РСЯ и внешних сетях: экспериментируйте с текстами объявлений.
  • Реклама в Яндекс.Картах: поднимите организацию поиске с помощью приоритетного размещения.
  • Быстрые ссылки, ведущие в Яндекс.Маркет: достройте максимально полную воронку продаж.

Ознакомиться с рекомендациями Яндекс более подробно можно здесь.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Демин
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    а разве медицинская тематика допускается к показу в сетях? Помнится мы давали рекламу на изделия для остеосинтеза, там это не прошло модерацию.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      Сергей Демин
      больше года назад
      Ключевое слово- изделия. Нельзя рекламировать медицинские препараты. Сами же клиники и фармкомпании- можно. Если я всё правильно помню.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!