×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс поделился советами по продвижению клиник и фармкомпаний в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7374

Яндекс опубликовал советы по эффективному продвижению клиник и фармкомпаний в Директе. Пользователям объяснили, как эффективно привлекать клиентов в клинику и сформировать узнаваемость фармацевтического бренда.

Как привлечь клиентов в клинику

Нацеливайте рекламу на тех, кто ищет клинику в вашем районе

В текстах объявлений лучше указать, где именно расположена клиника. Ключевые фразы с указанием определенного района, улицы или станции метро нужно выделять в отдельные группы объявлений или кампании. Кроме того, необходимо настраивать прицельный геотаргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий: по полигонам и окружностям.

Размещайте рекламу на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе

Аудиторию можно привлекать и с помощью приоритетного размещения, поднимая организацию в результатах поиска в Я.Картах. По данным Яндекса, 70% пользователей останавливают свой выбор именно на первых позициях.

Повысить узнаваемость поможет также реклама в Навигаторе.

Возвращайте тех, кто уже интересовался клиникой или был в ней

В Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент по номерам или email-адресам тех, кто звонил или приходил в клинику. Сегмент можно собрать и с помощью Метрики.

По сегментам можно настроить корректировки для рекламных кампаний. Для этого потребуется добавить широкие ключевые фразы, поставить минимальную ставку и задать положительную корректировку для интересующей аудитории.

Как сформировать узнаваемость фармацевтического бренда

Используйте медийные форматы Директа

Яндекс советует тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга, чтобы охватить большую аудиторию и добиться максимального отклика. К примеру, в Медийных кампаниях можно таргетироваться на целевых пользователей.

Еще один вариант – баннер на поиске. Как показали результаты кейса одного из рекламодателей Яндекса, отказы с такой рекламы в 2 раза меньше, а конверсия – в 1,8 раз выше, чем с текстовых объявлений.

Загружайте свои видеоролики в видеообъявления

Яндекс рекомендует использовать в видеообъявлениях и видеодополнениях в Директе собственные видеоролики, чтобы усилить ассоциации с брендом.

Добавляйте точные тексты и релевантные изображения

Подходящие изображения помогут привлечь к рекламе больше внимания, а также дадут возможность лучше понять суть предложения. Текст кнопки в объявлении должен соответствовать действию, которое последует за ее нажатием.

Необходимо загружать уникальные изображения

Правильно подбирайте ключевые фразы

Необходимо использовать все возможные релевантные ключевики, связанные и с препаратом, и с заболеванием, и с симптомами. Это позволит прицельно охватить всех, кто может искать препарат.

Также Яндекс опубликовал чек-лист по эффективному продвижению клиник и фармы:

Охватная реклама для создания спроса

  • Медийные кампании в Директе: необходимо тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга.
  • Геореклама в Яндекс.Навигаторе: не забудьте предложить скидку.
  • Реклама на Яндекс.Здоровье: не забудьте

Performance-реклама для работы со спросом:

  • Текстово-графические объявления: настраивайте таргетинг по ключевым словам и повышающую корректировку по геосегменту Яндекс.Аудиторий.
  • Видеообъявления и видеодополнения: дополняйте собственными роликами.
  • Релевантные ключевые фразы: препарат + заболевание + симптомы.
  • Реклама в РСЯ и внешних сетях: экспериментируйте с текстами объявлений.
  • Реклама в Яндекс.Картах: поднимите организацию поиске с помощью приоритетного размещения.
  • Быстрые ссылки, ведущие в Яндекс.Маркет: достройте максимально полную воронку продаж.

Ознакомиться с рекомендациями Яндекс более подробно можно здесь.


(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Демин
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Демин
    больше года назад
    а разве медицинская тематика допускается к показу в сетях? Помнится мы давали рекламу на изделия для остеосинтеза, там это не прошло модерацию.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Павел Андрейчук
      51
      комментарий
      0
      читателей
      Павел Андрейчук
      Сергей Демин
      больше года назад
      Ключевое слово- изделия. Нельзя рекламировать медицинские препараты. Сами же клиники и фармкомпании- можно. Если я всё правильно помню.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!