Яндекс поделился советами по продвижению клиник и фармкомпаний в Директе
Яндекс опубликовал советы по эффективному продвижению клиник и фармкомпаний в Директе. Пользователям объяснили, как эффективно привлекать клиентов в клинику и сформировать узнаваемость фармацевтического бренда.
Как привлечь клиентов в клинику
Нацеливайте рекламу на тех, кто ищет клинику в вашем районе
В текстах объявлений лучше указать, где именно расположена клиника. Ключевые фразы с указанием определенного района, улицы или станции метро нужно выделять в отдельные группы объявлений или кампании. Кроме того, необходимо настраивать прицельный геотаргетинг с помощью Яндекс.Аудиторий: по полигонам и окружностям.
Размещайте рекламу на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе
Аудиторию можно привлекать и с помощью приоритетного размещения, поднимая организацию в результатах поиска в Я.Картах. По данным Яндекса, 70% пользователей останавливают свой выбор именно на первых позициях.
Повысить узнаваемость поможет также реклама в Навигаторе.
Возвращайте тех, кто уже интересовался клиникой или был в ней
В Яндекс.Аудиториях можно создать сегмент по номерам или email-адресам тех, кто звонил или приходил в клинику. Сегмент можно собрать и с помощью Метрики.
По сегментам можно настроить корректировки для рекламных кампаний. Для этого потребуется добавить широкие ключевые фразы, поставить минимальную ставку и задать положительную корректировку для интересующей аудитории.
Как сформировать узнаваемость фармацевтического бренда
Используйте медийные форматы Директа
Яндекс советует тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга, чтобы охватить большую аудиторию и добиться максимального отклика. К примеру, в Медийных кампаниях можно таргетироваться на целевых пользователей.
Еще один вариант – баннер на поиске. Как показали результаты кейса одного из рекламодателей Яндекса, отказы с такой рекламы в 2 раза меньше, а конверсия – в 1,8 раз выше, чем с текстовых объявлений.
Загружайте свои видеоролики в видеообъявления
Яндекс рекомендует использовать в видеообъявлениях и видеодополнениях в Директе собственные видеоролики, чтобы усилить ассоциации с брендом.
Добавляйте точные тексты и релевантные изображения
Подходящие изображения помогут привлечь к рекламе больше внимания, а также дадут возможность лучше понять суть предложения. Текст кнопки в объявлении должен соответствовать действию, которое последует за ее нажатием.
Правильно подбирайте ключевые фразы
Необходимо использовать все возможные релевантные ключевики, связанные и с препаратом, и с заболеванием, и с симптомами. Это позволит прицельно охватить всех, кто может искать препарат.
Также Яндекс опубликовал чек-лист по эффективному продвижению клиник и фармы:
Охватная реклама для создания спроса
- Медийные кампании в Директе: необходимо тестировать разные варианты креативов и настроек таргетинга.
- Геореклама в Яндекс.Навигаторе: не забудьте предложить скидку.
- Реклама на Яндекс.Здоровье: не забудьте
Performance-реклама для работы со спросом:
- Текстово-графические объявления: настраивайте таргетинг по ключевым словам и повышающую корректировку по геосегменту Яндекс.Аудиторий.
- Видеообъявления и видеодополнения: дополняйте собственными роликами.
- Релевантные ключевые фразы: препарат + заболевание + симптомы.
- Реклама в РСЯ и внешних сетях: экспериментируйте с текстами объявлений.
- Реклама в Яндекс.Картах: поднимите организацию поиске с помощью приоритетного размещения.
- Быстрые ссылки, ведущие в Яндекс.Маркет: достройте максимально полную воронку продаж.
Ознакомиться с рекомендациями Яндекс более подробно можно здесь.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
а разве медицинская тематика допускается к показу в сетях? Помнится мы давали рекламу на изделия для остеосинтеза, там это не прошло модерацию.































