Яндекс покупает технологическую платформу ADFOX

Яндекс сообщил о покупке технологической платформы ADFOX, на основе которой компания планирует развивать решения по управлению интернет-рекламой для крупных ресурсов. Команда сервиса переходит в Яндекс.

Созданная в 2005 году платформа ADFOX предоставляет сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы. В настоящий момент у ADFOX более 750 клиентов. Это крупные порталы и сервисы, рекламные агентства и прямые рекламодатели. Каждый день ADFOX обрабатывает более миллиарда рекламных показов.

Роман Нестер, CEO Segmento:

Независимых технологических платформ на рынке практически нет. Большинство представляет собой «агентства», перепродающие чужое технологическое ядро. Среди компаний с собственной технологией остаются либо игроки с участием других крупных игроков (например, AdRiver(Mail.ru)), либо фокусирующиеся на полном стеке RTB-технологий (RuTarget), а не только на SSP составляющей, важной для Яндекса.

Юрий Вайсман, основатель и CEO Artics Internet Solutions:

Во-первых, хочется поздравить Яндекс с приобретением одной из лучших команд на рынке и весь рынок RTB-рекламы (Real Time Bilding). Уверен, интеграция крупнейших площадок положительно скажется на всем рынке и сдвинет его с мертвой точки. Яндекс получит доступ к крупным паблишерам, а ресурсы за счет таргетинга повысят монетизацию собственных площадок.

Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса:

Яндекс продолжит развивать ADFOX под прежним брендом. Условия взаимодействия с сервисом сохраняются: клиенты могут работать с ним, как и раньше. Более того, у них появятся новые возможности. Например, пользователям платформы станут доступны таргетинги на основе технологии Крипта и новые способы монетизации трафика — через RTB Яндекса и Директ .

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)