Россия+7 (495) 960-65-87

Яндекс поменял алгоритм

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3564

Начиная с 9 ноября, в поисковой выдаче Яндекса происходят сильные изменения. Апдейты идут один за другим. Оптимизаторы в унисон заговорили о смене алгоритма Яндекса . 10 ноября это предположение было официально подтверждено Михаилом Масловым, руководителем отдела разработки поисковых технологий компании «Яндекс».

Отметим, Илья Сегалович, технический директор компании «Яндекс», еще этим летом в интервью говорил о грядущих кардинальных изменениях поискового алгоритма.
Комментарий Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании "Яндекс" пролил не много света на происходящее:
«Мы постоянно улучшаем алгоритмы ранжирования и настраиваем их.Улучшения на нашем поиске происходят достаточно часто, и мы надеемся, что многие из них заметны нашим пользователям»

Пока нет более подробной информации со стороны инициатора, мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию специалистов области.

Константин Рощупкин, аналитик департамента интернет-маркетинга, Компания "Ашманов и Партнёры":
«Сейчас в Яндексе можно заметить тестирование нового механизма выдачи. Это проявляется в изменении ранжирования по многим запросам. По предварительным ощущениям, теряется влияние некоторых внешних ссылок на сайты, из-за чего эти сайты меняют свои позиции в выдаче.

Делать выводы во время изменений поисковой выдачи - неблагодарное дело. Яндекс затеял эти изменения накануне оптимизаторской конференции, поэтому какие-то вопросы можно будет задать представителям Яндекса непосредственно на конференции, а принимать меры для восстановления сайтов оптимизаторы будут примерно через неделю-две, когда утрясется новое ранжирование (если оно будет принято

Александр Летов, руководитель проекта SEONEWS.RU:
«Предпринимается очередная попытка изменить распределение влияние текстовой и ссылочной составляющей. Есть ощущение, что повышено влияние текста и в то же время ужесточены фильтры по текстовому спаму. В то же время, пока тестирование изменений в алгоритме проводится не на всей выдаче, а только на ее части. Для ряда запросов результаты выдаются очевидно по старому алгоритму.

Попытки повысить значимость текста неоднократно озвучивались представителями поисковых систем и уже предпринимались ранее. Однако положительного результата они не достигали. Посмотрим, что будет в этот раз. Мне кажется, что некоторые оптимизаторы уже совсем перестали уделять внимание текстам и начали забывать зачем они вообще на сайте нужны
»

Мария Иванцова, SEO-маркетолог, компания Ingate:
«Судя по выдаче, не думаю что нынешнее положение - окончательное. Есть еще куда стремиться. И стремление это есть, думаю скоро мы увидим действительно информативные сайты в первой 30-ке. И приблизимся к мировому уровню Интернет-технологий, в плане полноты информационного наполнения. Возможно, это хоть как-то приостановит гонку - "кто быстрей и больше ссылок поставит"»

Максим Колесов, руководитель отдела интернет-маркетинга:
«Алгоритм однозначно поменялся. С уверенностью можно сказать, что упор был сделан на корректировку факторов ссылочного ранжирования. Однако я бы не осмелился назвать эти изменения подвижками в лучшую сторону, скорее наоборот. На данный момент есть множество примеров как нерелевантной для пользователя, так и неадекватной с точки зрения оптимизаторов выдачи. Скорее всего, то, что мы видим сейчас - тестовая версия, "обкатка", если так можно выразиться, нового алгоритма. Поэтому сейчас возможны "баги" в выдаче... Также не исключаю вероятность стремления Яндекса к так называемым "Real-time-апдейтам", как, например, это происходит у Google... В общем, время покажет»

Напомним, в июле этого года российским оптимизаторам тоже пришлось понервничать: в течение десяти дней Яндекс не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Ну...и что хорошего...
    я пишу уникальный контент исходя из личного опыта, не допускаю на сайте ни рекламы, ни ссылок посторонних! Трачу массу времени, а с изменениями из TOP 5 перекинуло на 25-ую позицию.
    У конкурентов ничего не обновляется месяцами, а просто куплена куча ссылок и они остаются в top, ну и где справедливость???
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!