×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс поменял алгоритм

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4334

Начиная с 9 ноября, в поисковой выдаче Яндекса происходят сильные изменения. Апдейты идут один за другим. Оптимизаторы в унисон заговорили о смене алгоритма Яндекса . 10 ноября это предположение было официально подтверждено Михаилом Масловым, руководителем отдела разработки поисковых технологий компании «Яндекс».

Отметим, Илья Сегалович, технический директор компании «Яндекс», еще этим летом в интервью говорил о грядущих кардинальных изменениях поискового алгоритма.
Комментарий Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании "Яндекс" пролил не много света на происходящее:
«Мы постоянно улучшаем алгоритмы ранжирования и настраиваем их.Улучшения на нашем поиске происходят достаточно часто, и мы надеемся, что многие из них заметны нашим пользователям»

Пока нет более подробной информации со стороны инициатора, мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию специалистов области.

Константин Рощупкин, аналитик департамента интернет-маркетинга, Компания "Ашманов и Партнёры":
«Сейчас в Яндексе можно заметить тестирование нового механизма выдачи. Это проявляется в изменении ранжирования по многим запросам. По предварительным ощущениям, теряется влияние некоторых внешних ссылок на сайты, из-за чего эти сайты меняют свои позиции в выдаче.

Делать выводы во время изменений поисковой выдачи - неблагодарное дело. Яндекс затеял эти изменения накануне оптимизаторской конференции, поэтому какие-то вопросы можно будет задать представителям Яндекса непосредственно на конференции, а принимать меры для восстановления сайтов оптимизаторы будут примерно через неделю-две, когда утрясется новое ранжирование (если оно будет принято

Александр Летов, руководитель проекта SEONEWS.RU:
«Предпринимается очередная попытка изменить распределение влияние текстовой и ссылочной составляющей. Есть ощущение, что повышено влияние текста и в то же время ужесточены фильтры по текстовому спаму. В то же время, пока тестирование изменений в алгоритме проводится не на всей выдаче, а только на ее части. Для ряда запросов результаты выдаются очевидно по старому алгоритму.

Попытки повысить значимость текста неоднократно озвучивались представителями поисковых систем и уже предпринимались ранее. Однако положительного результата они не достигали. Посмотрим, что будет в этот раз. Мне кажется, что некоторые оптимизаторы уже совсем перестали уделять внимание текстам и начали забывать зачем они вообще на сайте нужны
»

Мария Иванцова, SEO-маркетолог, компания Ingate:
«Судя по выдаче, не думаю что нынешнее положение - окончательное. Есть еще куда стремиться. И стремление это есть, думаю скоро мы увидим действительно информативные сайты в первой 30-ке. И приблизимся к мировому уровню Интернет-технологий, в плане полноты информационного наполнения. Возможно, это хоть как-то приостановит гонку - "кто быстрей и больше ссылок поставит"»

Максим Колесов, руководитель отдела интернет-маркетинга:
«Алгоритм однозначно поменялся. С уверенностью можно сказать, что упор был сделан на корректировку факторов ссылочного ранжирования. Однако я бы не осмелился назвать эти изменения подвижками в лучшую сторону, скорее наоборот. На данный момент есть множество примеров как нерелевантной для пользователя, так и неадекватной с точки зрения оптимизаторов выдачи. Скорее всего, то, что мы видим сейчас - тестовая версия, "обкатка", если так можно выразиться, нового алгоритма. Поэтому сейчас возможны "баги" в выдаче... Также не исключаю вероятность стремления Яндекса к так называемым "Real-time-апдейтам", как, например, это происходит у Google... В общем, время покажет»

Напомним, в июле этого года российским оптимизаторам тоже пришлось понервничать: в течение десяти дней Яндекс не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Ну...и что хорошего...
    я пишу уникальный контент исходя из личного опыта, не допускаю на сайте ни рекламы, ни ссылок посторонних! Трачу массу времени, а с изменениями из TOP 5 перекинуло на 25-ую позицию.
    У конкурентов ничего не обновляется месяцами, а просто куплена куча ссылок и они остаются в top, ну и где справедливость???
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!