Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс поменял алгоритм

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2596

Начиная с 9 ноября, в поисковой выдаче Яндекса происходят сильные изменения. Апдейты идут один за другим. Оптимизаторы в унисон заговорили о смене алгоритма Яндекса . 10 ноября это предположение было официально подтверждено Михаилом Масловым, руководителем отдела разработки поисковых технологий компании «Яндекс».

Отметим, Илья Сегалович, технический директор компании «Яндекс», еще этим летом в интервью говорил о грядущих кардинальных изменениях поискового алгоритма.
Комментарий Александра Садовского, руководителя отдела веб-поиска компании "Яндекс" пролил не много света на происходящее:
«Мы постоянно улучшаем алгоритмы ранжирования и настраиваем их.Улучшения на нашем поиске происходят достаточно часто, и мы надеемся, что многие из них заметны нашим пользователям»

Пока нет более подробной информации со стороны инициатора, мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию специалистов области.

Константин Рощупкин, аналитик департамента интернет-маркетинга, Компания "Ашманов и Партнёры":
«Сейчас в Яндексе можно заметить тестирование нового механизма выдачи. Это проявляется в изменении ранжирования по многим запросам. По предварительным ощущениям, теряется влияние некоторых внешних ссылок на сайты, из-за чего эти сайты меняют свои позиции в выдаче.

Делать выводы во время изменений поисковой выдачи - неблагодарное дело. Яндекс затеял эти изменения накануне оптимизаторской конференции, поэтому какие-то вопросы можно будет задать представителям Яндекса непосредственно на конференции, а принимать меры для восстановления сайтов оптимизаторы будут примерно через неделю-две, когда утрясется новое ранжирование (если оно будет принято

Александр Летов, руководитель проекта SEONEWS.RU:
«Предпринимается очередная попытка изменить распределение влияние текстовой и ссылочной составляющей. Есть ощущение, что повышено влияние текста и в то же время ужесточены фильтры по текстовому спаму. В то же время, пока тестирование изменений в алгоритме проводится не на всей выдаче, а только на ее части. Для ряда запросов результаты выдаются очевидно по старому алгоритму.

Попытки повысить значимость текста неоднократно озвучивались представителями поисковых систем и уже предпринимались ранее. Однако положительного результата они не достигали. Посмотрим, что будет в этот раз. Мне кажется, что некоторые оптимизаторы уже совсем перестали уделять внимание текстам и начали забывать зачем они вообще на сайте нужны
»

Мария Иванцова, SEO-маркетолог, компания Ingate:
«Судя по выдаче, не думаю что нынешнее положение - окончательное. Есть еще куда стремиться. И стремление это есть, думаю скоро мы увидим действительно информативные сайты в первой 30-ке. И приблизимся к мировому уровню Интернет-технологий, в плане полноты информационного наполнения. Возможно, это хоть как-то приостановит гонку - "кто быстрей и больше ссылок поставит"»

Максим Колесов, руководитель отдела интернет-маркетинга:
«Алгоритм однозначно поменялся. С уверенностью можно сказать, что упор был сделан на корректировку факторов ссылочного ранжирования. Однако я бы не осмелился назвать эти изменения подвижками в лучшую сторону, скорее наоборот. На данный момент есть множество примеров как нерелевантной для пользователя, так и неадекватной с точки зрения оптимизаторов выдачи. Скорее всего, то, что мы видим сейчас - тестовая версия, "обкатка", если так можно выразиться, нового алгоритма. Поэтому сейчас возможны "баги" в выдаче... Также не исключаю вероятность стремления Яндекса к так называемым "Real-time-апдейтам", как, например, это происходит у Google... В общем, время покажет»

Напомним, в июле этого года российским оптимизаторам тоже пришлось понервничать: в течение десяти дней Яндекс не обновлял выдачу, а потом апдейты пошли один за другим: 17 июля, 20 июля, 21 июля, 25 июля, 26 июля.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Ну...и что хорошего...
    я пишу уникальный контент исходя из личного опыта, не допускаю на сайте ни рекламы, ни ссылок посторонних! Трачу массу времени, а с изменениями из TOP 5 перекинуло на 25-ую позицию.
    У конкурентов ничего не обновляется месяцами, а просто куплена куча ссылок и они остаются в top, ну и где справедливость???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!