×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс поздравляют с круглой цифрой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 3950
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поздравляют с круглой цифрой И хотя свой день рождения Яндекс отметил в сентябре, он уже несколько дней продолжает получать поздравления от своих внимательных пользователей.

Дело в том, что на прошлой неделе Яндекс преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов в день (учитывая mail.ru, tut.by и других XML-партнеров). Отметим, что эта цифра без учета оптимизаторских запросов, которых, по мнению Яндекса, в потоке около 5-10%.

«Каждый поисковый запрос "перелопачивает" массив информации в 20 терабайт на географически распределенном кластере из нескольких тысяч серверов», - говоритАнтон Самохвалов, сотрудник компании.

За четыре года количество запросов к поисковику увеличилось в 5 раз.

10 миллионов запросов Яндекс научился выполнять в 2004 году (Поиск «Яндекса»: 10 миллионов хитов),
2 миллиона - в 2002 (Количество ежедневных запросов к поисковой машине Яндекс превысило 2 миллиона),
1 миллион – в 2001.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный ...
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный день(с 9 до 18, по Москве) по этому размер выборок следующий:
    - 14 октября 6630 запросов;
    - 15 октября 65950 запросов;
    - 16 октября 66236 запросов.
    4. Под оптимизаторскими запросами подразумевались все запросы содержащие следующие подстроки:
    [code]url
    serverurl
    domain
    rhost
    <<
    ::
    &&
    title[
    date="
    <[/code]
    Результат:
    - 14 октября 51 из 6630 = 0,80%
    - 15 октября 984 из 65950 = 1,49%
    - 16 октября 1221 из 66236 = 1,84%

    Округлив полученные результаты с учётом погрешности, можно предположить, что оптимизаторы делают порядка 2% специализированных запросов. Что не так много как тебе, Слава, казалось :) Идентифицировать запросы, по которым они мониторят позиции продвигаемых сайтов не представляется возможным.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Если смотреть последние 20 запросов Яндекса, то среди них попадается 1 оптимизаторский. 1/20
    2. А официально они , вроде как, заявили что link и anchor создают очень большую дополнительную нагрузку :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Давай определимся, что ты считаешь оптимизаторскими запросам?
    Есть у меня небольшой архивчик, потом вместе подсчитаем ;)
    Итак, оптимизаторскими я считаю запросы в которых есть:

    1. url
    2. domain
    3. rhost
    4. <<
    5. %url%|www.%url%
    6. ::
    7. &&
    8. title[*]
    9. date="GGGGMMDD"

    Больше ничего вспомнить не могу. Если согласен, то завтра выдам статистику средней активности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    я согласен, жду статистики :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Ты поняла, что гендерно оконфузилась? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не, я за Славку ответила, думаю ему интересно будет, и мне тоже о-о-очень :)
    Я никогда не конфужусь :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Без учёта оптимизаторских ))
    Это значит в лучшем случае + 80% отняли :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Когда-то Садовский говорил, что оптимизаторские запросы - капля в море и большой нагрузки не делают (он так про link и anchor говорил)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что значит "преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов" ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Странный вопрос. В анонсе новости ясно написано:

    Соответственно каждая попытка пользователя что-то найти и является "запросом"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Топ-3 edtech-продукта для запуска в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Средняя зарплата 300 тысяч? автор обкурился или это инфоцыган с фантазией?
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!