Яндекс поздравляют с круглой цифрой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2254

Яндекс поздравляют с круглой цифрой И хотя свой день рождения Яндекс отметил в сентябре, он уже несколько дней продолжает получать поздравления от своих внимательных пользователей.

Дело в том, что на прошлой неделе Яндекс преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов в день (учитывая mail.ru, tut.by и других XML-партнеров). Отметим, что эта цифра без учета оптимизаторских запросов, которых, по мнению Яндекса, в потоке около 5-10%.

«Каждый поисковый запрос "перелопачивает" массив информации в 20 терабайт на географически распределенном кластере из нескольких тысяч серверов», - говоритАнтон Самохвалов, сотрудник компании.

За четыре года количество запросов к поисковику увеличилось в 5 раз.

10 миллионов запросов Яндекс научился выполнять в 2004 году ( Поиск «Яндекса»: 10 миллионов хитов),
2 миллиона - в 2002 ( Количество ежедневных запросов к поисковой машине Яндекс превысило 2 миллиона),
1 миллион – в 2001.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный ...
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный день(с 9 до 18, по Москве) по этому размер выборок следующий:
    - 14 октября 6630 запросов;
    - 15 октября 65950 запросов;
    - 16 октября 66236 запросов.
    4. Под оптимизаторскими запросами подразумевались все запросы содержащие следующие подстроки:
    [code]url
    serverurl
    domain
    rhost
    <<
    ::
    &&
    title[
    date="
    <[/code]
    Результат:
    - 14 октября 51 из 6630 = 0,80%
    - 15 октября 984 из 65950 = 1,49%
    - 16 октября 1221 из 66236 = 1,84%

    Округлив полученные результаты с учётом погрешности, можно предположить, что оптимизаторы делают порядка 2% специализированных запросов. Что не так много как тебе, Слава, казалось :) Идентифицировать запросы, по которым они мониторят позиции продвигаемых сайтов не представляется возможным.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Если смотреть последние 20 запросов Яндекса, то среди них попадается 1 оптимизаторский. 1/20
    2. А официально они , вроде как, заявили что link и anchor создают очень большую дополнительную нагрузку :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Давай определимся, что ты считаешь оптимизаторскими запросам?
    Есть у меня небольшой архивчик, потом вместе подсчитаем ;)
    Итак, оптимизаторскими я считаю запросы в которых есть:

    1. url
    2. domain
    3. rhost
    4. <<
    5. %url%|www.%url%
    6. ::
    7. &&
    8. title[*]
    9. date="GGGGMMDD"

    Больше ничего вспомнить не могу. Если согласен, то завтра выдам статистику средней активности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    я согласен, жду статистики :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Ты поняла, что гендерно оконфузилась? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не, я за Славку ответила, думаю ему интересно будет, и мне тоже о-о-очень :)
    Я никогда не конфужусь :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Без учёта оптимизаторских ))
    Это значит в лучшем случае + 80% отняли :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Когда-то Садовский говорил, что оптимизаторские запросы - капля в море и большой нагрузки не делают (он так про link и anchor говорил)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что значит "преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов" ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Странный вопрос. В анонсе новости ясно написано:

    Соответственно каждая попытка пользователя что-то найти и является "запросом"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!