Яндекс поздравляют с круглой цифрой

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2397

Яндекс поздравляют с круглой цифрой И хотя свой день рождения Яндекс отметил в сентябре, он уже несколько дней продолжает получать поздравления от своих внимательных пользователей.

Дело в том, что на прошлой неделе Яндекс преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов в день (учитывая mail.ru, tut.by и других XML-партнеров). Отметим, что эта цифра без учета оптимизаторских запросов, которых, по мнению Яндекса, в потоке около 5-10%.

«Каждый поисковый запрос "перелопачивает" массив информации в 20 терабайт на географически распределенном кластере из нескольких тысяч серверов», - говоритАнтон Самохвалов, сотрудник компании.

За четыре года количество запросов к поисковику увеличилось в 5 раз.

10 миллионов запросов Яндекс научился выполнять в 2004 году ( Поиск «Яндекса»: 10 миллионов хитов),
2 миллиона - в 2002 ( Количество ежедневных запросов к поисковой машине Яндекс превысило 2 миллиона),
1 миллион – в 2001.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный ...
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный день(с 9 до 18, по Москве) по этому размер выборок следующий:
    - 14 октября 6630 запросов;
    - 15 октября 65950 запросов;
    - 16 октября 66236 запросов.
    4. Под оптимизаторскими запросами подразумевались все запросы содержащие следующие подстроки:
    [code]url
    serverurl
    domain
    rhost
    <<
    ::
    &&
    title[
    date="
    <[/code]
    Результат:
    - 14 октября 51 из 6630 = 0,80%
    - 15 октября 984 из 65950 = 1,49%
    - 16 октября 1221 из 66236 = 1,84%

    Округлив полученные результаты с учётом погрешности, можно предположить, что оптимизаторы делают порядка 2% специализированных запросов. Что не так много как тебе, Слава, казалось :) Идентифицировать запросы, по которым они мониторят позиции продвигаемых сайтов не представляется возможным.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Если смотреть последние 20 запросов Яндекса, то среди них попадается 1 оптимизаторский. 1/20
    2. А официально они , вроде как, заявили что link и anchor создают очень большую дополнительную нагрузку :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Давай определимся, что ты считаешь оптимизаторскими запросам?
    Есть у меня небольшой архивчик, потом вместе подсчитаем ;)
    Итак, оптимизаторскими я считаю запросы в которых есть:

    1. url
    2. domain
    3. rhost
    4. <<
    5. %url%|www.%url%
    6. ::
    7. &&
    8. title[*]
    9. date="GGGGMMDD"

    Больше ничего вспомнить не могу. Если согласен, то завтра выдам статистику средней активности
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    я согласен, жду статистики :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Ты поняла, что гендерно оконфузилась? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не, я за Славку ответила, думаю ему интересно будет, и мне тоже о-о-очень :)
    Я никогда не конфужусь :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Без учёта оптимизаторских ))
    Это значит в лучшем случае + 80% отняли :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Когда-то Садовский говорил, что оптимизаторские запросы - капля в море и большой нагрузки не делают (он так про link и anchor говорил)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а что значит "преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов" ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Странный вопрос. В анонсе новости ясно написано:

    Соответственно каждая попытка пользователя что-то найти и является "запросом"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!