сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс поздравляют с круглой цифрой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1949

Яндекс поздравляют с круглой цифрой И хотя свой день рождения Яндекс отметил в сентябре, он уже несколько дней продолжает получать поздравления от своих внимательных пользователей.

Дело в том, что на прошлой неделе Яндекс преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов в день (учитывая mail.ru, tut.by и других XML-партнеров). Отметим, что эта цифра без учета оптимизаторских запросов, которых, по мнению Яндекса, в потоке около 5-10%.

«Каждый поисковый запрос "перелопачивает" массив информации в 20 терабайт на географически распределенном кластере из нескольких тысяч серверов», - говорит Антон Самохвалов, сотрудник компании.

За четыре года количество запросов к поисковику увеличилось в 5 раз.

10 миллионов запросов Яндекс научился выполнять в 2004 году ( Поиск «Яндекса»: 10 миллионов хитов),
2 миллиона - в 2002 ( Количество ежедневных запросов к поисковой машине Яндекс превысило 2 миллиона),
1 миллион – в 2001.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный ...
    Ну что же, пришло время отчёта. Итак.
    Ход исследования:
    1. Я написал маленькую программку, которая каждые 10 секунд обращалась к прямому эфиру яндекса ( http://stat.yandex.ru/queries/last20.xml )
    2. Данные собирались 14,15 и 16 октября 2008
    3. В связи с тем, что 14 октября программу я писал в течении дня, то запустил сбор только в 16 часов, 15 и 16 октября программа отработала полный день(с 9 до 18, по Москве) по этому размер выборок следующий:
    - 14 октября 6630 запросов;
    - 15 октября 65950 запросов;
    - 16 октября 66236 запросов.
    4. Под оптимизаторскими запросами подразумевались все запросы содержащие следующие подстроки:
    [code]url
    serverurl
    domain
    rhost
    <<
    ::
    &&
    title[
    date="
    <[/code]
    Результат:
    - 14 октября 51 из 6630 = 0,80%
    - 15 октября 984 из 65950 = 1,49%
    - 16 октября 1221 из 66236 = 1,84%

    Округлив полученные результаты с учётом погрешности, можно предположить, что оптимизаторы делают порядка 2% специализированных запросов. Что не так много как тебе, Слава, казалось :) Идентифицировать запросы, по которым они мониторят позиции продвигаемых сайтов не представляется возможным.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    1. Если смотреть последние 20 запросов Яндекса, то среди них попадается 1 оптимизаторский. 1/20
    2. А официально они , вроде как, заявили что link и anchor создают очень большую дополнительную нагрузку :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Давай определимся, что ты считаешь оптимизаторскими запросам?
    Есть у меня небольшой архивчик, потом вместе подсчитаем ;)
    Итак, оптимизаторскими я считаю запросы в которых есть:

    1. url
    2. domain
    3. rhost
    4. <<
    5. %url%|www.%url%
    6. ::
    7. &&
    8. title[*]
    9. date="GGGGMMDD"

    Больше ничего вспомнить не могу. Если согласен, то завтра выдам статистику средней активности
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    я согласен, жду статистики :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Ты поняла, что гендерно оконфузилась? :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не, я за Славку ответила, думаю ему интересно будет, и мне тоже о-о-очень :)
    Я никогда не конфужусь :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Без учёта оптимизаторских ))
    Это значит в лучшем случае + 80% отняли :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Когда-то Садовский говорил, что оптимизаторские запросы - капля в море и большой нагрузки не делают (он так про link и anchor говорил)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    а что значит "преодолел рубеж в 50.000.000 поисковых запросов" ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Странный вопрос. В анонсе новости ясно написано:

    Соответственно каждая попытка пользователя что-то найти и является "запросом"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!