Яндекс позволил себя комментировать
Корпоротивный
Раньше такой возможности не было. Комментарий отправить было можно, но только на электронную почту Яндекса. Сейчас комментарии всех пользователей и работников Яндекса можно увидеть, щелкнув на строчке "комментарии" под интересующей темой. Это позволяет обсуждать темы, задавать какие-либо вопросы. И, что главное, получать на них ответы от работников Яндекса.
- тематические блоги (например, Google Finance Blog, Google Online Security Blog, Blogger Buzz и др.),
- блог сотрудников компании,
- некоторые блоги о программных интерфейсах приложений Google (API) (например, AJAX Search API Blog).
Во всех остальных случаях пользователю предлагается только отправить заинтересовавшую его тему своему другу. SEONEWS попробовал предлагаемую услугу – письмо дошло быстро и оперативно. Яндекс со своей стороны продемонстрировал инновационность по отношению к Google. Обычно поисковик №1 России лишь через какое-то время перенимает нововведения поисковика №1 в мире.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.