Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2004

Яндекс впервые покажет собственное праздничное шоу, в котором примут участие популярные артисты и звезды интернета. Шоу начнется вечером 31 декабря. Также Яндекс запустил праздничный канал с новогодними фильмами и мультфильмами. Кроме того, компания позволит рекламодателям разместить в новогоднем стриме мультироллы.

Яндекс готовит свое шоу совместно с медиагруппой «Красный квадрат» – производителем многих развлекательных проектов, среди которых «Фабрика звёзд», «Прожекторперисхилтон», Yesterday Live, «Модный приговор», «Кто хочет стать миллионером?». Вести новогодний стрим будут Саша Спилберг, Ирина Чеснокова и Илья Соболев. Среди гостей – Катя Клэп, Ида Галич, Вера Брежнева, Ольга Серябкина, Елка, Манижа, CYGO, Satyr и другие артисты.

Яндекс предложит разместить рекламу в своем новогоднем шоу

Праздничное шоу и новогодний канал можно посмотреть в сервисе Яндекс.Эфир, который доступен на yandex.ru и в приложении Яндекс. Зрители могут смотреть их на компьютерах, мобильных устройствах и Samsung Smart TV, а также с помощью Яндекс.Станции – если попросить «Алиса, включи новогодний канал».

Рекламодателям Яндекс предложит спонсорские пакеты, которые позволят разместить в новогоднем канале и шоу ролики в формате мультиролл. Эффективность рекламы можно будет бесплатно оценить по методу brand lift.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков:

В Новый год на Яндекс заходят миллионы людей. Зная это и хорошо понимая интересы пользователей, мы решили сделать собственное шоу и пригласить на него тех, о ком у Яндекса чаще всего спрашивали в уходящем году. Мы также понимаем желание бизнеса запомниться широкой аудитории и даем ему такую возможность. В дальнейшем Яндекс будет увеличивать объем доступного видеоинвентаря, размещая контент наших партнеров и развивая собственные проекты.

Стоит отметить, что в прошлую новогоднюю ночь на yandex.ru заходили около 12 миллионов человек (37% – с мобильных устройств), а мобильным приложением Яндекс пользовались 3,8 миллиона человек.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    241
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!