×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2089
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2023 года. Общая выручка компании выросла на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 182,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль сократилась на 27% – до 9,6 млрд рублей.

Яндекс представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года

Ключевые показатели за II квартал 2023 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) выросла на 1,5 процентных пункта, достигнув 63,6%.
  • Выручка сегмента «Поиск и портал» увеличилась на 53% – до 78,4 млрд рублей. Данный сегмент включает Поиск, Геосервисы, Погоду и ряд других сервисов Яндекса в России, Беларуси и Казахстане.
  • Выручка сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» выросла на 67% и составила 94,5 млрд рублей. Основной вклад в рост выручки внесли сервисы электронной коммерции (Яндекс Маркет, Яндекс Лавка). Выручка других O2O-сервисов выросла на 123% в годовом исчислении, в основном за счет роста Яндекс Доставки, а также благодаря покупке Delivery Club, который стал частью бизнеса Яндекса.
  • Товарооборот на сервисах электронной коммерции (GMV) вырос на 89% – до 110,5 млрд рублей.
  • Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на Яндекс Маркете составила 84%, этот показатель не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Количество наименований товаров на Яндекс Маркете достигло 53,2 млн, по итогам второго квартала 2022 года это число составляло 39,2 млн.
  • Количество активных покупателей Маркета выросло до 16,5 млн, рост на 45%.
  • Количество активных продавцов Маркета выросло на 100% и достигло 61,8 тыс.
  • Число поездок Райдтех-направления увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2022 года.
  • Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» оставила 15,5 млрд рублей, рост на 152%. В данный сегмент входят Яндекс Плюс, Яндекс Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша, продюсерский центр Яндекс Студия.
  • Число подписчиков Яндекс Плюса увеличилось на 70% и достигло 23,5 млн.
  • Выручка сервисов объявлений выросла на 117% и составила 5,6 млрд рублей. Сегмент включает Авто.ру, Яндекс Недвижимость, Яндекс Аренду и Яндекс Путешествия.
  • Выручка сегмента «Прочие бизнес-юниты и инициативы» составила 14,9 млрд рублей, рост на 37%. Включает направление разработки беспилотных автомобилей (Yandex SDG), Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование, Устройства и Алису, Финтех (в том числе Yandex Pay и Яндекс ID) и другие экспериментальные продукты. Этот рост связан в основном с увеличением доходов YandexCloud, направления Устройств и Алисы и направления Финтеха.

Прогнозов Яндекс делать не стал, объяснив это «сохраняющейся неопределенностью в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем». Но компания пообещала подробно информировать о результатах и ключевых направлениях развития бизнеса в ежеквартальных финансовых релизах.

Напомним, что ранее финансовый отчет за второй квартал 2023 года представил Google.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!