×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2573
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2023 года. Общая выручка компании выросла на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 182,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль сократилась на 27% – до 9,6 млрд рублей.

Яндекс представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года

Ключевые показатели за II квартал 2023 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) выросла на 1,5 процентных пункта, достигнув 63,6%.
  • Выручка сегмента «Поиск и портал» увеличилась на 53% – до 78,4 млрд рублей. Данный сегмент включает Поиск, Геосервисы, Погоду и ряд других сервисов Яндекса в России, Беларуси и Казахстане.
  • Выручка сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» выросла на 67% и составила 94,5 млрд рублей. Основной вклад в рост выручки внесли сервисы электронной коммерции (Яндекс Маркет, Яндекс Лавка). Выручка других O2O-сервисов выросла на 123% в годовом исчислении, в основном за счет роста Яндекс Доставки, а также благодаря покупке Delivery Club, который стал частью бизнеса Яндекса.
  • Товарооборот на сервисах электронной коммерции (GMV) вырос на 89% – до 110,5 млрд рублей.
  • Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на Яндекс Маркете составила 84%, этот показатель не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Количество наименований товаров на Яндекс Маркете достигло 53,2 млн, по итогам второго квартала 2022 года это число составляло 39,2 млн.
  • Количество активных покупателей Маркета выросло до 16,5 млн, рост на 45%.
  • Количество активных продавцов Маркета выросло на 100% и достигло 61,8 тыс.
  • Число поездок Райдтех-направления увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2022 года.
  • Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» оставила 15,5 млрд рублей, рост на 152%. В данный сегмент входят Яндекс Плюс, Яндекс Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша, продюсерский центр Яндекс Студия.
  • Число подписчиков Яндекс Плюса увеличилось на 70% и достигло 23,5 млн.
  • Выручка сервисов объявлений выросла на 117% и составила 5,6 млрд рублей. Сегмент включает Авто.ру, Яндекс Недвижимость, Яндекс Аренду и Яндекс Путешествия.
  • Выручка сегмента «Прочие бизнес-юниты и инициативы» составила 14,9 млрд рублей, рост на 37%. Включает направление разработки беспилотных автомобилей (Yandex SDG), Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование, Устройства и Алису, Финтех (в том числе Yandex Pay и Яндекс ID) и другие экспериментальные продукты. Этот рост связан в основном с увеличением доходов YandexCloud, направления Устройств и Алисы и направления Финтеха.

Прогнозов Яндекс делать не стал, объяснив это «сохраняющейся неопределенностью в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем». Но компания пообещала подробно информировать о результатах и ключевых направлениях развития бизнеса в ежеквартальных финансовых релизах.

Напомним, что ранее финансовый отчет за второй квартал 2023 года представил Google.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!