×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2835
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал финансовые результаты за второй квартал 2023 года. Общая выручка компании выросла на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 182,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль сократилась на 27% – до 9,6 млрд рублей.

Яндекс представил финансовые результаты за второй квартал 2023 года

Ключевые показатели за II квартал 2023 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) выросла на 1,5 процентных пункта, достигнув 63,6%.
  • Выручка сегмента «Поиск и портал» увеличилась на 53% – до 78,4 млрд рублей. Данный сегмент включает Поиск, Геосервисы, Погоду и ряд других сервисов Яндекса в России, Беларуси и Казахстане.
  • Выручка сегмента «Электронная коммерция, Райдтех и Доставка» выросла на 67% и составила 94,5 млрд рублей. Основной вклад в рост выручки внесли сервисы электронной коммерции (Яндекс Маркет, Яндекс Лавка). Выручка других O2O-сервисов выросла на 123% в годовом исчислении, в основном за счет роста Яндекс Доставки, а также благодаря покупке Delivery Club, который стал частью бизнеса Яндекса.
  • Товарооборот на сервисах электронной коммерции (GMV) вырос на 89% – до 110,5 млрд рублей.
  • Доля товарооборота (GMV) сторонних продавцов на Яндекс Маркете составила 84%, этот показатель не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Количество наименований товаров на Яндекс Маркете достигло 53,2 млн, по итогам второго квартала 2022 года это число составляло 39,2 млн.
  • Количество активных покупателей Маркета выросло до 16,5 млн, рост на 45%.
  • Количество активных продавцов Маркета выросло на 100% и достигло 61,8 тыс.
  • Число поездок Райдтех-направления увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2022 года.
  • Выручка сегмента «Плюс и развлекательные сервисы» оставила 15,5 млрд рублей, рост на 152%. В данный сегмент входят Яндекс Плюс, Яндекс Музыка, Кинопоиск, Яндекс Афиша, продюсерский центр Яндекс Студия.
  • Число подписчиков Яндекс Плюса увеличилось на 70% и достигло 23,5 млн.
  • Выручка сервисов объявлений выросла на 117% и составила 5,6 млрд рублей. Сегмент включает Авто.ру, Яндекс Недвижимость, Яндекс Аренду и Яндекс Путешествия.
  • Выручка сегмента «Прочие бизнес-юниты и инициативы» составила 14,9 млрд рублей, рост на 37%. Включает направление разработки беспилотных автомобилей (Yandex SDG), Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование, Устройства и Алису, Финтех (в том числе Yandex Pay и Яндекс ID) и другие экспериментальные продукты. Этот рост связан в основном с увеличением доходов YandexCloud, направления Устройств и Алисы и направления Финтеха.

Прогнозов Яндекс делать не стал, объяснив это «сохраняющейся неопределенностью в отношении геополитических и макроэкономических событий в будущем». Но компания пообещала подробно информировать о результатах и ключевых направлениях развития бизнеса в ежеквартальных финансовых релизах.

Напомним, что ранее финансовый отчет за второй квартал 2023 года представил Google.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как мы увеличили число посетителей сайта на 89 000 человек и индекс качества на 30 единиц за 4 месяца
Никита Ширяев
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Ширяев - Здравствуйте, 1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте. 2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам. 3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов. 4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него. И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
В какой поисковой системе продвигать финансовый сайт: выводы исследования Sape
Sape
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sape - Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь. Да, действительно, метрика DA не обновляется последние три месяца из-за проблем с поставщиком данных. Мы уже работаем над этим, в ближайшее время исправим. На данный момент для отбора сайтов в системе доступны десятки других метрик, которые обновляются регулярно. Касательно цен — с ними всё в порядке. Если у вас есть вопросы относительно ценообразования, мы готовы на них ответить. Благодарим, что поделились мнением. Мы всегда рады конструктивному диалогу!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!