Яндекс представил новые возможности определителя номера для бизнеса

Яндекс запустил для бизнеса новые инструменты в автоматическом определителе номера. Теперь компании могут маркировать собственные номера в сервисе: добавлять к ним информацию о себе. Эта информация будет отображаться у абонентов при входящих звонках.

Также бизнес получил возможность автоматически проверять, не попали ли их номера в списки спама, и блокировать нежелательные входящие вызовы.

Маркировка собственных номеров работает как для телефонных звонков, так и для вызовов в мессенджерах. 

Благодаря этой функции клиенты будут сразу видеть, кто им звонит, и с большей вероятностью ответят на вызов.

После подключения проверки собственных номеров сервис будет автоматически и постоянно проверять их на спам и статусы нежелательных. При попадании любого из них в список нежелательных компания сможет сразу обратиться в поддержку сервиса. Если организация докажет, что спама с номера не было, определитель исключит его из числа нежелательных.

Кроме того, организации могут автоматически отклонять входящие вызовы с номеров, которые сервис определяет как нежелательные (спам, мошенники). Это позволит снизить нагрузку на операторов колл-центра.

Для доступа к новым функциям компаниям необходимо подтвердить владение номерами. Чтобы подключить новые услуги, бизнес может оставить заявку на сайте.

Напомним, ранее Яндекс запустил страховой сервис «Забота».

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Яндекса 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)