×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на февраль 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6016

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на февраль, а также список опубликованных материалов на канале Яндекса в YouTube. 

Яндекс рассказал, чему учиться в феврале 2020 года

Мероприятия 

5 февраля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар «Инструменты Яндекса для продвижения бренда в 2020 году» для маркетологов, руководителей и специалистов отделов продаж. Эксперт расскажет, как выстроить стратегию продвижения бренда, и инструментах, которые могут в этом помочь. Участие бесплатное, регистрация здесь

12 февраля в 14:00 состоится бесплатный вебинар «Как найти и контролировать подрядчика по Яндекс.Директу», на котором владельцы малого бизнеса и маркетологи узнают, как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы. Зарегистрироваться можно по ссылке

12 февраля пройдет вебинар для владельцев, управляющих и маркетологов клиник «Болевые моменты на сайтах клиник: находим, лечим, удаляем – версия 2.0». На мероприятии эксперты разберут сайты участников и расскажут, как привлечь больше пациентов. Записаться на бесплатный вебинар можно здесь

13 февраля в Екатеринбурге состоится семинар «Получаем клиентов из интернета. Лайфхаки в деталях», на котором команда «Промо Эксперта» и специалисты Яндекса на примерах расскажут, как бизнесу достичь целей с помощью интернет-рекламы. Участие бесплатное, но нужна регистрация

19 февраля Светлана Ковалева из «R-брокер» расскажет про «Заблуждения в контекстной рекламе, из-за которых вы теряете деньги». Вебинар бесплатный, зарегистрироваться можно здесь

22-23 февраля пройдет онлайн-курс по Яндекс.Директу от эксперта Яндекса по обучению Анастасии Шевченко. На курсе слушатели научатся запускать контекстную рекламу и планировать отдачу в виде прибыли. Обучение платное. Предусмотрено несколько тарифов. Узнать подробности можно по ссылке

25 февраля – 12 мая состоится курс «Практика по Яндекс.Директу», в рамках которого учащиеся научатся настраивать рекламу для Директа и управлять кампаниями на реальном проекте. Обучение проходит онлайн. Стоимость: от 20 тысяч рублей. Регистрация здесь

26 – 28 февраля в Москве пройдет обучающий курс по Яндекс.Директу, на котором слушатели узнают, как грамотно настраивать рекламные кампании. Цена: 25 тысяч рублей. Оставить заявку на курс можно тут

27 февраля в Казани ожидается бизнес-завтрак «Диджитал-маркетинг: от плана к реализации», на который приглашаются менеджеры топ-компаний, которым интересно узнать, как повысить результативность маркетинга с помощью диджитал-инструментов. Участие бесплатное, нужна регистрация

28 февраля в Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум «Эффективный сайт компании, какой он должен быть в 2020 году?». На нем слушатели узнают, как сделать эффективный сайт, который приведет клиентов, партнеров и инвесторов. Участие бесплатное, записаться можно здесь.

Обучающие материалы 

На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые материалы: 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!