×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на февраль 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6950

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на февраль, а также список опубликованных материалов на канале Яндекса в YouTube. 

Яндекс рассказал, чему учиться в феврале 2020 года

Мероприятия 

5 февраля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар «Инструменты Яндекса для продвижения бренда в 2020 году» для маркетологов, руководителей и специалистов отделов продаж. Эксперт расскажет, как выстроить стратегию продвижения бренда, и инструментах, которые могут в этом помочь. Участие бесплатное, регистрация здесь

12 февраля в 14:00 состоится бесплатный вебинар «Как найти и контролировать подрядчика по Яндекс.Директу», на котором владельцы малого бизнеса и маркетологи узнают, как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы. Зарегистрироваться можно по ссылке

12 февраля пройдет вебинар для владельцев, управляющих и маркетологов клиник «Болевые моменты на сайтах клиник: находим, лечим, удаляем – версия 2.0». На мероприятии эксперты разберут сайты участников и расскажут, как привлечь больше пациентов. Записаться на бесплатный вебинар можно здесь

13 февраля в Екатеринбурге состоится семинар «Получаем клиентов из интернета. Лайфхаки в деталях», на котором команда «Промо Эксперта» и специалисты Яндекса на примерах расскажут, как бизнесу достичь целей с помощью интернет-рекламы. Участие бесплатное, но нужна регистрация

19 февраля Светлана Ковалева из «R-брокер» расскажет про «Заблуждения в контекстной рекламе, из-за которых вы теряете деньги». Вебинар бесплатный, зарегистрироваться можно здесь

22-23 февраля пройдет онлайн-курс по Яндекс.Директу от эксперта Яндекса по обучению Анастасии Шевченко. На курсе слушатели научатся запускать контекстную рекламу и планировать отдачу в виде прибыли. Обучение платное. Предусмотрено несколько тарифов. Узнать подробности можно по ссылке. 

25 февраля – 12 мая состоится курс «Практика по Яндекс.Директу», в рамках которого учащиеся научатся настраивать рекламу для Директа и управлять кампаниями на реальном проекте. Обучение проходит онлайн. Стоимость: от 20 тысяч рублей. Регистрация здесь

26 – 28 февраля в Москве пройдет обучающий курс по Яндекс.Директу, на котором слушатели узнают, как грамотно настраивать рекламные кампании. Цена: 25 тысяч рублей. Оставить заявку на курс можно тут

27 февраля в Казани ожидается бизнес-завтрак «Диджитал-маркетинг: от плана к реализации», на который приглашаются менеджеры топ-компаний, которым интересно узнать, как повысить результативность маркетинга с помощью диджитал-инструментов. Участие бесплатное, нужна регистрация

28 февраля в Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум «Эффективный сайт компании, какой он должен быть в 2020 году?». На нем слушатели узнают, как сделать эффективный сайт, который приведет клиентов, партнеров и инвесторов. Участие бесплатное, записаться можно здесь.

Обучающие материалы 

На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые материалы: 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!