×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на февраль 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6723

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на февраль, а также список опубликованных материалов на канале Яндекса в YouTube. 

Яндекс рассказал, чему учиться в феврале 2020 года

Мероприятия 

5 февраля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар «Инструменты Яндекса для продвижения бренда в 2020 году» для маркетологов, руководителей и специалистов отделов продаж. Эксперт расскажет, как выстроить стратегию продвижения бренда, и инструментах, которые могут в этом помочь. Участие бесплатное, регистрация здесь

12 февраля в 14:00 состоится бесплатный вебинар «Как найти и контролировать подрядчика по Яндекс.Директу», на котором владельцы малого бизнеса и маркетологи узнают, как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы. Зарегистрироваться можно по ссылке

12 февраля пройдет вебинар для владельцев, управляющих и маркетологов клиник «Болевые моменты на сайтах клиник: находим, лечим, удаляем – версия 2.0». На мероприятии эксперты разберут сайты участников и расскажут, как привлечь больше пациентов. Записаться на бесплатный вебинар можно здесь

13 февраля в Екатеринбурге состоится семинар «Получаем клиентов из интернета. Лайфхаки в деталях», на котором команда «Промо Эксперта» и специалисты Яндекса на примерах расскажут, как бизнесу достичь целей с помощью интернет-рекламы. Участие бесплатное, но нужна регистрация

19 февраля Светлана Ковалева из «R-брокер» расскажет про «Заблуждения в контекстной рекламе, из-за которых вы теряете деньги». Вебинар бесплатный, зарегистрироваться можно здесь

22-23 февраля пройдет онлайн-курс по Яндекс.Директу от эксперта Яндекса по обучению Анастасии Шевченко. На курсе слушатели научатся запускать контекстную рекламу и планировать отдачу в виде прибыли. Обучение платное. Предусмотрено несколько тарифов. Узнать подробности можно по ссылке

25 февраля – 12 мая состоится курс «Практика по Яндекс.Директу», в рамках которого учащиеся научатся настраивать рекламу для Директа и управлять кампаниями на реальном проекте. Обучение проходит онлайн. Стоимость: от 20 тысяч рублей. Регистрация здесь

26 – 28 февраля в Москве пройдет обучающий курс по Яндекс.Директу, на котором слушатели узнают, как грамотно настраивать рекламные кампании. Цена: 25 тысяч рублей. Оставить заявку на курс можно тут

27 февраля в Казани ожидается бизнес-завтрак «Диджитал-маркетинг: от плана к реализации», на который приглашаются менеджеры топ-компаний, которым интересно узнать, как повысить результативность маркетинга с помощью диджитал-инструментов. Участие бесплатное, нужна регистрация

28 февраля в Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум «Эффективный сайт компании, какой он должен быть в 2020 году?». На нем слушатели узнают, как сделать эффективный сайт, который приведет клиентов, партнеров и инвесторов. Участие бесплатное, записаться можно здесь.

Обучающие материалы 

На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые материалы: 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!