×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс представил подборку обучающих мероприятий на февраль 2020 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8001
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс представил подборку образовательных мероприятий на февраль, а также список опубликованных материалов на канале Яндекса в YouTube. 

Яндекс рассказал, чему учиться в феврале 2020 года

Мероприятия 

5 февраля в 12:00 пройдет бесплатный вебинар «Инструменты Яндекса для продвижения бренда в 2020 году» для маркетологов, руководителей и специалистов отделов продаж. Эксперт расскажет, как выстроить стратегию продвижения бренда, и инструментах, которые могут в этом помочь. Участие бесплатное, регистрация здесь

12 февраля в 14:00 состоится бесплатный вебинар «Как найти и контролировать подрядчика по Яндекс.Директу», на котором владельцы малого бизнеса и маркетологи узнают, как выбрать подрядчика для ведения контекстной рекламы. Зарегистрироваться можно по ссылке

12 февраля пройдет вебинар для владельцев, управляющих и маркетологов клиник «Болевые моменты на сайтах клиник: находим, лечим, удаляем – версия 2.0». На мероприятии эксперты разберут сайты участников и расскажут, как привлечь больше пациентов. Записаться на бесплатный вебинар можно здесь

13 февраля в Екатеринбурге состоится семинар «Получаем клиентов из интернета. Лайфхаки в деталях», на котором команда «Промо Эксперта» и специалисты Яндекса на примерах расскажут, как бизнесу достичь целей с помощью интернет-рекламы. Участие бесплатное, но нужна регистрация

19 февраля Светлана Ковалева из «R-брокер» расскажет про «Заблуждения в контекстной рекламе, из-за которых вы теряете деньги». Вебинар бесплатный, зарегистрироваться можно здесь

22-23 февраля пройдет онлайн-курс по Яндекс.Директу от эксперта Яндекса по обучению Анастасии Шевченко. На курсе слушатели научатся запускать контекстную рекламу и планировать отдачу в виде прибыли. Обучение платное. Предусмотрено несколько тарифов. Узнать подробности можно по ссылке. 

25 февраля – 12 мая состоится курс «Практика по Яндекс.Директу», в рамках которого учащиеся научатся настраивать рекламу для Директа и управлять кампаниями на реальном проекте. Обучение проходит онлайн. Стоимость: от 20 тысяч рублей. Регистрация здесь

26 – 28 февраля в Москве пройдет обучающий курс по Яндекс.Директу, на котором слушатели узнают, как грамотно настраивать рекламные кампании. Цена: 25 тысяч рублей. Оставить заявку на курс можно тут

27 февраля в Казани ожидается бизнес-завтрак «Диджитал-маркетинг: от плана к реализации», на который приглашаются менеджеры топ-компаний, которым интересно узнать, как повысить результативность маркетинга с помощью диджитал-инструментов. Участие бесплатное, нужна регистрация

28 февраля в Санкт-Петербурге пройдет семинар-практикум «Эффективный сайт компании, какой он должен быть в 2020 году?». На нем слушатели узнают, как сделать эффективный сайт, который приведет клиентов, партнеров и инвесторов. Участие бесплатное, записаться можно здесь.

Обучающие материалы 

На канале «Обучение рекламным технологиям» появились новые материалы: 

Источник: блог Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!